На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Влияние культурно-развлекательных мероприятий

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
ГЛАВА 1. КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ
1. Формирование корпоративной культуры компании
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры..................8
1.2. Управление конфликтами, как одна из характеристик корпоративной культуры ........................................................22
1.3. Методы формирования, поддержания и способы изменения корпоративной культуры ...................................................32
2. Культурно-развлекательные мероприятия как элемент формирования корпоративной культуры
2.1. Понятие корпоративных культурно-развлекательных меро-приятий..................................................................................44
2.2. Типы корпоративных культурно-развлекательных меро-приятий................................................................................49
2.3. Организация корпоративных культурно-развлекательных мероприятий........................................................................53
ГЛАВА 2. . ВЛИЯНИЯ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА КОНФЛИКТНОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ
1. Описание Компании «Мастердент»..........................................58
2. Влияние культурно-развлекательных мероприятий на конфликтность
2.1.Формирование выборки и описание этапов исследования ......................................................59
2.2. Описание используемых методов и методик .........61
2.3. Обработка и интерпретация полученных данных.........63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................81
ПРИЛОЖЕНИЕ...................................................................................87

ВВЕДЕНИЕ

Организационная (корпоративная) культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации. В основе корпоративной культуры лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами организации.
Культурно-развлекательные мероприятия – это мощное средство воздействия на эмоциональный аспект организационной культуры компании. Основной его принцип – это позитивное эмоциональное общение, своего рода, эмоциональный наркотик, так необходимый каждому человеку.
Под корпоративным культурно-развлекательным мероприятием понимают специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания орга-низационной культуры или достижения коммерческих целей организации.
Внутренний корпоративный праздник – специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала (с возможным привлечением членов их семей), посвященное знаменательному событию в жизни компании, и являющееся средством поддержания организационной культуры.
Таким образом, культурно- развлекательные корпоративные меро-приятия необходимы, прежде всего, для создания в коллективе дружеского, человеческого контакта и ощущения «сопричастности» общей цели, идее. Все это обуславливает актуальность дипломной работы и ее социальную значимость.
Выбор темы диплома «Влияние культурно-развлекательных мероприятий на формирование корпоративной культуры компании» неслучаен. Он основывается на объективной необходимости определения места и роли корпоративных культурно-развлекательных мероприятий в формировании организационной культуры. Однако рассказать о влиянии культурно-развлекательных мероприятий на формирование всех элементов корпоративной культуры компании - это слишком широкое поле деятельности для такой небольшой работы, как данная. При выборе направления исследования мы остановились на одном из аспектов - влиянии культурно-развлекательных мероприятий на формирование отношения к конфликту, как одному из элементов организационной культуры.
Конфликт — это столкновение, он возникает там, где сталкиваются разные желания, различные альтернативы и принятие решения затруднено. Конфликты возникают и там, где сталкиваются разные школы, разные манеры поведения, их может питать и желание получить что-то, не подкрепленное соответствующими возможностями.
Чем больше разброс критериев при принятии решений и возможных вариантов этих решений, тем глубже может быть конфликт.
Задача оптимизации социально-психологического климата коллективов диктует настоятельную необходимость выявления причин возникновения конфликтов между их членами.
По значению для организации конфликты делятся на конструктивные и деструктивные. Конструктивным конфликт бывает тогда, когда оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов. Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, проблемы жизнедеятельности организации и ее членов и разрешение которых выводит организацию на новый более высокий и эффективный уровень развития. Деструктивные конфликты приводят к негативным, часто разрушительным действиям, которые иногда перерастают в склоку и другие негативные явления, что приводит к резкому снижению эффективности работы группы или организации. Деструктивный конфликт возникает в двух случаях: когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны; когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремится психологически подавить партнёра, дискредитируя и унижая его.
В своем подходе к изучению конфликтных явления К. Томас делал акцент не на создании некоего бесконфликтного пространства, а на умелом управлении ими, поскольку находил наравне с негативной стороной и позитивное влияние столкновения интересов и мнений. В соответствии с этим К. Томас считал нужным сконцентрировать внимание на следующим аспектах изучения конфликтов и сопутствующих явлений: какие формы поведения в конфликтных ситуациях наиболее характерны для людей и по каким соображениям; какие из них являются более продуктивными и разумными, а какие стоит отнести к нерациональным и деструктивным; каким образом возможно стимулировать продуктивное поведение.
Существуют пять основных стратегий поведения в конфликте: со-трудничество, приспособление, соперничество, избегание, конкуренция.
Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура, в частности отношение к конфликту.
В качестве предмета исследования выступают корпоративные куль-турно – развлекательные мероприятия.
Целью данного исследования является: определение роли корпоративных культурно-развлекательных мероприятий в фор-мировании отношения к конфликту, как одному из элементов организационной культуры.
Цели исследования реализуются в решении ряда задач:
1. Изучение структуры культурно-развлекательных мероприятий, проводимых в Компании «Мастердент», как элемента корпоративной культуры.
2. Определить активность посещения культурно-развлекательных мероприятий сотрудниками Компании «Мастердент».
3. Рассмотреть, как культурно-развлекательные мероприятия могут влиять на отношение сотрудников к кон-фликту, как элементу организационной культуры.
4. Анализ взаимосвязи активности посещения культурно-развлекательных мероприятий сотрудниками Компании «Мастердент» и количеством выбора отрицательных и положительных связей при социометрии.
Рабочей гипотезой нашего исследования является следующее предположение - активное посещение культурно-развлекательных мероприятий положительно влияет на формирование корпоративной культуры, способствуя выбору оптимальной стратегии поведения сотрудников в конфликтной ситуации и сплочению коллектива.
Новизной исследования является объединение проблематики активно-сти участия в корпоративных культурно – развлекательных мероприятиях и анализа отношения к конфликту, как элементу корпоративной культуры организации.
Работа проводилась в одной из клиник Компании «Мастердент», спе-циализирующейся на оказании всех видов стоматологической помощи. Со-стоит работа из двух основных разделов: в первом рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы, второй – посвящен анализу практического исследования по влиянию корпоративных культурно-развлекательных мероприятий на конфликтность, как элемента корпоративной культуры. Для этого были использованы три методики: диагностика стратегий поведения в конфликте К. Томаса, диагностика самооценки конфликтности личности, социограмма. Полученные результаты были подвергнуты статистическому анализу, что позволяет говорить об их достоверности. В результате проведенного исследования выдвинутая гипотеза подтвердилась......



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. / М., 2002. - С. 32.
2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. / Аникеева Н. П. - М.: Логос, 1987. - С. 78.
3. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. / СПб.: Питер, 1999. - С. 63.
4. Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е изда-ние. / СПб.: Питер, 2003. - С. 56.
5. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 1983. – С. 207
6. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. – М.: МЗ Пресс, 2001.- С. 182
7. Бородкин Ф.М., Коряк И.М. Внимание: конфликт! – Новосибирск: Наука, 1983. – С. 141
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. И доп. / М.: ИНФРА-М, 2000.-283с.
9. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. / Л., 1977. - С. 28.
10. Виханский О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. / М.: ИНИТИ, 1995. - С. 327.
11. Выханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1996. – С. 435
12. Гечикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / М.: ИНИТИ, 1997. – 501с.
13. Гиппиус С. Гимнастика чувств. / Гиппиус С. - М.: ИНОБ, 1967. - С. 71
14. Гончарова Н.Е. Организационная культура: Конспект лекций. М.: ПРИОР, 2004. – 207с.
15. Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличностных производственных конфликтов: дис. канд. псих. наук. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1978. – С. 206
16. Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта: Автореф. дис. докт. псих. наук. – СП б: изд-во СПбГУ, 1995. – С. 36
17. Гришина Н.В. Я и другие: Общение в трудовом коллективе. – Л.: Лениздат, 1990. – С. 175Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. / М., 2000. - С. 32.
18. Джон Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. / М., 1997. - С. 43.
19. Донцов А.И. Психология коллектива. / М.: Изд-во МГУ, 1984. – С. 204
20. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. / Н. Новгород: НИМБ, 1999. – 624с, вкл.
21. Занковский А.. Организационная психология. / М., 2000. - С. 36
22. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. / СПб.: Питер, 2001. - С. 43.
23. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Теория и практика. / М.: Альфа-Пресс, 2005. - 351с.
24. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. / Пермь: Наука, 1999. - С. 112-119 .
25. Конева Е. В. Психология общения: Учеб. пособие. / Ярославль: Логос, 1992.–192с.
26. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. / М.: Мысль, 1998. - С. 82.
27. Крупник Е.П., Сирова Т.Б. Теоретические аспекты психологической культуры межличностных взаимоотношений / Мир психологии. – 2001, № 3. - С. 40
28. Леонтьев А. А. Психология общения. / М.: Наука, 1997.–228с.
