На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация маркетинговой работы на зарубежных фирмах туризм

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1: Особенности маркетинга туристического бизнеса в зарубежных фирмах 5
1.1.Маркетинг в сфере туризма и его особенности 5
1.2. Концепция маркетинга в туризме 8
1.3. Принципы маркетинга в туристическом бизнесе 14
1.4. Маркетинговая деятельность Французских туристических фирм 19
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на Французской туристической фирме “Интервояж” 24
2.1. Общая характеристика фирмы «Интервояж». 24
2.2. Организационная структура фирмы “Интервояж” 27
2.3. Факторы, влияющие на деятельность компании «Интервояж групп» 32
2.4 Анализ потребителей компании «Интервояж групп». 37
2.5. Анализ маркетинговой деятельности компании «Интервояж групп» 39
2.6 Анализ сбытовой политики «Интервояж групп». 41
Глава 3. Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности на фирме 44
3.1. Введение должности менеджера по связям с общественностью 44
3.2. Мероприятия по разработке рекламной кампании фирмы 47
Заключение 52
Список литературы 54


Введение

Индустрия туризма и гостеприимства играет важную роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных стран и религий.
Туризм сегодня – это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. Согласно данным ВТО, в последние двадцать лет среднегодовые темпы роста иностранного туризма составили 5,1%, а среднегодовые темпы валютных поступлений от международного туризма – 14%. Многие высокоразвитые страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. В западных странах туризм признается доходной отраслью хозяйства, находящей поддержку государства.
В перспективе в индустрии туризма будет происходить переориентация управления по пути повышения эффективности использования персонала. Поэтому наиболее передовые туристские организации в мире уже в настоящее время признают, что для того, чтобы стать клиентоориентированными, необходимо особое внимание уделять профессиональному развитию сотрудников.
В России туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования. С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, возникают многочисленные высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации, готовящие кадры туризма.
В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия, а именно исследования. В туризме (как в России, так и на европейских рынках) маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России, обусловленный огромным количественным потенциалом, высоким уровнем образования населения, готовностью расходовать деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами в активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.
Вместе с тем индивидуализация потребительского спроса, использование как массово-стандартизованного, так и дифференцированного предложения туристских товаров и услуг, концентрация капитала и технологические процессы в индустрии туризма обуславливают необходимость усиления внимания к проблемам маркетинговых исследований, стратегий и планирования. В России такая практика начала развиваться в канун 21 века, особенно в наиболее развитых географических районах, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.
Именно в этом чрезвычайно актуально рассмотреть организацию маркетинговой работы на Французской туристической фирме “Интервояж”.......


Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996.- 704 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
3. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. Заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
4. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. – 282 с. – (Серия «Профессиональное образование»)
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Новое издание, 2004. – 496 с.
6. Эриашвили Н.Д., Ходвард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.
7. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.
8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.: ил.
9. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
10. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 470 с.
11. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 312 с.
12. Ильина Е.А. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.: ил.
13. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448 с.
14. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 200 с.: ил.
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.: ил.
16. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.: ил.
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.: ил.
18. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. – 192 с.
19. Кобяк М Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика,проблемы, перспективы. – 2000. - № 2.
20. Азар В. Маркетинговое исследование международных туристов // TTG. – Март.
21. Квартальнов В.А. Туризм. ВТО подсчитала международные доходы от туризма // Туризм: практика, пролемы, перспективы. – 2002. - № 1.
22. www.intervoyage.fr
23. www.go-turkey.com
24. www.alpine.com






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.