На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом создание интернет-портала для рекламно-полиграфической фирмы «Литера-Д»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 94+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Целью моей дипломной работы стало создание интернет-портала для рекламно-полиграфической фирмы «Литера-Д». В процессе моей работы я непосредственно изучил деятельность рекламно-полиграфической фирмы, технологию и использование не только программных продуктов, но и различную технологию изготовления полиграфической продукции. Я мог понаблюдать все процессы, происходящие в рекламно-полиграфической организации и непосредственно фиксировать их и изучать. Для создания интернет-портала мне понадобилось решить следующие частные задачи:
– ознакомиться с современными Интернет-технологиями и, по возможности, использовать их в своей разработке;
– изучить программный инструментарий, применяемый для разработки и создания Web-сайтов;
– выявить и учесть методы и способы представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующие их доступности;
– ознакомиться с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов;
– определиться со структурой Web-страниц и дизайном, с учетом элементов фирменного стиля и фирменных цветов рекламно-полиграфической фирмы;
– выбрать стратегию разработки и создания Web-портала, с учетом специфики работы рекламно-полиграфической фирмы.



1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
В ходе выполнения данной дипломной работы мне пришлось вплотную познакомиться с деятельностью рекламно-полиграфической фирмы «Литера-Д».
Рекламно – полиграфическая фирма «Литера-Д» работает на рынке рекламных услуг с 1998 г. Активно сотрудничает с рекламными агентствами и фирмами города в различных направлениях полиграфических услуг. Специализируется на высококачественном изготовлении различных видов рекламной и полиграфической продукции средних и малых тиражей. В услуги фирмы входит рекламная и бизнес – полиграфия, различные виды упаковок, этикетки, наклейки, сувенирная продукция, наружная реклама, а также специальные виды печати. Для решения вопросов допечатной подготовки и дизайна на фирме создана своя дизайн-студия: профессиональные дизайнеры и верстальщики помогут создать красивый и правильный оригинал-макет. В настоящее время фирма «Литера-Д» может предложить заказчику широкий спектр услуг по изготовлению различной полиграфической продукции от простой бланочной до полноцветной рекламной.
Всем известно, что полиграфия обязательно требуется любой фирме, для большего развития своего бизнеса. Для такого вида рекламы можно использовать буклеты, календари, каталоги, плакаты, вывески наклейки и много видов сувенирной продукции. Рекламно-полиграфическая фирма также может предложить услуги по тиражированию различной полиграфии.
Для начала знакомства с любой фирмой, конечно же, необходимо познакомиться со структурой этого предприятия.


Рис.1.1 Структурная схема рекламно-полиграфической фирмы.
Рекламно-полиграфическая фирма «Литера-Д» - сравнительно молодое предприятие. Общеизвестно, что залогом успеха любого дела являются "востребованная" позиция на рынке, высокий профессионализм в наполнении Вашей услугой этой позиции и то, что называется рутинной работой.
Фирма непрерывно анализирует как свою работу, так и работу ряда других типографий и предприятий в сфере полиграфии. Ведет активную рекламную компанию в различных полиграфических изданиях, рекламных газетах и т.д. Клиентская база предприятия давно наработана и работа ведется в основном с постоянными клиентами, новые клиенты появляются не очень часто. В связи с этим можно предположить, что надо попробовать пересмотреть взгляд на рекламу, т.к. продукция и сама работа предприятия на высоком уровне. В настоящее время очень широко используется Интернет-реклама, чем фирма «Литера-Д» занимается не очень активно, забывая о том, что Интернет - это медиа-среда, но среда необычная, со своим характерным составом аудитории. Это означает, что требуется и специальная "сценарность" подачи информации в зависимости от типа посетителя того или иного ресурса. А ресурс фирмы «Литера-Д» (сайт фирмы) практически не отвечает этим требованиям. Приведем несколько факторов в пользу Интернет-рекламы:
1. Крупнейшие газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через Интернет, а не с помощью бумажных версий изданий, т.к. в онлайне у них гораздо большая читательская аудитория.
2. Контекстная реклама по ключевым словам позволяет выйти на самую релевантную аудиторию. Это такой эффективный таргетинг, которого никогда не было и не будет ни у телевидения, ни у радио, ни у печатных СМИ. В Рунете уже давно действуют несколько систем контекстной рекламы. Во всем мире рекламодатели тратят все больше денег на поисковый маркетинг.
3. Каждый пятый пользователь интернета одновременно слушает радио. По данным IAB, около 57% пользователей искали в онлайне дополнительную информацию после того, как услышали что-то по радио. То есть без поддержки в интернете даже рекламу на радио нельзя назвать эффективной. Аналогичная взаимосвязь существует между онлайном и ТВ.
4. Интернет является одним из самых важных источников информации для россиян. Именно здесь люди ищут информацию о товарах и фирмах.
5. Количество пользователей интернета в России растет на 20–30% в год.
6. Все больше людей пользуются скоростным широкополосным доступом в Сеть, так что без проблем могут смотреть по интернету рекламные видеоролики, телепередачи, слушать радио и смотреть кино. Россия является одним из лидеров по темпам роста количества широкополосных линий: наша страна занимает 9-е место в мире. Владельцы широкополосного доступа проводят в онлайне в два раза больше времени и просматривают в три раза больше страниц, чем абоненты диалапа.
7. Почти половина российских интернетчиков регулярно посещают интернет-магазины, а каждый пятый постоянно регулярно делает там покупки. В Европе этот показатель составляет около 75%, и мы постепенно приближаемся к нему, так что целые сегменты розничной торговли почти целиком уходят в интернет.
8. Британские исследователи особо подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность блогов (новый блог в интернете создается каждые 7 секунды), а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений — очень скоро то же самое будет и у нас.
9. Интернет позволяет использовать и стандартные приемы традиционной рекламы: в Сети можно строить бренд, проводить акции по продвижению продукции, осуществлять PR-поддержку и многое другое. Тщательно продуманная рекламная акция, имеющая интерактивную связь с пользователем, оказывается в значительном числе случаев гораздо более эффективной, чем прямая реклама. Дело в том, что целевая аудитория в этом случае не просто "кликает" на баннеры, но и участвует в проведении акции. Такие интерактивные маркетинговые акции в Интернете сейчас имеют неплохую отдачу.
Поэтому в целях продвижения продукции фирмы «Литера-Д» и повышения ее рейтинга было решено создать интернет-портал, который мог бы освещать не только полиграфическую деятельность компании, но и приносил пользу не только самой фирме и ее клиентам, но и многим пользователям........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.