Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Страхование туристического продукта»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………….…………………...…..3
1.Страхование в туризме: понятие, виды и правовое регулирование……..….5
2. Личное страхование туристов……………………………………........……...8
2.1.Основные термины, используемые в страховании туристов…………....8
2.2.Добровольное медицинское страхование…………………………..….....9
2.3. Комплексное страхование путешественников посредством работы страховой компании ОАО «Поддержка» ……………………………………...10
3. Разработка нового туристического маршрута « Визит к Минотавру»……29
3.1 Программа маршрута «Визит к Минотавру»……………………………29
3.2 Экономическое обоснование нового тура……………………………….34
Заключение………………………………………..……………………………..39
Список используемой литературы………………………………………….….40
Приложения………………………………………………………………..…….41


Введение

Развитие туризма осуществляется в определенной естественной и социальной среде, которая оказывает решающее влияние на ее результаты. Это влияние не всегда бывает благоприятным. Опасности физического и социального характера должны приниматься в расчет субъектами индустрии туризма, которым следует минимизировать и предотвращать разнообразные угрозы безопасности туристской деятельности.
Само понятие безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Под жизненно важными интересами понимается совокупность потребностей, удовлетворение которых, надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества, государства.
Безопасность туристской поездки включает в себя личную безопасность туристов, сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба природной среде во время путешествия.
Туроператоры и турагенты обязаны предоставить туристам всю исчерпывающую информацию, медико-санитарные правила. Эти требования должны в обязательном порядке доводиться до сведения клиентов до начала поездки.
Статистика и практика последних лет убедительно подтверждают, что выезды российских граждан в страны ближнего и дальнего зарубежья с целью туризма ежегодно увеличиваются
К сожалению, многие потенциальные туристы, собираясь в путешествие, прежде всего, думают о прелестях предстоящего отдыха, а не о негативных неожиданностях, которые могут встретиться на пути каждого туриста. Это может быть и внезапное заболевание, и потеря документов, затопление, кража имущества, разрушение, пропажа багажа, необходимость срочного возвращения к месту жительства и многие другие.
Самым лучшим способом обезопасить себя и свой отдых в путешествии является страхование.
Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, т.к необходимость страхования в сфере туризма обуславливается также международными нормами по предоставлению финансовых гарантий, что, в свою очередь, способствует развитию страхования самих турфирм, в частности, страхованию гражданской ответственности туристских организаций.
Целью курсовой работы является анализ рынка страховых услуг в туризме.
Задачи:
- изучить правовую основу страхования в России;
- определить виды и схемы страхования туристов;
- осветить основные программы в сфере страхования туристов;
- описать действия страховой и сервисной компании при наступлении страхового случая;
- рассмотреть особенности комплексного страхования путешественников.........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный закон от 24.11.1996г. "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, с изменениями от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ).
2) Федеральный закон от 31 декабря 1997 г. № 157-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 20.11.1999 № 204-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 29.11.2007 № 287-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.06.2004 № 57-ФЗ)
3) Аксёнова М.Д., Энциклопедия. Страны. Народы. Цивилизации - М.: А ванта +, 2009г. - 704 с.
4) Балабанов В.С. ,Экономика туризма. - М.: 2007г.-500с
5) Горячкина Т.В., Ярич И.Г., Страны мира. Современный справоч-ник. М: Дом славянской книги, 2008г.-410с
6) Квартальнов В.А., Туризм, как объект управления, М., Финансы и статистика, 2007 г.-258с
7) Кривцов Н. В., Исторический путеводитель. Крит - остров богов и святых. - М.: «Вече», 2008г.- 56с.
8) Простаков И.В., Иностранные термины в турбизнесе: краткий толковый словарь. М.: Финансы и статистика, 2008г.-260с
9) Греция: Путеводитель: Советы туристам: Москва 2009г.-90с
10)
11) tourlib.net/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.