На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование рынка услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Постановка и технология маркетингового исследования 5
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 9
2. Представление результатов маркетингового исследования 13
2.1.Обработка первичной маркетинговой информации 13
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования 22
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникационной политики компании ООО «Березка» 26
Заключение 29
Список литературы: 32
Приложение 1 35
Приложение 2 36

ВВЕДЕНИЕ

Любой специалист, который занимается планирование в организации, должен хорошо понимать значение маркетинговых исследований. В свою очередь, в обязанности каждого руководителя входит принятие решений, то насколько они будут правильными, взвешенными зависит от точности предоставленной ему информации. Чтобы получить объективную информацию, необходимо провести маркетинговые исследования.
На практике, многие организации уделяют недостаточно внимания концепции маркетинга, согласно которой их деятельность на рынке сводится к служению скорее интересам потребителей, нежели своим собственными. Игнорирование данного правила чревато серьезными последствиями для деятельности компании в целом.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что по мере вхождения в глобальную экономическую систему значение такого коммуникационного канала как маркетинговые исследования, которые обеспечивают обратную связь между потребителями (целевой аудиторией) и компанией, возрастает. Соответственно если организация нацелена на развитие и создание нужного продукта, услуги, она должна проводить (маркетинговые) исследования.
Цель курсовой работы — изучить практические вопросы разработки маркетингового исследования по оказываемым услугам в компании ООО «Березка», г. Уфа.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
• Обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
• Выбрать методы сбора и технологии обработки данных;
• Обработать первичную маркетинговую информацию;
• Презентовать результаты маркетингового исследования;
• Сформировать маркетинговые решения по результатам исследования в области коммуникационной политики компании ООО «Березка».
Методы достижения цели:
? Наблюдение;
? Анкетирование.
Социальная значимость темы «Исследования рынка услуг» в компании ООО «Березка» заключается в том, что при помощи правильно и профессионально подготовленного, организованного и реализованного маркетингового исследования можно решать не только коммерческие или маркетинговые задачи исследования, но и выявлять те или иные социальные проблемы и потребности в коллективе организации (эти вопросы относятся к области внутреннего маркетинга и внутренних коммуникаций)........

Список использованной литературы

1. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
2. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев. - 2-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2007. - 672 с.
3. Василенко, С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С. В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2009. - 136 с.
4. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / О. С. Габинская, Дмитриева Н. В. - М.: Академия, 2010. - 240 с.
5. Добреньков, В. И. Методы социологического исследования : учебник / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ). - М.: Инфра-М, 2008. - 768 с
6. Загородников, А. Н. Управление общественными связями в бизнесе : учебник / А. Н. Загородников; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - М.: КноРус, 2011. - 288 с.
7. Котляров, И. Д. Маркетинг: учебное пособие / И. Д Котляров. - М.: Эксмо, 2010. - 240 с
8. Крылова, Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; Московский государственный институт международных отношений (МГИМО-Университет). - М.: Магистр, 2009. - 493 с.
9. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 139 с.
10. Лашкова, Е. Г.. Маркетинг: практика проведения исследований: учебное пособие для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М.: Академия, 2008. - 240 с.
11. Магомедов, Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учебное пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2007. - 296 с.
12. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие / В. М. Маслова. - 2-е изд. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 207 с.
13. Просветов, Г. И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 240 с.
14. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. - 304 с.
15. Современный менеджмент: учебное пособие для вузов / М. П. Глызина [и др.]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 350 с.
16. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. — М. : Экономистъ, 2005. - 620 с.
17. Чумиков, А. Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учебно-практическое пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М. : Высшее образование, 2009. — 721 с.
18. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования: учебник / Г. Черчилль, Т. Браун. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 700 с.
19. Официальный сайт компании ООО «Березка». Электронный ресурс: berezka.ru /social-amenability/social-report/
20. Мельма В.А. Система внутренних коммуникаций. Электронный ресурс: provisor.com.ua/archive/2008/N15/melman_158.php? part_code= 137&art_code=673
21. Электронный ресурс: rb.ru/inform/97727.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.