На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Пути совершенствования рекламной деятельности в малой турагентской фирме

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 69+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Рекламная деятельность в туристической сфере 6
1.1 Сущность рекламы в туризме 6
1.2 Планирование рекламной деятельности в сфере туризма 9
1.3. Способы организации рекламной деятельности туристской фирмы 11
1.4 Оптимальные каналы и средства рекламы в области туризма 12
1.5 Методика анализа рекламной деятельности малых предприятий туристического бизнеса города Москва 26
2. Анализ рекламной деятельности малых предприятий туристического бизнеса города Москва 29
2.1 Характеристика ООО «Атолл» 29
2.2 Рекламная деятельность ООО «Атолл» 31
2.3 Анализ использования рекламных средств малыми туристскими фирмами 36
2.3.1 Наружная реклама и расположение офиса 37
2.3.2 Реклама в СМИ 39
2.3.3 Реклама в Интернет 42
2.3.4 Почтовая реклама 55
2.4 Маркетинговое исследование потребителей 55
2.5 Предложения и выводы 56
3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Атолл» 60
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Атолл» 65
Заключение 67
Литературные источники 69
Приложения 72



Введение


В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Пути совершенствования рекламной деятельности в малой турагентской фирме».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.
Современные туристские фирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Значительную роль в продвижении туристических услуг играет реклама.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Практическая значимость темы исследования состоит в выявлении слабых сторон в рекламной политике туристской фирмы и в разработке конструктивных предложений.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. В данной работе мы раскроем и проанализируем основные направления рекламной деятельности в турагентских предприятиях.
Целью работы является изучение отечественного опыта рекламной деятельности малых туристских фирм с целью совершенствования рекламной деятельности в ООО «Атолл».
Объектом исследования является рекламная деятельность в туристском бизнесе.
Предметом исследования является рекламная деятельность в сфере выездного туризма.
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
 анализ теоретических основ рекламной деятельности в туризме;
 анализ малой туристической компании «Атолл»;
 исследование рекламной деятельности основных конкурентов ООО «Атолл»;
 совершенствование рекламной деятельности в малой турагентской фирме ООО «Атолл»
В работе использованы следующие методы исследования: интервьюирование, анкетирование и сравнительный анализ.
Работа состоит из введения, заключения, списка литературных источников и трех глав:
1. Теоретическая;
2. Аналитическая;
3.Практическая...........



Литературные источники

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы.-М.:ТОО «Интел Тех», 2003.- 312 с.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. - 464 с.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. -М.: Издательская группа ИНФРА ∙ М - НОРМА, 1997. - 224 с.
4. Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама, пер. с англ.,- Тольятти: Довгань, 2003.- 102 с.
5. Бокарев Т., Энциклопедия интернет-рекламы, М.: Промо-Ру, 2000.- 110 с.
6. Бугаков В.П., Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 1998;
7. Балабанов И.Г., Балабанов А. И. Экономика туризма: Уч. пос.- М.: Финансы и статистика, 1999. - 176 с.
8. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга: - К.: Сирин, 1999. - 87 с.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations.- С-П.; Триз-шанс,1995.- 215с.
10. Гольман И.А. , Добробабенко Н.С. Практика рекламы.-Новосибирск .:Интербук, 2000.- 309 с.
11. Гаранина Е.Н Реклама в туризме.-М.: Финансы и статистика, 2002.- 210 с.
12. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- Мн.: Новое знание, 2003. - 320 с.
13. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2001. - 256 с.
14. Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2002. – 165 с.
15. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 320 с.
16. Квартальнов В.А. Марктеинг Туризма- М.: Финансы и статистика, 2002.- 462 с.
17. Кириллов А.Т., Маслова Е. В., Реклама в туризме. Учебное пособие. - СПб.: Издательство ООО «Лекс Стар», 2002. - 110 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995.-702 с.
19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. 1998, - 345с.
20. Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы-СПб.: Питер, 2002.- 412 с.
21. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2-х т.: Пер. с англ. 11-ого изд-ия. Т. 1 – М.: Республика, 1992. - 399 с.
22. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы- М.: Финпресс, 2002.- 312 с.
23. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник под ред. Квартальнова В. А., Зорина И. В.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 288 с.
14. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник под ред. Квартальнова В. А., Зорина И. В.- М.: Финансы и статистика, 2000.-302 с.
24. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник под ред. Зорина И. В., Квартальнова В. А. - М.: Финансы и статистика, 2002.-272 с.
25. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник под ред. Зорина И. В., Квартальнова В. А. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
26. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинг, 2000. - 364 с.
27. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2001, - 201 с.
28. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. – К.: МАУП, 2000. – 58 с.
29. Ромат Е. В. Реклама.- СПб.: Питер, 2003. - 176 с.
30. Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент: 5-е изд. М.: Вильямс, 1999. .- 306 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.