На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка управленческих решений

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.03.2013. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Исследование эффективности организации производства
1.1. Характеристика организации производства на предприятии
1.2. Оценка эффективности организации производства
1.3. Исследование влияния организационного уровня на производственно-экономические результаты работы предприятия
2. Формирование программы совершенствования организации производства
2.1. Выявление резервов повышения эффективности организации производства
2.1.1Охрана труда и безопасности дорожного движения
2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства
3. Экономическая оценка программы совершенствования организации производства.
3.1. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
3.2. Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
3.3. Оценка ожидаемой результативности реализации программы
Заключение
Список литературы
Приложение











Введение

В последнее десятилетие в нашей стране происходили серьезные изменения, которые коснулись не только политической стороны жизни, но так же и экономической. Ранее весь порядок жизни и функционирования предприятий был продуман и распланирован заранее. Схема работы транспортных предприятий была составлена и организована таким образом, что все они были задействованы непосредственно в производстве продукции и оказании услуг населению. Применительно к автотранспортным предприятиям, это выглядело следующим образом. Часть парка машин была закреплена за промышленными предприятиями, которые находились на данной территории, часть выполняла заказы по развозу продукции предприятий пищевой промышленности (например, хлебо-комбинаты, молокозаводы), а оставшаяся часть – к организациям, исполняющим заявки населения (при переселении, по доставке грузов на дачи). Не стоит забывать и то, что те же предприятия обслуживали и местные организации жилищно-коммунального хозяйства.
Произошедшие изменения привели к тому, что почти во всех регионах нашего государства практически упразднены предприятия пищевой промышленности. Их производственные мощности сдаются в аренду частным предпринимателям, которые занимаются, в сущности, тем же, чем раньше занималось само предприятие-предшественник. Но важным отрицательным фактором для работы автотранспортного предприятия является то, что частные организации предпочитают нанимать на работу водителей с их личным транспортом. Для предприятия это оказывается гораздо выгоднее, нежели арендовать автомобили по договору у транспортников. К тому же, такими объемами, как это было раньше - никто ничего не возит. Почти также обстоят дела и с большими промышленными предприятиями. В основном, сейчас они относятся к различным видам собственности и имеют незначительные объемы выпуска продукции.
Таким образом, перестройка экономики нашего государства привела к тому, что связи, которые ранее существовали между всеми предприятиями, нарушены и каждое предприятие вынуждено самостоятельно выживать в условиях нынешней ситуации. Особенно, это касается предприятий обслуживающего назначения. Для того, чтобы такие предприятия могли выживать в современных условиях, обеспечивая своих работников достойной заработной платой, предприятия должны иметь высококвалифицированный руководящий состав, а также умело подобранный отдел маркетинга. Основной акцент должен делаться не на высокие организаторские способности руководителей всех звеньев (но про это то же не следует забывать), а на способность быстро реагировать на происходящие изменения и способность принимать четкие и грамотные решения, которые смогут постепенно продвигать предприятия к установленным целям.
В нашей работе речь пойдет об автотранспортном предприятии технологического транспорта. А что такое технологический транспорт? Если быть кратким, то это специальная техника, которая сопровождает процесс определенного производства. У каждой отрасли промышленности есть свои определенные виды такового. А отсюда вытекают следующие проблемы. Т. к. это специализированная техника, то она, фактически, может использоваться только для выполнения определенных операций.
Иначе говоря, такие предприятия ТТ плотно «завязаны» с определенными промышленными предприятиями. В связи с тем, что ситуацию на рынках страны сложно назвать стабильной, она во многом зависит от международной обстановки и обстановки на мировых рынках (если брать крупное промышленное производство), встает вопрос о важности и необходимости поиска и разработки каких-то новых путей развития автотранспортных предприятий специального назначения. Иначе говоря, на первое место, в данный момент, выходит вопрос об усовершенствовании организации управления предприятием, о поиске новых возможностей развития предприятия.
В нашей работе мы будем заниматься исследованием организации управления предприятием для поиска резервов совершенствования таковой. План действий будет следующий:
- рассмотрим схему организации производства автотранспортного предприятия технологического транспорта; проследим взаимосвязи между подразделениями и руководящим звеном а также схемы подчинения мелких звеньев организации;
- оценим эффективность организации управления производством;
- попытаемся найти и оценить возможности совершенствования управления организации;
- выберем приоритетное направление возможного совершенствования и разработаем планы проведения последнего;
- спрогнозируем затраты, необходимые для проведения этих совершенствований;
- оценим экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
На наше рассмотрение представлено ООО «Уралтрансгаз», в ведении которого находится большой парк технологической и специализированной техники.
Предприятие обслуживает Арамильское АТП, Екатеринбургский, Невьянский, Копейский и Шадринский участки. Кроме того служба безопасности предприятия обслуживает следующие объекты: г. Арамиль, М. Исток, 7 ключей, г. Сысерть, г. Невьянск, г. Копейск, г. Шадринск, д. Черданцево а также объекты «Уралтранскгаза». Так же предприятие занимается пассажирскими перевозками между объектами, принадлежащими предприятию и по заказам сторонних заказчиков. На предприятии работает 524 человека, текучесть кадров незначительная, в основном, по причине выхода на пенсию или смены места жительства работниками. Предприятие имеет 327 единицы автотранспорта.
Итак, целью нашей работы является рассмотреть и проанализировать ситуацию в управлении предприятием и выработать варианты решения совершенствования системы управления предприятием........


Список литературы
1. Азоев Г. Развитие организационных структур крупных компаний в условиях усиления конкуренции, М. :Маркетинг, 1996.
2. Андреев В. Н., Мироносецкий Н. Б. Оптимизация управления предприятием, Новосибирск: Наука, 1984.
3. Андреева Г. М. Социальная психология – М., 1980.
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ.- М. : Мысль, 1988.
5. Д. Болт, Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 1991.
6. Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1992.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг, М.,1991.
8. Ладанов И. Д. Практический менеджмент, М., 1992.
9. Красников Б. И. Пути развития общества, К., 1994.
10. Риггс Дж. Производственные системы: планирование, анализ, контроль: Сокращ. Пер. с англ./ Общая ред. А. И. Анчишкина , М.: Прогресс, 1972.
11. Щекин Г.В. Теория социального управления МАУП, К., 1996.
12. Шевченко А.М. Маркетинг на предприятии. К.: Либрес 1999.
13. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М.: ДИС, МВ-Центр, 1997 г.
14. Теория и практика антикризисного управления. Под ред. Беляева С.Г. и Кошкина В.И. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1997 г.
15. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика: пер. с англ. Т. 1, 2. – М. Республика, 1996 г.
16. Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения. Под ред. Стояновой Е. С. – М.: Перспектива, 1998 г.
17. Финансовое управление компанией. Под ред. Е. В. Кузнецовой. – М.: Фонд «Правовая культура», 1997 г.
18. Управление оборотным капиталом. Стоянова А. В., Быкова Е. В. – М.: Перспектива, 1998 г.
19. Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения. Под ред. Стояновой Е. С. – М.: Перспектива, 1998 г.
20. Управление оборотным капиталом. Стоянова А. В., Быкова Е. В. – М.: Перспектива, 1998 г.
21. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ «Крылья», 1996 г.
22. Мексон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 1996 г.
23. Отыскание оптимального количества продукции и прибыли (теория игр). – Исследование операций. ВЗФЭИ. М., Экономическое образование, 1992 год.
24. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. Пер. с датского – М. Высшая школа, 1994 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.