Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 50841


Наименование:


Контрольная Маркетинговое исследование гипермаркетов « АШАН».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.03.2013. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание работы
Введение......................................................................................................3
1. Товарное предложение фирмы.........................................................4
1.1. Общее описание товарного предложения............................................4
1.2. Позиционирование товарного предложения.........................................5
1.3. Описание товарного предложения........................................................6
1.4. Основные конкуренты...........................................................................7
2. Основные потребители товара.............................................................7
3. Основные рынки сбыта товара.............................................................8
3.1. Территория предложения товара...........................................................8
3.2. Общее описание товарного рынка.........................................................10
4. Емкость рынка и отдельных сегментов...............................................11
5. Характеристика товара.........................................................................12
5.1. Продажный вид товара..........................................................................12
5.2. Характеристики, увеличивающие конкурентоспособность...............13
5.3. Характеристики, не влияющие на конкурентоспособность...............13
6. Жизненный цикл товара.......................................................................14
6.1. Длительность, период, динамика развития..........................................14
7. Ценовая стратегия...................................................................................14
7.1.Эластичность спроса на товар к изменению цены................................14
7.2. Принцип ценообразования..................................................................15
8. Рекламная стратегия фирмы................................................................16
8.1.Стратегия рекламы. Цели рекламы по ассортиментным рынкам.......16
8.2.Оценка состояний целевых аудиторий.................................................17
Заключение................................................................................................19
Список использованной литературы……………………………………20



Подать заявку на покупку Контрольная по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: