На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ и совершенствование системы управления персоналом

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 105+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
1.1. Содержание понятий «персонал», «человеческие ресурсы», «система управления персоналом»……………………………………………………..
1.2 Система управления персоналом: функции и методы……………..
1.3 Процессы набора, развития и мотивации персонала………….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
2.1 Общая характеристика и анализ основных экономических показателей
2.2 Анализ сложившейся системы управления и ее эффективность
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1 Основные пути развития организации
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления персоналом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ



Как машина не может двигаться без мотора, так и управление организацией невозможно без людей, приводящих ее в действие ,являющихся ее сердцем, мотором. Именно люди приводят в действие имеющиеся в распоряжении любой организации станки, машины, финансы, сырье и пр. И как мотор автомобиля, так и персонал организации может работать по-разному. Наладить работу этого «мотор໬¬¬¬ и есть первейшая задача руководства любой организации.
Актуальность темы дипломной работы возрастает, во-первых, с повышением роли персонала в современном производстве принципиальными изменениями в содержание труда, вызванные применением новых техники, технологий и методов производственной деятельности. На изменение содержания труда существенно повлиял начавшийся в середине 20 века процесс автоматизации производства. Он отделил работника от предмета труда, поставив между ними сложную систему машин и оборудования. Это освободило человека от большинства механических функций, резко увеличило удельный вес задач по осмыслению от машин сигналов и другой информации. На первый план выдвинулись функции обеспечения непрерывности работы системы агрегатов, обслуживания и налаживание оборудования. Автоматизация и компьютеризация производства позволяет передавать технике не только физические, но и сложные интеллектуальные операции, оставляя человеку неалгоритмизируемые, т.е. наиболее творческие виды деятельности, связанные с уникальными свойствами мозга и социализацией индивида.
Вторым фактором повышения роли персонала в современном обществе является изменение возможностей контроля за сотрудниками и повышение значимости самоконтроля и самодисциплины. Повышение роли самодисциплины и самоконтроля в трудовом процессе изменяет соотношение различных методов мотивации работника, повышает удельный вес более сложных технологий управления персоналом. В-третьих, радикальное повышение роли персонала в производстве и управление им выступают макроэкономические факторы и прежде всего изменение ориентации и динамики спроса и направленного на его удовлетворение производства; обострение конкуренции на мировом рынке; повышение значимости качества продукции.
Четвертым, повышение роли в современном производстве, а также управления им является изменение технологий организации труда на предприятии. К числу таких изменений относится, прежде всего более широкое использование коллективных форм организации труда как в масштабах всей организации – на макроуровне, так и во всех отдельных подразделениях – на микроуровне. Очевидно, что управление высококвалифицированными, автономными работниками, самостоятельно обеспечивающими контроль за «тотальным» качеством продукции,- это нечто принципиальное иное, нежели роль руководителя как надсмотрщика за подчиненными на традиционной фабрике или конвейерной системе.
В-пятых, актуальность темы дипломной работы в повышении образовательного и культурного уровня работника, рост его личностных запросов к трудовой деятельности. В 90-х годах шло формирование нового, более зрелого типа работника, который не довольствуется послушанием и обезличенным, механическим трудовым усердием, а стремиться найти в трудовой деятельности смысл жизни, стать активным соучастником или даже сохозяином производства.
Экспектациям (ожиданиям) работника нового типа, особенно молодежи, уже не соответствуют простые, часто примитивные операции частичных рабочих в условиях преимущественного авторитарного стиля руководства.
В-шестых, значимость применения современных технологий в управлении персоналом развитием демократии на производстве и в обществе
Влияние демократии на макроуровне, т.е. в масштабах государства, на персонал и управление им идет, прежде всего, по следующим двум направлениям:
1) Через формирующеюся под ее воздействием культуру, элементами которой являются чувство собственного достоинства, уважение прав личности, в том числе ее трудовых и социальных прав, ожидание демократического стиля руководства и готовность к партиципации, т.е.
участию в делах организации и т.п.
2)Через применение законов, защищающие права работника и регулирующих отношения на производстве.
Развитие демократии в области и на производстве прямо связано с седьмым фактором – ростом цены рабочей силы. Если сотрудник стоит очень дорого, если его трудно уволить, да и еще дорого найти ему достойную замену; если содержание труда требует все более высокой квалификации, самоотдачи, ответственности работника и внешний контроль за ним затруднен, то все это повышает значимость персонала в современной организации и одновременно современных технологий управления им.
Объектом исследования является персонал организации, трудовые отношения и поведение человека в организации.
Предметом исследования является управление персоналом как специфическая сфера управления; набор правил, принципов и технологий управления персоналом.
В соответствии с объектом и предметом исследования определена цель: изучение системы управления персоналом в ЗАО «Кузбассэлемент»
Задачи дипломной работы:
• Изучить теоретические аспекты управления персоналом;
• Провести анализ системы управления персоналом;
• Предложить пути совершенствования системы управления персонал..........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1. Барков С.А. Управление персоналом. – М.: ЮристЪ, 2001. – 451 с.
2. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с.
3. Беляцкий Н.П., Ройш П., Суша Н.В. Техника работы менеджера. – Мн.: Книжный дом, 1998. – 255 с
4. .Борисова Е.А. Разработка критериев оценки персонала в торговле и сфере обслуживания.// Справочник руководителя торгового предприятия.-2006.-№2.
5. Варданян И. Мотивационная система персонала.// Управление персоналом.-2006.-№5.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2001. – 496 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: ЮристЪ, 1998. – 271с.
8. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе. – СПб: «Питер», 1998. – 211 с.
9. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 472 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 321 с.
11. Горбунова И. Новое направление в оценке персонала.// Охрана труда и социальное страхование.-2006.-№3.
12. Горностаев С. Проблемы использования метода экспертной оценки в процедурах оценки персонала.// Управление персоналом.-2006.-№3.
13. Грачев М.В. Супер-кадры. – М.: Финпресс, 2000. – 377 с.
14. Егошин А.П. Управление персоналом. – Новгород: Издательство «Март», 2000. – 238 с.
15. Елютина М.Э. Геротологическая составляющая работы современного руководителя.// СОЦИС: Социологические исследования.-2006.-№3.

