На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ рекламной деятельности туристической фирмы РИЧ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.03.2013. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламных проектов для туристических организаций 6
1.1.Маркетинговая классификация рекламы 6
1.2. Понятие, назначение и этапы рекламной компании 14
1.3. Ситуация на рынке туристских услуг 18
2. Анализ рекламной деятельности на примере Туристической фирмы «РИЧ» 24
2.1. Характеристика предприятия 24
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 25
2.3. Анализ рекламной деятельности 33
3. Совершенствование рекламной деятельности турфирмы «РИЧ» 36
3.1. Теоретические аспекты продвижения туристского продукта 36
3.2. Рекомендации по планированию рекламной деятельности 56
3.3. Рекомендации по проведению рекламной работы 59
3.4. Рекомендации по использованию рекламных средств 67
Заключение 72
Список используемых источников 74






Введение
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Особые характеристики услуг и отличия услуг от товаров требуют дополнительных знаний и их маркетинга, хотя многие подходы маркетинга товаров применимы и к услугам, но их использование часто отличается.
Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг. Высокая контактность означает, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги привносит в результат обслуживания некую материальность, выражающуюся в создании покупательского опыта, основанного на том, что покупатель видит исполнителя услуги, который ведет себя уверенно, профессионально дает советы во время обслуживания и прислушивается к замечаниям и требованиям покупателя, использует современное оборудование и инструменты. Все эти элементы являются видимыми для покупателя при покупке невидимой услуги и поэтому создают впечатление уверенности в том, что услуга будет выполнена, и покупатель будет удовлетворен. Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги.
Широта и разнообразие индустрии услуг затрудняет возможности определения у различных секторов услуг общих закономерностей, характерных для сферы услуг. В данной работе будет рассмотрена специфика маркетинговых коммуникаций в туризме.
Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.
Современные туристские фирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.
Исходя из выше сказанного целью нашей работы будет разработка проекта рекламы для туристической фирмы «РИЧ» и оценка его эффективности.
В соответствии с целью был разработан ряд задач:
1. Изучить теоретическую сторону вопроса;
2. Проанализировать поведение турфирмы «РИЧ» на рынке рекламы;
3. Разработать проект рекламы и дать оценку его эффективности.
Предметом исследования является рекламная деятельность турфирмы «РИЧ».
Объектом исследования представляется туристическая фирма «РИЧ».........


Список используемых источников
1. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр./А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. - Москва/Экономика, 1993. - 572 с.
2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - Москва/Азимут-центр, 1992.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. "Практика бизнеса" (Выпуск 1.) - Москва/"РусПартнер Лтд", 1994. - 252 с.
4. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 1993.
5. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - С.-Пб./Лениздат, 1991.
6. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг.//Российский экономический журнал, №12/1995.
7. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 1988.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", ноябрь 1995. - 702 с.
9. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 1996 г., 184 с.
10. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов.-М.: Тривола, 1995.
11. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. На опыте рекламы лесопромышленного комплекса - Москва/"Внешторгиздат", 1992 г., 214 с.
12. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991.
13. Огилви Д. "Тайны рекламного двора" - М: Международный рекламный центр НТД, 1996 г.
14. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. - Москва/ Финансы и статистика, 1994. - 496 с.
15. Основы рекламного дела: пер. с англ. - Ульяновск: "Дом печати"
16. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.
17. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 1997 г., 208 с.
18. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1995 г.
19. Старобинский Э.Е. "Самоучитель по рекламе": издание III - М: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 1997 г.
20. Федеральный закон "О рекламе".






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.