На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Выработка предложений по совершенствованию фирменного стиля предприятия гостиничного бизнеса

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.03.2013. Страниц: 75+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие фирменного стиля 6
1.2 Составляющие фирменного стиля 11
1.3 Особенности фирменного стиля современных гостиничных предприятий 15
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 29
2.1 Принципы разработки фирменного стиля гостиницы 29
2.2 Роль персонала в формировании фирменного стиля гостиницы 35
2.3 Фирменный стиль как конкурентное преимущество 39
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ «СОВЕТСКИЙ». 42
3.1 Общая характеристика отеля «Советский» 42
3.2 Анализ элементов фирменного стиля отеля «Советский» 57
3.3 Предложения по совершенствованию фирменного стиля отеля «Советский» 65
Заключение 70
Список использованных источников 75
Приложение 78







ВВЕДЕНИЕ
Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.
Латинский эквивалент слову тавро - brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль.
В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. А для организаций, оказывающих услуги уже в начале своего существования наличие фирменного стиля является жизненно необходимым. Западные компании уже давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Sony, Samsung, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ.
Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
Для завоевания доверия у потребителей, партнеров но бизнесу. Если у вас гармоничный, грамотный, красивый фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе - сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли. Плохое сотрудничество - «плохая» прибыль. По одежке встречают. Для демонстрации преемственности к деятельности, позиционированию. Каким должен быть фирменный стиль?
Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место в экономике многих стран мира. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) и Международного валютного фонда, в 1998 г. туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг. По прогнозам ВТО, к 2010 г. число туристов достигнет 1 млрд че¬ловек . Одновременно с этим значительное развитие получила инф¬раструктура туризма и особенно ее главнейший компонент- гости¬нично-ресторанный бизнес.
В настоящее время в экономике России туризм также занимает важное место, интерес к туризму и гостинично-ресторанному биз¬несу непрерывно растет. Одной из приоритетных задач Федераль¬ной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федера¬цию», утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 фев¬раля 1996 г .№ 177, является становление в РФ высокоэффективно¬го и конкурентоспособного туристского комплекса.
Значительный вклад в развитие туристской индустрии пре-дусматривается «Концепцией развития международного туризма в г. Москве до 2005 года», одобренной постановлением Правитель¬ства Москвы от 19 октября 1993 г. N 959. В соответствии с наме¬ченными планами число гостиничных мест для приема иностран¬ных туристов должно составить 83 тыс. Капитальные затраты на реконструкцию существующих гостиничных мест предусмотрены в объеме 2,7 млрд долл., а вложения - 3,2 млрд.
Эта концепция - яркий пример активной поддержки государ¬ством сферы гостеприимства и туристского бизнеса, масштабный государственного уровня бизнес-план развития выгодной отрасли экономики. Предполагается, что к 2005 г. число иностранных гос¬тей в Москве может составить 10,6 млн чел., а валютные поступле¬ния - 2,4 млрд долл.
Концепцией предусматривается развитие гостиничной базы го¬рода, внедрение про грамм развития конкретных видов туризма ¬делового, конгрессного, культурно-познавательного.
В современной России гостинично-ресторанный комплекс рас-сматривается как важнейший элемент социальной сферы, который играет существенную роль в повышении эффективности обществен¬ного производства. Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства, выступают средством оздоровления, обеспечения не толь¬ко материального, но и морально-психологического комфорта люде, удовлетворения эстетических запросов.
Зарубежные и отечественные ведущие специалисты в области гостинично - ресторанного бизнеса подчеркивают, что в современ¬ных условиях высшей целью деятельности в сфере индустрии гос¬теприимства является, прежде всего удовлетворение нужд клиента и только потом - повышение доходов ее предприятий. Все органи¬зационные уровни предприятий должны участвовать в процесс е выявления клиентов и находить способы не только удовлетворить эти ожидания, но и превзойти их.
Для успешного решения многоплановых задач по удовлетворе¬нию нужд клиента необходимо овладеть разнообразными профес¬сиональными знаниями. Специалисты, занятые в сфере индустрии гостеприимства, должны быть полностью ориентированы на по¬требителя - клиента, гостя. В частности, современный специалист должен знать деловой стиль работы предприятия, научные основы стратегии его поведения на потребительском рынке товаров и ус¬луг; уметь формировать конкурентоспособный фирменный стиль, умело использовать его элементы в конкретных условиях; четко знать внутреннюю структуру предприятия, его специфику.
На сегодняшний день актуальность разработки фирменного стиля для любого предприятия, собирающегося долго и успешно работать на рынке несомненно очень актуальна, в большой степени это касается и гостиничных предприятий.
Цель настоящей дипломной работы – выработка предложений по совершенствованию фирменного стиля предприятия гостиничного бизнеса.
Объектом исследования выступает – Отель «Советский» города Москвы.
Предмет исследования : элементы фирменного стиля гостиницы.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассматриваются теоретические аспекты фирменного стиля в гостиничном бизнесе;
• анализируются элементы фирменного стиля отеля «Советский»;
• разрабатываются предложения по совершенствованию фирменного стиля отеля.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников..........


Список использованных источников
1. Постановление Правительства Москвы № 959 «Концепция развития международного туризма в Москве до 2005 г»
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005 г с
3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г
4. Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г
5. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М: Питер, 1998
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.
7. Данные экономической отчетности Отеля «Советский» за 2005 г
8. Иванова Е. Реклама гостиничных услуг : от процесса к результату // Туризм. – 2005. - № 9.
9. Иванова Е. Фирменный стиль гостиницы : эффектно и ненавязчиво // Туризм. – 2005. - № 10
10. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
11. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
12. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. М., Молодая гвардия, 1994 г
13. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции : учеб. пособие – М. : Сов. спорт, 2003.
14. Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. – 2005. - № 5.
15. Положение о Службе приема и размещения в отеле «Советский», утв. 14.02.2003 г
16. Положение о Службе этажей, утв. 11.03.2003 г
17. Положение о Технической службе в отеле «Советский», утв. 7.04.2003 г
18. Положение о Службе безопасности отеля «Советский», утв. 10.03.2004 г
19. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г
20. По одежке встречают … / Гостиница и ресторан, бизнес и управление №1 2001 г
21. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2004 г
22. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005.
23. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
24. Cлавянская А. Фирменный стиль в отеле: быть или не быть?// Вояж, № 3 2004 г
25. Стечкина П. Фирменный стиль.www. btlregion.ru
26. Томашев, В. Эмблема не простое украшенье // Отель. – 2003. - № 5.
27. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Фролов А.И., Аванесов Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. и др. под ред. Воронковой Л.П. – М., Аспект пресс, 2002 г с.69
28. Труханович, Л. В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания : сб. должностных и производственных инструкций / Л. В. Труханович, Д. Л. Щур. – М. : Финпресс, 2003. - 160 с
29. Чармэссон Г. торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999.
30. Федько В.П. Товарный знак М., Приор, 1998 г
31. Фирменный стиль отеля в дизайне номеров и интерьеров/ Отель, №3 2003 г
32. Ю. Васильева. Зачем нужен фирменный стиль : www.euroweb.ru
33. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.