На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом управление эффективной деятельностью персонала туристской организации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «СОБИ» 3
1.1 Общая характеристика концерна ЗАО «СОБИ» 3
1.2 Управление персоналом ЗАО «СОБИ» 11
1.3 Анализ трудового персонала ЗАО «СОБИ» 15
1.3.1 Анализ движения персонала 19
1.3.2 Анализ текучести персонала 21
1.3.3 Анализ показателей эффективности использования 24
рабочего времени 24
1.4 Характеристика системы управления персоналом 35
1.4.1. Характеристика системы найма и отбора персонала 35
1.4.2 Характеристика организации процесса адаптации персонала 37
1.4.3. Характеристика системы управления кадровым резервом 39
1.4.4. Характеристика системы обучения персонала 41
1.4.5. Характеристика системы аттестации персонала 42
1.4.6. Характеристика системы оплаты труда и системы мотивации 45
1. 4.7. Характеристика кадровой политики организации 47
1.5 Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом 48
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАО « СОБИ» 51
2.1 Разработка программы адаптации 51
2.2 Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала 60
2.3 Предложения по расширению социального пакета 73
2.4 Эффективность предложенных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ВВЕДЕНИЕ

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия.
Успех работы туристкой фирмы обеспечивают работники, занятые на ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.
Вполне естественно, что на каждом крупном туристком предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т. д.
Сегодня особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Целью данной дипломной работы является изучение управления эффективной деятельностью персонала туристской организации. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• рассмотрение системы управления персоналом;
• изучение основных аспектов планирования работ с персоналом туристского предприятия;
• детальный разбор проблемы оптимизации численности персонала.
Объект исследования – туристическое предприятие – ЗАО «СОБИ» г.Москвы.
Я считаю, что главный потенциал туристического предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют фирме существовать.
Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации).
Сегодня основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала.
Успехи ведущих западных фирм в обеспечении высокого качества турпродукта, его быстрого обновления, снижении издержек производства и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы руководства персоналом. Большое значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы. Внутрипроизводственные особенности организации, такие, как поставленные цели развития фирмы, тенденции ее управленческого стиля, конкретный характер решаемых ею задач, специфика рабочих коллективов и др. также должны приниматься в расчет для обеспечения эффективности кадровой политики.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления персоналом туристкой организации........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2000.- 176 с.
4. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина Управление персоналом., М.,«ЮНИТИ», 2003 г
5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997.
7. Вершинина Т.В. Взаимосвязь текучести и производственной адаптации рабочих. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 2002
8. В. Р. Веснин .Практический менеджмент персонала. М.,«ЮРИСТЪ», 2002 г,
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 1995.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000
11. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10.
12. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.
13. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- 2002.- № 5.
14. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5.
15. Горбылева З.М, Экономика туризма: учебно-практическое пособие. 2-е издание.-Минск: БГЭУ, 2001.- 154 с.
16. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1.
17. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2002.- № 3.
18. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- 2000.- № 5.
19. Иванов Н.А., Одегов Ю.Г., Андреев К.Л. Трудовой потенциал промышленного предприятия. - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2000.
20. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 5.
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 1996.
22. Кабушкин Н.И.Менеджмент туризма: Учебник, 3-е издание.- Мн.Новое знание, 2002
23. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2000.- № 6. - С. 26-31.
24. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
25. Ленский Е.В. Трудовой потенциал производственного объекта / Центр делового сотрудничества. - М., 2001.
26. Менеджмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2001.- 272 с.
27. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2001.- 320с.
28. Маслов М.Е. Управление персоналом предприятия. М., ИНФРА, 2001 г
29. С.В.Манаев, Ю.Л.Горковенко Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Трудовое право N1 2002 год
30. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны.-М.: Экономика, 2000
31. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 4. Персональный менеджмент: Текст лекций. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002.
32. С.Г. Попов Управление персоналом. Учебн.пособие, М :«Ось-89», 2002 г
33. Токарская Н. М., Солодова Н. Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: Зарубежный опыт. - Иркутск 2000.
34. Управление и проблема кадров. - М.: Экономика, 2002.
35. Управление персоналом: курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект: Учеб.пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2003
36. Формирование стратегии // Проблемы теории и практики управления.,2002, №1.
37. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
38. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 4.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.