На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование системы работы дилеров компании «Полимед»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 99. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОСРЕДНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 8
1.1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАК ОСНОВЫ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.2. НЕОБХОДИМОСТЬ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
1.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСЛУГ ТОРГОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА 17
1.4. ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСТВА В РОССИИ. 24
2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МЕЛКОГО БИЗНЕСА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКОЙ СБЫТОВОЙ СЕТИ 30
2.1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ СЕТИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА МЕЖФИРМЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 30
2.2. ВЛИЯНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ НА РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 34
2.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С ДИЛЕРАМИ 39
2.4. ДИЛЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ КАК ОСНОВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ДИЛЕРОВ 50
2.5. РОЛЬ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНОК 52
3. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 57
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 57
3.2. ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ 69
3.3. СИСТЕМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЫНКА КОМПАНИЕЙ «ПОЛИМЕД» 77
3.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕТИ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ. 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99


ВВЕДЕНИЕ

В странах с развитой рыночной экономикой малые предприятия составляют самую многочисленную долю их субъектов. Для России крайне важно решить такую задачу, как создание инфраструктуры небольших частных компаний. Именно на них основана экономика многих капиталистических стран. При этом малое предпринимательство характеризуется не только небольшими размерами. Его деятельность базируется на рисковой и инновационной основе, на полной экономической ответственности, на гибком управлении с целью получения максимального предпринимательского дохода с единицы затраченного капитала.
Предпринимательская деятельность может выступать в различных фор-мах, осуществляемых в рамках закона, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, инновационную, консультативную, дилерскую и др. Социальная значимость дилерских компаний достаточно высока. Это новые рабочие места; сохранение качества продуктов, на производство которых затрачены немалые средства.
Следует отметить такой важный момент, как взаимодействие дилерской сети не только по вертикали, но и по горизонтали. Характерной чертой дилеров является то, что они стремятся должным образом обслужить заказчика, добиться его высокой оценки, что и способствует получению прибыли.
Создание в России широкой и разветвленной сети малых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благоприятствующей созданию условий конкуренции для товаропроизводителей. Формирование сети малых предприятий обеспечивает не только развитие конкуренции, но и образование гибких кооперационных связей, способствует насыщение рынка товарами и услугами с учетом индивидуальных потребностей и быстро меняющегося спроса, ускоренному внедрению технических новшеств покупательского спроса. Малые предприятия могут создать необходимые технико-экономические и организационные условия интенсификации общественного производства и повышения его эффективности.
Роль малого бизнеса в современной экономике обусловила внимание ученых к исследованию различных проблем предпринимательства. Результаты этих исследований нашли отражение в зарубежной и отечественной литературе. Среди зарубежных исследований проблемы наибольший интерес для использования содержащихся в них положений для развития малого предпринимательства в России представляют, например, работы Д.Бержеса, П.Диксона, Дж.Ковелло, П.Самуэльсона, А.Хоскинга, Л.Хибберта, Д.Штайтенгофа, Э.Цандер. Серьезные исследования в области предпринимательства выполнены российскими учеными Блиновым А.О., Бусыгиным А.Е., Горлановым Г.В., Долгопятовой Т.Г., Виленским А.Е., Виханским О.С., Егиазаряном Г.А., Камаевым В.Д, Наумовым А.И., Осиповым Ю.М. и многими другими учеными.
В многочисленных работах по данной проблеме уточняется понятие "малое предпринимательство"; анализируются организационно-экономические формы малого бизнеса; рассматриваются вопросы менеджмента и маркетинга и другие важные проблемы. Однако проблемы дилерской деятельности, являющейся одной из форм малого предпринимательства не нашли достаточного отражения в литературе. Существует и достаточно много практических проблем в становлении и развитии дилерской деятельности.
Становление и развитие дилерских сетей является основой поддержки конечного пользователя , что обусловливает целесообразность исследования проблем их организации и функционирования. Для фирм-производителей проблема эффективного сбыта продукции является достаточно серьезной.
В странах с развитой рыночной экономикой торговые посредники оказывают производителям и покупателям полный комплекс услуг, связанных с осуществлением сделки и ее реализацией, - от поиска партнера и заключения контракта до постгарантийного обслуживания, включая поставку, монтаж, наладку, испытания, запуск в работу оборудования. Наиболее эффективным методом сбыта продукции через торговых посредников является организации дилерской сети. Сбыт продукции через дилерскую сеть является распространенным и хорошо себя зарекомендовал. Особенно это касается высокотехнологичной продукции, требующей специальной установки, регулярного сервиса.
Организация дилерской сбытовой сети в России имеет сегодня много проблем, решение которых окажет влияние на эффективность малого предпринимательства. Все выше изложенное обусловливает актуальность избранной темы работы.
Целью дипломной работы является исследование организационно-экономических форм дилерской деятельности на российском рынке, обобще-ние зарубежного и отечественного опыта работы дилеров и разработка реко-мендаций по совершенствованию дилерской деятельности компании «Поли-мед».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решены сле-дующие задачи теоретического и прикладного характера:
• уточнено понятие и показано значение дилерской деятельности в малом предпринимательстве;
• исследован механизм взаимодействия предпринимательских сетей;
• разработан проект дилерского соглашения для компании «Полимед»;
• обоснована концепция развития сервисного обслуживания;
• разработана методика анализа эффективности деятельности дилерской компании.
Объектом исследования являются дилерская сеть компании «Полимед». Проблемы, с которыми сталкивается компания на российском рынке, ти-пичны и для других дилерских компаний, как российских, так и зарубежных.
Предметом исследования является деятельность дилерской сети и результаты этой деятельности.
Теоретической и методологической основой работы являются законодательство Российской Федерации по поддержке малого пред-принимательства, отечественная и зарубежная литература по проблемам малого и среднего бизнеса, организация дилерской деятельности. Практические аспекты организации и развития дилерской сети исследованы на основе материалов компании «Полимед».
В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: диалектический подход, принцип логического и системного анализа и синтеза, методы сравнительного анализа. При проведении исследования и систематизации данных осуществлялась их статистическая обработка.
Анализ опыта организации дилерской деятельности «Полимед», выводы и рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть полезны при организации дилерских сетей в России для продвижения товаров к конечному пользователю.
В соответствии с поставленной целью и кругом решаемых задач была принята следующая логика исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам становления и развития посреднического предпринимательства; роли малого предпринимательства в дилерской деятельности; методам продвижения продукции с использованием услуг торгового посредничества, а также правовым условиям формирования и развития дилерства в России.
Во второй главе исследован механизм взаимодействия крупного и мелкого бизнеса в процессе создания и развития дилерской сбытовой сети; показано влияние независимой дилерской сети на развитие отрасли; определены принципы взаимодействия фирмы-производителя с дилерами на основе дилерского соглашения; показана роль дилерской компании в продвижении товара на рынок.
В третьей главе исследованы направления сервисного обслуживания потребителя и показана эффективность деятельности компании «Полимед» на российском рынке. В заключении содержатся выводы и рекомендации по со-вершенствованию дилерской деятельности.......


CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. - СПб.: Центр компьютерных разработок, 1995.- 102 с.
3. Закон РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", принят Государственной Думой 12 мая 1995г.
4. Алов А.Н., Михеев И.Н., Козлова Н.Г. Хозяйственные связи: планирование, организация, совершенствование. -М.: Экономика, 2005.- 127 с.
5. Амуржуев О.В. Добровольные посредники //Экономическая газета. - 2006.- № 42.-С. 12.
6. Анисимов С. Уроки оптовой торговли //Материально-техническое снабже¬ние.-2005.-№7.-С. 9-14.
7. Ансофф И. Стратегическое управление .-М.: Экономика, 2005.- 519 с.
8. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы. - СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 2006.- 147 с.
9. Баскин А.И., Варданян Г.И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра.-М.: Экономика, 2005.- 207 с.
10. Белотелов Е. Инструмент развитой рыночной экономики //Материально-техническое снабжение.- 2006.- № 12.- С. 75-87.
11. Беляков А.М. Организация оптовой торговли средствами производства.-М.: Экономика, 2005.-63 с.
12. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков.-М.: Экономика, 2005.- 271 с.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс/Учебник для вузов - М., 2006.-607 с.
14. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции.-М.: Пер¬спектива, 2005.-154 с.
15. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. -М.: Экономика, 2005.- 103 с.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гарданика, 2005.- 528 с.
17. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005.- 263 с.
18. Гордон М. Комплексное управление товародвижением //Материально-техническое снабжение.- 2006.-№4.-С. 100-104.
19. Горланов Г.В. Экономические привилегии. Источники и формы проявления. - М.: Экономика. - 2006.
20. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: практи¬ческий курс.-СПб: Нева-Ладога-Онега, 2006.- 237 с.
21. Дейян А., Анни и Лоик Троадех. Стимулирование сбыта и реклама на мес¬те продажи. Пер. с франц. / Общ. ред. В.С. Загашвили. -М.: АО Издательская группа "Прогресс", "Универс", 2006.- 190 с.
22. Дихтль Е., Хершген X.: Практический маркетинг: «Учебное пособие» (Пер. с нем. Макарова А.М., под ред. Минко И.С. ) - М.: Высшая школа», 2005. - 255с.
23. Довгань В.В. Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса. - Дока-Пресс, 2005.
24. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель и др.; Под общ. ред. Б. Лисавика и В. Лукашевича.- СПб., 2006.- 496 с.
25. Егиазарян Г.А. Материальное стимулирование роста эффективности промышленного производства. - М.: Мысль, 2005. - 280 с.
26. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика.-Саратов: СПИ, 2005.-83 с.
27. 3алманова М.Е. Сбытовая логистика.- Саратов: СТУ, 2006.- 64 с.
28. Идрисов А. Грамотный бизнес-план-гарантия инвестиционной привлека¬тельности //Экономика и жизнь. -Санкт-Петербургскии региональный вестник.-2005.-№6.- С.10-11.
29. Казанович Э.С., Шестаков В.Н. Управление материальными ресурсами. -М.: Экономика, 2005.- 158 с.
30. Калинкин Е.В., Новиков Д.Т. Организация хозяйственных связей между поставщиками и потребителями. -М.: Экономика, 2006.- 55 с.
31. Канторович Л.В., Горстко А.Б. Оптимальные решения в экономике. -М.: Наука, 2005.- 231 с.
32. Кокорев Посредничество как институт рынка в переходной экономике: Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора экономических наук: М., 2005.
33. Комлев С. Дистрибьюторы, брокеры, комиссионеры...//Материально-техническое снабжение. - 2006.-№ 12.- С. 43-47.
34. Костоглодов Д.Д., Платонов В.С., Стаханов В.Н. Коммерческая деятель¬ность предприятия: Уч. пособие - Ростов-на-Дону: РГЭА, 2005.- 108 с.
35. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2005.- 736 с.
36. Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. -М.: Экономика, 2005.- 160 с.
37. Маркова В.Д.: Маркетинг услуг - М.: Финансы и статистика», 2005. - 128с.
38. Мильнер Б.З., Евенко Л.М., Рапопорт В.С. Системный подход к организа¬ции управления.-М.: Экономика, 2005.- 233 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.