На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинг фитнес-клуба

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 85+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕОБХОДИМОСТЬ, РОЛЬ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА И ЕГО ФУНКЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2. МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 22
2. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. СИМПТОМАТИКА И ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.2. РАЗРАБОТАННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ 35
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА «MAXISPORT» 66
3.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 66
3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФИТНЕС-КЛУБЕ «MAXISPORT» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 87



ВВЕДЕНИЕ

Необходимыми условиями достиже¬ния самоокупаемости и самофинан-сиро¬вания предприятия в условиях рынка яв¬ляются ориентация произ-водства на пот¬ребителей и конкурентов, гибкое при¬способление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производ-ства, фор¬мировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким це¬нам оно будет продавать. Для этого нуж¬но изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потен¬циальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, до¬ступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, вос¬производство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, но-вых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регу-лирования про¬изводства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.
Основными задачами маркетингового анализа являются:
 изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответст-вующего объема и ассортимента;
 анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию и оценка степени риска невостребованной продукции;
 оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повы-шения ее уровня;
 разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;
 оценка эффективности производства и сбыта продукции.
Известно, что теория хорошо познается только на практике. Поэтому теоретические аспекты будут тесно переплетаться с практическим материа-лом. Для этого будут использованы реальные материалы московского фит-нес-клуба “Maxisport”. Отсюда еще одной задачей вытекает разработка на основе результатов анализа рекомендаций по реализации разработанной маркетинговой стратегии.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов и предложений, списка использованной литературы.
Первая глава освещает основные функции и цели маркетинга, его роль в деятельности предприятия. Также в этой главе раскрываются методы и необходимость составления плана маркетинга.
Вторая, основная глава анализирует состояние фитнес-услуг в Москве. В этой главе был проведен маркетинговый анализ рынка, а также анализ сбытовой деятельности предприятия.
В третьей, заключительной главе предлагаются пути совершенствова-ния организации маркетинговой деятельности фитнес-клубов “Maxisport”.........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - М., 2006.
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методи-ки. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
3. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУ-ЭФ, 2006.
4. Аунапу Ф.Ф. Научные методы принятия решений в управлении произ-водством. - М.: Экономика, 2005.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информа-ции. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
6. Багиев Г.Л., Аренков И.А., Мартынова М.В. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринимательством. - Киев, 2006.
7. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
8. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. по-собие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
9. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. -М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Балабанов И.Г. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финасирование и статистика, 2006.
11. Бир Ст. Наука управления. - М.: Энергия, 2005.
12. Блюмберг В.А., Глущенко В.Ф. Какое решение лучше? Метод расста-новки приоритетов. – М., 2005.
13. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2005. - 447 с.
14. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководитлей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 2005. - 367 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. - 192 с.
16. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Марке-тинг в России и за рубежом. №2. 2006.
17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИН-ФРА-М, 2006.
18. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. пособие.- 2006.
19. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2006.
20. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2005.
21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2005.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005.
23. Льюис К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. - М.: Финансы и статистика, 2006.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Минск: ООО “Новое знание”, 2006.
25. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М.: Республика, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.