Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Учет готовой продукции в ЗАО «Металл-Сервис-Центр-1»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УЧЕТ ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ 5
1.1 ОЦЕНКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ЕЕ НОМЕНКЛАТУРА 5
1.2. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ УЧЕТ НА СКЛАДАХ 10
1.3 УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 15
1.4. УЧЕТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 24
1.5. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 29
ГЛАВА 2 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 31
2.1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 31
2.2. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 40
3 ГЛАВА. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ФОРМЕ 2 "ОТЧЁТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ" 52
3.1. ИСТОЧНИКИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 52
3.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО БАЛАНСУ (ФОРМА 1) 67
3.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ФОРМЕ 2 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95






ВВЕДЕНИЕ

Результатом процесса производства является продукция. Организации изготовляют продукцию исходя из условий заключенных с покупателями и заказчиками договоров, разрабатываемых плановых заданий по ассортименту, количеству, качеству подлежащей к выпуску продукции, по-стоянно уделяя большое внимание вопросам изучения спроса и конкурентоспособности продукции, расширения ее ассортимен¬та, равняясь на потребности рынка.
Для любого производственного предприятия средства, полученные от реализации готовой продукции, — основной источник дохода, поэтому учет выпуска готовой продукции занимает основное место в системе организации бухгалтерского учета. В настоящих условиях основное значение придается реализа¬ции продукции по договорам-поставкам - важней¬шему экономическому показателю работы, определяющему эф¬фективность, целесообразность хозяйственной деятельности орга¬низации.
Процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств организации, что позволяет ей выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссудам, персоналом, поставщиками и возмещать прочие произ¬водственные затраты. Невыполнение плана реализации вызыва¬ет замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задер¬живает платежи, ухудшает финансовое положение организации.
При постановке бухгалтерского учета в организациях особое место занимает учет готовой продукции, ее отгрузки и реализации, так как он напрямую влияет на финансовые показатели дея¬тельности организации.
Проблема учета результатов деятельности каждого отдельного подразделения хозяйствующего субъекта имеет важное значение, которое возрастает в связи с тем, что помимо учета результатов и издержек производства в каждом из подразделений возникает необходимость определения реальных результатов, полученных в результате трудового вклада работников, так как от размеров этого вклада зависят размеры вознаграждения за вложенный труд.
Цикл выпуска и продажи готовой продукции является основным разделом деятельности промышленного предприятия. В этом цикле формируются значимые для пользователей бухгалтерской отчетнос¬ти показатели, такие как выручка от продажи, себестоимость продан¬ной продукции и прибыль (убыток) от продажи, отражающие эффек¬тивность основной деятельности организации. Операции по продаже готовой продукции являются объектом налогообложения и соответ¬ственно основным участком контроля, осуществляемым налоговыми органами и аудиторскими фирмами.
Данная дипломная работа посвящена вопросам учета, налогообложения и анализа выпуска и реализации готовой продукции в ЗАО «Металл-Сервис-Центр 1».........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс РФ.
3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изменениями от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г.)
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской от-четности в Российской Федерации. Утверждено приказом Мин¬фина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред.. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г.№31н).
6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной дея-тельности организации и Инструкция по его применению. Утвер¬ждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
8. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Мин¬фина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.
9. Методические указания по инвентаризации имущества и финан¬совых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95г. №49.
10. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. № 166-ФЗ).
11. Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 20.12.2000 г. № БГ-3-03/447.
12. Методические рекомендации по применению главы 22 «Акцизы» (подакцизные товары) части второй Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 18.12.2000 г. № БГ-3-03/440
13. Общероссийский классификатор продукции. Утвержден постанов¬лением Госстандарта России от 30.12.93 г.
14. Инструкция по заполнению унифицированных форм федерально¬го государственного статистического наблюдения № П-1 «Сведе¬ния о производстве и отгрузке товаров и услуг», № П-2 «Сведения об инвестициях», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников». Утверждена Госкомстатом России от 17.11.97 г. № 76 (в ред. от 25.05. и 08.12.98 г.).
15. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги. Утвер¬ждены Минэкономики России 06.12.95 г. № СН-484/7-982.
16. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 г. № 118.
17. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006.
18. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. – 2006. - №3.
19. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Инфра-М, 2007.
20. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2006.
21. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2006.
22. Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. – М.: Экономика, 2006.
23. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2004.
24. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2006.
25. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2007.
26. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2006.
27. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
28. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
29. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2006.
30. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2006.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП «Экоперспектива», 2006.
32. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2006.
33. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2005.
34. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2006.
35. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2005.
36. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: Высшая школа, 2006.
37. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2006.
38. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2006.
39. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.