На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внешняя и внутренняя среда автосалона Союз

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.03.2013. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


Оглавление

Анализ внешней и внутренней среды ООО «Автосалон «Союз»
История создания и виды деятельности предприятия
Анализ внешней среды
Анализ внутренней среды
Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды
Внутренняя среда организации
Внешняя среда организации
Методы анализа внутренней и внешней среды организации
Проект мероприятий по совершенствованию внешней и внутренней среды предприятия
Введение
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
В связи с вышесказанным целью данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.
Объектом исследования в данной работе было выбрано – ООО «Автосалон «Союз», предметом – методы оценки и анализа предпринимательской среды.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать понятие «предпринимательской среды»;
2. Определить понятие «внешняя и внутренняя среда»;
3. Указать факторы взаимодействия;
4. Рассмотреть виды и функции внешней и внутренней среды;
5. Раскрыть методы оценки и анализа внутренней и внешней среды;
6. Провести анализ на примере конкретного предприятия.
Методологическую основу исследования составили концепции и взгляды отечественных и зарубежных экономистов, журнальные статьи, материалы научных семинаров и конференций, связанные с проблемами рассмотрения внутренней и внешней среды.
Среди всего многообразия методов исследования в работе будут использованы: анализ, синтез, обобщение, определение, абстрагирование, конкретизация, сравнение.
.............

Список использованной литературы

1. Мескон М., Альберт М., Хедоури М. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Изд-во Дело, 2011. – 394 с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Изд-во «Триада, Лтд», 2011. – 395 с.
3. Игнатьева А.В. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Изд-во Экон. Образование, 2011. – 478 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2011. – 459 с.
5. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2009. –560 с.
6. examen.od.ua.html
7. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации: учебник для вузов. – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2011 – 378 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учебник для вузов. – М.: Изд-во Банки и биржи, 2011. – 394 с.
9. Парахина В.Н. Теория организации: учебник для вузов. – М.: Изд-во КНОРУС, 2009. – 346 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Изд-во Экомпресс, 2011. – 398 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.