16. Жариков Е.С. Психология управления. – М.: Проспект, 1998. – 298 с.
17. Желнина Е.В. Система непрерывного обучения персонала организации.// Кадры предприятия.-2006.-№4.
18. Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления. – М.: ЮристЪ, 2001. – 314 с.
19. Иванова С.В. Стимулирующий эффект корпоративной культуры.// Справочник кадровика.-2005.-№1.
20. Иванова Ю.В. Аттестация персонала.// Управление персоналом.-2006.-№6.
21. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Гардарике, 1999. – 315 с.
22. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 378 с.
23. Кибалов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. – М.: Дело, 1999. – 412 с.
24. Кнорринг А.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Дело, 1999. – 199 с.
25. Кондраков Н.П. Эккаунтинг для менеджеров. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 1998. – 296 с.
26. Кочеткова А.И. Психологические основы управления персоналом. – М.: Зерцало, 1999. – 303 с.
27. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура организации, поведения. – М.: ЮристЪ, 2001. – 114 с.
28. Кричевский Р.А. Если вы руководитель. – М.: Проспект, 2001. – 301 с.
29. Лисько М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2002. – 374 с.
30. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново: Дом книги, 2000. – 256 с.
31. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 368 с.
32. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 376 с.
33. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М.: ЮристЪ, 2003. – 291 с.
34. Маслов Е.В. Управление персоналом. – Новосибирск: Рассвет, 2000. – 309 с.
35. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практиаи управления. – 2001. - М.: ЮНИТИ., 2000. – с.21-23.
36. Мерсер Д. Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Высшая школа, 1998. – 501 с.
37. Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 426 с
38. .Нетрадиционные методы оценки персонала.// Управление персоналом.-2006.-№1.
39. Олехнович М. Мотивационный аудит как технология повышения эффективности управления персоналом.// Трудовое право.-2006.-№2.
40. Олкок Д. Управление временем и рабочей нагрузкой. – М.: Зерцало, 1998. – 198 с.
41. Папонова Н.Е. Фирменный стиль и персонал компании.// Кадры предприятия.-2006.-№2.
42. Пирогова Ю.М. Какой начальник лучше?// справочник кадровика.-2006.-№3.
43. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 250 с.
44. Социология и психология управления / Под ред. Епифанцева С.Н. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 203 с.
45. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2000. – 362 с.
46. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000. – 203 с.
47. Управление персоналом организации / Под ред. Кибалова А.Я. – М.: Гардарике, 2001. – 398 с.
48. Управление персоналом в условиях социально рыночной экономики / Под. ред. Р. Мара, Г. Шмидта, М.: Депо, 1999. – с. 26-28
49. Управление развитием производства в промышленных концернах США / Под ред. Васильевой Ю.П. – М.: Гардарике, 1999. – 687 с.
50. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2001. – 301 с.
51. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. – СПб: Изд-во АЛЬФА, 1998. – 250 с.
52. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. – М.: Финпресс, 2000. – 306 с.
53. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях. – М.: ЮристЪ, 1998. – 268 с.
54. Шкатулла В.И. Структура кадровой службы в современных условиях. – М.: Зерцало, 1998. – 348 с.
55. Шребер Г.А. Руководитель сообразно ситуации. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 251 с.
56. Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам. – М.: Дело, 2002. – 213 с.
57. Юрасов И. Инновационные и традиционные трудовые коллективы.// Управление персоналом.-2006.-№6.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.