Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Бизнес-план печатного издания (журнал)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.03.2013. Страниц: 78+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

Глава 1 Бизнес-планирование на предприятии………………………………..5
1.1 Сущность и значение бизнес – планирования в управлении предприятием
1.2 Принципы разработки бизнес-плана……………………………………….8
1.3 Методика разработки основных показателей бизнес-плана…………….19
1.4 Методы оценки эффективности инвестиционного проекта……………32

Глава 2 Бизнес-планирование на ООО «Мозаика»……………………….….39
2.1 Технико - экономическая характеристика предприятия…………...……39
2.2 Проект журнала «Партнеры» (ежемесячное бизнес-издание)…………..44
2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренция………………………………………48
2.4 Стратегия маркетинга………………………………………………………56

Глава 3 Процесс реализации проекта………………………………………….62
3.1 Организационный план издания журнала…………………………….…..62
3.2 Финансовый план…………………………………………………………..66
3.3 Инвестиционный план и оценка эффективности проекта……….………71
3.4 Факторы риска……………………………………………………………...73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……………………………….78
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
Предпринимательство - это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же дает основу для принятия рациональных решений.
Тема дипломной работы является актуальной, так как в современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не про-гнозируя последствий.
Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.
Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управ¬ления производством.
Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.
Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, дея¬тельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления.
Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирмен¬ному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планиро¬вания, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является форма плана - бизнес-план.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы процесса бизнес-планирования и возможности его практического применения на конкретном предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы процесса бизнес-планирования на предприятии, в том числе: сущность и значение бизнес – планирования в управлении предприятием, принципы разработки бизнес-плана, методику разработки основных показателей бизнес-плана и методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
2. Рассмотреть процесс бизнес-планирования на ООО «Мозаика», в частности – разработку и реализацию бизнес-плана издания журнала «Партнеры» и оценить эффективность данного проекта.

Методы исследования: метод сравнения, метод графического и табличного представления данных, балансовый метод, статистические методы.
При написании дипломной работы использовались учебная и специальная литература, периодическая печать, финансовая отчетность ООО «Мозаика» за 2004-2005гг., паспорт предприятия на 2006г., отчет по реализации рекламных услуг за 2005гг., а также финансовый план предприятия на 2006г........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2002. -380с.
2. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. – 2005.– №1-2. С.114-130.
3. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 2003. – 84с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 642с.
5. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003. – 213с.
6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. -218с.
7. Буров В.П., Морошкин O.K., Новиков O.K. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: ЦИПКК АП, 1998. – 140с.
8. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 2002. – 313с.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Издательство «Гардарики», 2005. -524с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2002. -318с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2004. -420с.
12. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. - Таганрог: Из-во ТРТУ, 2000. – 285с.
13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. - Таганрог: ТРТУ, 2004. -180с.
14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 254с.
15. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 340с.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. А.М.Макарова / Под ред. И.С.Минко. - М.: Высшая школа, 1995. – 234с.
17. Друкен П. Рынок: как выйти в лидеры. – М.: Прогресс, 2004. - 254с.
18. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент.- СПб.: Союз, 1999.- 283с.
19. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. -315с.
20. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно - ориентированный подход: Учебное пособие. - М.: Дело, 2003. - 304 с.
21. Идрисов А. Б., Картышев С. В., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2002.- 351 с.
22. Ильин А. И. Планирование на предприятии. (в 2-х частях), М.: ИНФРА-М, 2003.- 357 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2004. -841с.
24. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2005. -521с.
25. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1999. – 157с.
26. Линтон И. Маркетинг по базам данных. - Мн.: Амалфея, 2003.- 180с.
27. Лимитовский М. А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. – М.: ДЕКА, 2002. – 247с.
28. Манн Игорь. Маркетинг на 100%. –М.: «Издательство ПИТЕР», 2003.- 315с.
29. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. -М.: Прогресс, 2004. -170с.
30. Пивоваров К. В. Бизнес-планирование: Учебно–методическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 164с.
31. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес – М.: ЮНИТИ, 2000. -158с.
32. Попов В. М., Кураков Л. П. и др. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие /Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2003. -347с.
33. Попов В. М., Ляпунов С. И. Бизнес-планирование: Учебник /Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2005. -532с.
34. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ. – М: «Издательство ПИТЕР», 2003. -176с.
35. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого.- М.: Политиздат, 1996.- 258с.
36. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности – М.: ИНФРА-М, 2002. -315с.
37. Черняк В.З. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2004. – 170с.
38. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004.- 320с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.