На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная связи с общественностью

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение 3
1. Функции связей с общественностью 4
2. Роль института связи с общественностью в современном обществе. Формы мероприятий в связях с общественностью 9
Заключение 24
Список литературы 25


Введение
В России связи с общественностью (Public Relations - РR) как контент эффективных коммуникаций развиваются стремительно и яв­ляются одним из ключевых элементов маркетинга. Уже сегодня на­коплен достаточный опыт практического РR с учетом специфики России, ее территориальной масштабности, ресурсного потенциала, культуры, традиций. За последние 15 лет РR как наука об управлении состоянием общественного мнения превратилась в национальную РR-логию, направленную на гармонизацию взаимоотношений внутри определенного маркетингового проекта, с его внешним окружением.
Гибкое использование инструментов РR в экономической сфере неразрывно связано с такими его элементами, как концепция парт­нерства, согласие, компромисс, имидж, репутация. Для решения мно­гих проблемных ситуаций, в том числе паблисити и успешного по­зиционирования на рынке, коммерческая организация вынуждена проявлять смекалку, использовать творческие формы и находки. Не­предсказуемая рыночная среда требует от участников маркетинговых исследований установления результативных контактов с различными целевыми аудиториями: клиентами, партнерами, инвесторами, пред­ставителями властных структур и деловых кругов.
Современный маркетинг немыслим без компетентности в сфере РК как функции управления с гибким использованием социально-психологических методов управления человеческими ресурсами в це­лях создания деловой атмосферы согласия и взаимопонимания.
В последнее время в коммерческих структурах резко возросла озабо­ченность относительно репутации и популярности компании в глазах общественности.
Основная цель РR - своевременно и качественно удовлетворить запросы общества с учетом корпо­ративной ответственности перед ним за результаты маркетинговой деятельности........


Список литературы

Al Rides and Laura “THE FALL OF ADVERTISING AND THE RISE OF PR” / перевод с англ. Китаиной Т., 2004 г.
Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 2004.
Маркетинг под ред. Романова А.Н.-М.: “Банки и биржи”, 2002.
Медведев Д., Хазбиев А. Имидж - ничто… // Эксперт, 2008, №3.
Мы стараемся работать профессионально и ценим чужой профессионализм / Интервью с начальником управления по связям с государственными и общественными организациями Министерства фмнансов РФ Ольгой Леоновой // Рынок ценных бумаг, 2008, №12.
Налогоплательщик должен знать, чем занимаются государственные органы / Интервью с директором пресс-центра ФКЦБ России Валентиной Разумовой и пресс-секретарём Вадимом Белым // Рынок ценных бумаг, 2008, №12.
Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, №3.
Синяева И. М., Маслова В. М., Синяева В. В. «Сфера PR в маркетинге»: учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. 0801111 “Маркетинг” - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
Фрэнк Джеaфкинс, Дэниэл Ядин «Паблик Рилейшенз» / перевод с англ. под ред. Еремина Б. Л., 2003 г.
Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2008, №2.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.