29. Луговская Ю. Фирма гуляет: Сценарии корпоративных праздников и вечеринок. / М.: Феникс, 2005. – 313с.
30. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Коротков Э.М. и др. Корпоративный менеджмент. / М.: Омега, 2005. – 374с.
31. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. / М.: Альфа-Пресс, 1993. С. 45.
32. Менегетти А. Психология лидера. / Пер. с итальянского. М., 1999. - С. 54.
33. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. / М.: Омега, 1991. С. 32.
34. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / М.: Дело, 1992. - С. 277.
35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – 2-е изд. / М.: Дело, 2001. –800с.
36. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. / М.: ИНФРА-М, 2000.- 288с.
37. Немов Р.С. Общие основы психологии. / М.: Мысль, 1997.– 328с.
38. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры / Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001.
39. Ньюстром Дж. В., Девис К. Организационное поведение. / Перевод с англ, под ред. Ю.Н. Каптуревского / СПб: Питер, 2000. – 448с.: ил.
40. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. / М., 1995. - С. 567.
41. Организационное поведение / под ред. проф. Короткова Э. / Тюмень: НИКА, 1998. - С. 38-39.
42. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
43. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. / М.: Логос, 2004. – 224с.
44. Пищелко А.В. Личность в конфликте (влияние установки на тип конфликтного поведения). // Домодедово: Изд-во Всероссийского института повышения квалификации работников МВД России, 1999. – С. 52
45. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. / К., 1999. - С. 98.
46. Радугин А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. / Воронеж: 1995. - С. 51-72.
47. Римская Р., Римский С. Практическая психология в тестах. // М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. – 376с.:ил.
48. Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. / М., 1990. С. 67.
49. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. / М., 1998. С. 70-71.
50. Рофе А.И., Жуков А.Л. Теоретические основы экономики и социологии труда: Учебник для вузов. / М.: МИК, 1999. – 336с. с илл.
51. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. / СПб.: Питер, 2000. - С. 61.
52. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца / Деловой Петербург 1999. № 133
53. Словарь практического психолога / сост. С.Ю Головин. / Минск: Харвест, 1998. – 800 с.
54. Смирнова и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. / М.: ИНФРА-М, 2000.-192 с.
55. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. / СПб.: Питер, 2000. - С. 32.
56. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989. - С. 71.
57. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/
58. Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. /М., 1993. - С. 45.
59. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. // М.: Мысль, 1990. - С. 61.
60. Черняк Т.В. Конфликты в организациях и технологии их разрешения. // Новосибирск: Изд-во СибАГС, 1998. – С. 120
61. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М.: МГУ, 1992. – С. 80
62. Шаленко В.И. Исследование конфликтных ситуаций в первичном производственном коллективе и пути их разрешения: Автореф. дис. канд. филос. наук. – М.: Изд-во ИСИ АН СССР, 1980. – С. 20
63. Шангина И.И. Русские традиционные праздники. / СПб.: Питер, 2000. - С. 34.
64. Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. / СПб.: Питер, 2001. - С. 9.
65. Шейнов В.Н. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. // Минск: Амалфея, 1996.– С.164.
66. Шепель В.М. Социологические и психолого-педагогические основы хозяйственного руководства химическими предприятиями. - М.: НИИ техн. - экон. иссл-ний, 1974. – С. 164
67. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2.
68. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. / М., 1999. - С. 19.
69. O,Reilly C. Corporations, Culture, and Commitment: Motivation and Social Control in Organizations. / California Management Review, Summer, 1993. - pp. 9-25.
70. Organizational Сulture, ASTD Info-Line №9304, 1993. - рр.1-16
71. Collins J.C., Porras J.I. Built to Last. Hew York: HarperBusiness, 1994
72. Karen Stinson, Managing a Diverse Workforce. / Corporate Report Ventures, 1995. - pp. 56-67.
73. Magoroh Maruyama Mindscapes, Individuals, and Cultures in Management. / Journal of Management Inquiry, 1993. - pp. 154
74. Marion McCollom. Comparing Organizational Cultures as Complex Wholes. / Journal of Management Inquiry, 1993. - pp. 83-100.
75. Mary J., Hatch The Dynamics of Organizational Culture. / Academy of Management Review, 1993. - pp. 657-693.
76. Peter S. DeLisi. Lessons from the Steel Axe: Culture, Technology, and Organizational Change. / Sloan Management Review, Gall, 1990. - p.84.
77. Wilson M. The Intercultural Values Questionnaire. / Issues and Observationsnal, 1995. - pp. 56-67.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.