Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Химическая основа процессов жизнедеятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ДЫХАНИЕ……………………………………………………………………….. 5
1.1 Воздухоносные пути………………………………………………..……..……..5
1.2 Легочное дыхание………………………………………………………..…...….5
1.3 Транспорт дыхательных газов……………………………………………..……6
1.4 Насыщение тканей кислородом………………………………………..………..6
Выводы по разделу один……………………………………………………….….. ..7
2 ПИЩЕВАРЕНИЕ……………………………………………………………..……7
2.1 Пищеварение в ротовой полости………………………………………………..7
2.2 Пищеварение в желудке………………………………………………………...8
2.3 Пищеварение в кишечнике……………………………………………………...8
Выводы по разделу два……………………………………………………………. ..9
3 ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ……………………………………………………10
3.1 Мужские половые органы……………………………………………………...11
3.2 Женские половые органы………………………………………………………12
3.3 Зачатие…………………………………………………………………………..12
3.4 Внутриутробное развитие………………………………………………….…..13
Выводы по разделу три…………………………………………………………….14
4 РОСТ ЧЕЛОВЕКА………………………………………………………………..14
4.1 Общие свойства клеток………………………………………………………...15
4.2 Процесс роста…………………………………………………………………...17
Выводы по разделу четыре……………………………………………………….. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………….. 21

ВВЕДЕНИЕ

Биологическая химия, или биохимия, называемая также физиологической химией, изучает химический состав организмов и химические превращения, происходящие в процессе жизнедеятельности человека, животных, растений и микроорганизмов.
В древности и Средневековье сведения о составе организмов и о происходящих в них процессах были весьма ограничены. В Средние века начинается применение химических методов к изучению растений, животных и человека. Со второй половины ХV в., с эпохи Возрождения, на основе развития экспериментальной химии начинается изучение химического состава организмов и происходящих в них превращений веществ.
Человек - продукт развития живой природы. Все процессы нашей жизнедеятельности подобны тем, которые происходят в природе.

1 ДЫХАНИЕ

1.1 Воздухоносные пути

Дыхательная система человека - совокупность органов, обеспечивающих внешнее дыхание (газообмен между вдыхаемым атмосферным воздухом и кровью). Газообмен выполняется лёгкими, и в норме направлен на поглощение из вдыхаемого воздуха кислорода и выделение во внешнюю среду образованного в организме углекислого газа. Кроме того, дыхательная система участвует в таких важных функциях, как терморегуляция, голосообразование, обоняние, увлажнение вдыхаемого воздуха. Лёгочная ткань также играет важную роль в таких процессах как: синтез гормонов, водно-солевой и липидный обмен. В обильно развитой сосудистой системе лёгких происходит депонирование крови. Дыхательная система также обеспечивает механическую и иммунную защиту от факторов внешней среды.
Главными органами дыхательной системы являются лёгкие. Легкие расположены в грудной полости в окружении костей и мышц грудной клетки. Легкие обеспечивают поступление кислорода в организм и удаление из него газообразного продукта жизнедеятельности - углекислого газа. Атмосферный воздух поступает в легкие и выводится из них благодаря системе трубок, называемых дыхательными путями. Выделяют верхние и нижние дыхательные пути. Переход верхних дыхательных путей в нижние осуществляется в месте пересечения пищеварительной и дыхательной систем в верхней части гортани.
Система верхних дыхательных путей состоит из носа, носоглотки и ротоглотки, а также частично ротовой полости, так как она тоже может быть использована для дыхания. Система нижних дыхательных путей состоит из гортани, трахей, бронхов. Установлено, что взрослый человек делает 15-17 вдохов-выдохов в минуту, а новорождённый ребёнок делает 1 вдох в секунду. Дыхание не перестаёт работать от рождения человека до его смерти, ведь без дыхания наш организм существовать не может. Доказано, что взрослый человек выдыхает 4 стакана воды в сутки (?800 мл), а ребёнок - около двух (? 400 мл)..............


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Филиппович Ю.Б., Ковалевская Н.И., Севастьянова Г.А. Биологическая химия: Учеб.пособие для студентов высш.учеб.заведений; Под ред. Н.И. Ковалевской. - М.: Издательский цент «Академия», 2005 - 256с.
Жеребцов Н.А., Попова Т.Н., Артюхов В.Г. Биохимия: Учебник. - Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2002. - 696 с.
Сайты: Википедия:
Вся биология - Современная биология, научные обзоры, новости науки:





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.