На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Внутрифирменное планирование на примере гостиницы Элит

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 64+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы внутрифирменного планирования 7
1.1 Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства 7
1.2 Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования 8
1.3 Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование 12
1.4. Этапы разработки внутрифирменного плана 28
1.5. Организационные формы внутрифирменного планирования 31
2. Разработка внутрифирменного плана на примере гостиницы «Элит» 35
2.1. Характеристика объекта исследования 35
2.2. Анализ деятельности организации 36
3. Рекомендации по повышению качества планирования и эффективности деятельности организации 40
3.1. Планирование потребностей в трудовых ресурсах 40
3.2. Планирование оплаты труда 45
3.3. Планирование издержек и прибыли 49
3.4. Рекламная компания Гостиницы «Элит» 56
Заключение 60
Список используемой литературы 64
Приложение 68


Введение
Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще украинского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию.
Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.
В данной работе автор попытался раскрыть и проанализировать основные направления планирования на предприятиях гостиничного хозяйства. Предметом работы является организация системы внутрифирменного планирования на предприятии. Объектом исследования является внутрифирменное планирование гостиницы «Элит». Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования выбранного объекта исследования. В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели:
А) определение путей и методов совершенствования внутрифирменного планирования на выбранном объекте;
Б) Внедрение предложений по совершенствованию это функции менеджмента.
Из данных целей можно сделать вывод о практическом и научном значении работы.
Задачами моих исследований становятся:
1) Теоретическое исследование сути вопроса;
2) Изучение системы действующего планирования на исследуемом предприятии;
3) Разработка предложений по совершенствованию планирования
Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.
Всё это и предопределило структуру данной работы, которая состоит из 2х основных разделов. В теоретической части изложены основные аспекты современной системы внутрифирменного планирования. В общих чертах в планирование деятельности гостиничного предприятия входят: выявления перспектив развития внешнего окружения, формулирование целей и вероятных стратегий, установление первостепенных задач и определение курсов действий для их достижения. Продукцией планирования является система планов - долгосрочных, среднесрочных и оперативных. Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает необходимые предпосылки для обеспечения в принципе в фирме точного соответствия предпринимаемых действий требованиям общих целей. В работе по внутрифирменному планированию прежде всего участвуют высшие руководители, которые формируют исходные положения для достижения оптимального распределения внутрифирменных ресурсов, делегируют полномочия, необходимые для эффективного использования этих ресурсов. От лиц, которым делегированы полномочия и приданы ресурсы, требуется творческий подход к использованию ресурсов. Прогресс в этом направлении зависит от умения менеджеров использовать новейшие теоретические положения, различные аналитические инструментарии для отыскания наилучших связей настоящего с будущим, для решения задач определения целей.
Во второй – аналитической части исследуются фактические показатели, используемые при составлении планов на исследуемом предприятии. Особое внимание уделяется планированию сбыта, персонала и финансовому планированию, как наиболее важным разделам внутрифирменного плана. Проведён анализ и отражена существующая система планирования и внесён ряд предложений по совершенствованию именно этих аспектов планирования.
Многие зарубежные специалисты непрерывно подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования в конечном счете сводится к определению решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем. Смысл планирования довольно точно определяется профессором Д.Сандерсом из Техасского университета: «Функция планирования - смотреть в будущее; планировать - значит определять заранее будущий курс действий.» [ 2, стр. 127]
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. Поэтому данная работа может стать наглядным примером для многих гостиничных предприятий, где фактическое использование и реализация планирования недостаточны. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач. В данной работе будет подробно рассмотрен процесс планирования деятельности гостиничного предприятия, его сущность, стоящие перед ним задачи, доказана важность планирования для эффективного управления предприятием индустрии гостеприимства...........


