На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление коммерческой деятельностью предприятия гостиничного бизнеса

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в условиях рынка 5
1.2. Особенности коммерческой деятельности в гостиничном бизнесе 13
1.3. Анализ рынка гостиничных услуг г. Москвы 21
2. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "РЭДИССОН САС СЛАВЯНСКАЯ" 29
2.1. Общая информация о гостинице 29
2.2. Организационно-экономическая характеристика гостиницы 32
2.3. Организация коммерческой деятельности в гостинице 35
2.4. Оценка и эффективность коммерческой деятельности в гостинице 41
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "РЭДИССОН САС СЛАВЯНСКАЯ" 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80


ВВЕДЕНИЕ

В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т.д. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки гостиничного бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.
Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по гостиничному бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности.
Поэтому важным является определение роли и значения предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.
Особый интерес представляет развитие бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как гостиничные услуги. Неразработанность проблемы коммерческой деятельности в гостиничном бизнесе и в то же время необходимость ее обобщения и решения определили актуальность данной дипломной работы.
В литературе и научных исследованиях, посвященных коммерческой деятельности гостиничного хозяйства, практически отсутствует глубокий анализ состояния и перспективных направлений его развития.
Однако, среди имеющихся работ наибольший интерес представляют работы российских экономистов A.M. Бабича, Квартальнова В. А., Ю.К. Байназарова, В.Г. Гуляева, А.Л. Лесника, М.Э. Немоляевой, Е.В. Егорова, Е.Н.Жильцова, И.В. Зорина, Д.К. Исмаева, Ю.С. Путрика, Н.В. Колесника, Г.А. Папиряна, Л.Ф. Ходоркова и других.
Из зарубежных авторов наибольшую ценность представляют труды Р.А. Браймера, Дж. Боуэна, Ф. Котлера, Дж. Уокера, С. И. Смита, С. Р. Уолтера, Р. Н. Каула, Б. X. Арчера и т.д.
Предмет исследования: коммерческая деятельность предприятий гостиничного бизнеса.
Объект исследования: предприятие гостиничного бизнеса гостиница» «Рэдиссон САС Славянская».
Целью данной дипломной работы является рассмотрение и анализ особенностей управления коммерческой деятельностью предприятий гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Рэдиссон САС Славянская».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть и коммерческую деятельность предприятий гостиничного бизнеса в условиях рынка;
- выявить особенности коммерческой деятельности гостиницы "Рэдиссон САС Славянская";
- обозначить пути совершенствования коммерческой деятельности гостиницы "Рэдиссон САС Славянская"...........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ. // Российская газета.1994. № 22
3. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. // СЗ РФ.1996. №3521
4. Гражданский кодекс РФ (часть третья) от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ. // СЗ РФ.2001. №5501
5. Закон РФ «О защите прав потребителей»(введён в действие с 16.01.1996г.).
6. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997г. № 490, г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
7. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490.
8. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94 «Классификация гостиниц», Росстандарт России.

Специальная литература:

1. Аванесов ЮА., Васькин Е.В., Клочка А.Н. Основы коммерции. — М.: ТОО “Люкс арт”, 2003
2. Бабаев Ю. П. Туристический бизнес. М.: Финистат, 2004
3. Бабич A.M. Социальная сфера в условиях перехода к рынку. -М.: РАУ "Центр проблем рыночной экономики", 2002.
4. Байназаров Ю.К. Статистические методы оценки деятельности гостиничных объединений. М., 2004
5. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2003
6. Браимер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 2004.
7. Введение в гостеприимство. Под ред. В. С. Янкевич «ЮНИТИ», М.,2004.
8. Виханский О.С. Менеджмент гостеприимства:— М.: Высш. школа, 2001.
9. Гвозденко А. А. Страхование в туризме. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002
10. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции. / Пер. с нем. — М.: АО “Интерэксперт”, 2004
11. Гиляровская Л.Г., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансоваой устойчивости коммерческого предприятиятияю. СПб: Изд. дом Питер 2003
12. Гостиничный и туристический бизнес, Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ», М., 2004.
13. Гуляев ВТ. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. — М.: Нолидж, 2002.
14. Дж., Боуэн Дж., Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм М., 2004
15. Егоров Е.В. Маркетинг услуг. М., 2003
16. Ефимова О.П., Ефимов Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. Уч. Пособие. М.: Новое знание 2004
17. Зорин И.В. Экономика туризма. М: юнити, 2003
18. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М: Финистат, 2002
19. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2004
20. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. М. Финансы и статистика, 2003.
21. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003
22. Котлер Ф., Боун Дж., Менкенз Дж. Маркетинг. Гостепри¬имство и туризм: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2004
23. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2001.
24. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Москва: Академия 2002
25. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. Москва: Юнити, 2005
26. Международное коммерческое дело/Под ред. И.Н. Герчиковой. — М.-ЮНИТИ, Биржи и банки, 2004
27. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник, Москва: Эконом, 2004
28. Морозов М.А., Волдоманова Н.Ю. Экономика гостиничного предприятия. М.: Инфра-М, 2004
29. Нечаев А. И. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг в Москве: проблемы и перспективы. // Пять звезд, № 2, 2005
30. Осипова Л., Синяева И.Основы коммерческой деятельности. Учебник для вузов. Издательство: Юнити, 2004
31. Панкратов Ф.Г. и др. Коммерция. М., 2004
32. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М-: Экономика, 2000.
33. Пипко В.А., Кулиш И.В. Пипко А.В. Основы теории и практики бухгалтерского учета Москва: Финансы и статистика, 2005
34. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2004.
35. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2004
36. Смирнов С.А., Васильев Н.М. Организационные и правовые основы коммерческой деятельности. — М.: “Дека”, 2004.
37. Теплов В.И. и др. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2004
38. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Москва: Финанасы и статистика, 2003
39. Финансы, бухгалтерский учет в туризме Под ред. В.А Кавртального, И.В. Зорина Финансы и статистика 2001
40. Фролов А. А. Особенности гостиничных цепей в России. Журнал «Турбизнес» № 3, 2004
41. Чудновский А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Тандем, 2004
42. Шерр И.-Ф. Учение о коммерции. Кн. 1-2. — М.: “Перспектива”, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.