Список используемой литературы
1. Buttle Fr. Hotel and Food Service Marketing. — Cassel, 1993
2. Fisher Glen International Negotiation: A Cross-Cultural Perspective. Yarmouth, ME: Intercultural Press, 1980
3. Hofstede Geert Cultures and Organizations: Software of the Mind, Intercultural Cooperation and its Importance for Survival. Maidenhead: McGraw-Hill, 1991
4. Mowen J. C. Consumer Behavior. -4-th ed. Macmillan Publishing Co.,1995.
5. www.bbplus.spb.ru
6. www.gks.ru
7. www.gov.spb.ru
8. www.wto.org
9. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996
10. Биржаков М.Б, Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. ИД "Герда", СПб., 2003
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000
12. Блохин Ю. И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. СПб, 1998
13. Блэр Т. В Бирмингеме мы готовы решать глобальные проблемы XXI века // Известия. - 1998. - 15 мая Буклан С. О новом порядке лицензирования // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 12.
14. Бущик В. В. Человек и общество в условиях социально-политических преобразований. Минск, 1999
15. Бюллетень туристской информации. - 2004. -№ 1.
16. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004
17. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004
18. Востоков О. С. Некоторые вопросы формирования отраслевой системы управления иностранным туризмом в СССР. - М: ИНИОН, 1983
19. ВТО подсчитала международные доходы от туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2004. -№ 1
20. Гезгала Я. Туризм в народном хозяйстве. - М.: Прогресс, 1974
21. Гессе Г, Собрание сочинений в 4-х тт., Т. 2, М, 2002
22. Гужин Г.С., Беликов М.Ю., Клименко Е.В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме. Краснодар: КубГУ, 1997
23. Данилова Е. Н. Кто мы, россияние? // Россия: Трансформирующееся общество / Под ред. В. А. Ядова. Москва, Институт Социологии РАН. КАНОН-ПРЕСС-Ц, 2001. С. 592–608.
24. Данилова Е.Н. Изменения в социальных идентификациях россиян. Социологический журнал, №3/4, 2000, с. 76-86.
25. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 3
26. Дементьев Г.Г. Процесс формирования личности под влиянием социальной среды в современных условиях, М, 2000
27. Денег по-прежнему нет, но есть желание работать // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 2
28. Дурович А. И. Маркетинговые исследования в туризме, Минск, 2002
29. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
30. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.6. М.: Луч, 1996
31. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996
32. Квартальнов В. А. Туризм. М, Финансы и статистика, 2003
33. Квартальнов В. А. Туризм. М, Финансы и статистика, 2003
34. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6
35. Квартальнов В. А. туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. — М., Финансы и статистика, 1998
36. Листвина Е.В. Современная социокультурная ситуация. Сущность и тенденции развития. Саратов. 2001
37. Никифоров, В. И. Сфера туризма: рыночный механизм и система управления / В.И. Никифоров; М-во образования Рос. Федерации, - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000
38. Обсуждение результатов этой части исследования 1998
39. Ортега–и–Гассет Х. Восстание масс, М, 2000
40. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
41. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
42. Пилдич Дж. Путь к покупателю — М.: Прогресс, 1991
43. Россия: трансформирующееся общество» Под. Ред В.А.Ядова М.Канон-пресс Ц, 2001. С. 590- 628.
44. Руднев В. П. Социально-политические процессы, организация и управление (экономика). М, 1991
45. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: «Ось-89», 1997
46. Социальная идентификация личности-2 // Под.ред. В.А. ЯдоваМ.: ИС РосАН, 1994;
47. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994
48. Статистика в туризме. - М.: Онлайн, 2004
49. Томашев В. Имя твое - птица в руке // Отель. - 2001. -№11.
50. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. - М.:Приор,2001.
51. Харрис Г., Каи К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2000
52. Шмарова Л.В. Статистическое исследование зависимостей между показателями международного туризма и воздействующими на них экономическими факторами. М, 2002
53. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей: Пер. с англ. - 8-е изд. (1995). - СПб.: Питер, 1999
54. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1995. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 1998, глава I.
55. Ядов В.А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России, 1995, № 3-4. С. 167-174;




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.