На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Система трудовых отношений в ресторанном бизнесе

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:




ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ. 5
1.1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. 5
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА. 25
1.3. ПОДГОТОВКА КАДРОВ И ПОВЫШЕНИЕ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ 29
1.4 ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА РАБОТНИКОВ 36
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. 45
2.1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕСТОР-Н». 45
2.2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕСТОР-Н» 51
2.2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. 63
ГЛАВА III. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 65
3.1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ. 65
3.2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ. 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 79





Введение

Ресторанный бизнес — очень широкий сег¬мент рынка.
По оценкам Хенрика Уинтера, генерального управляющего компании «РосИнтер Ресторантс», за последние пять лет ресторанный бизнес достаточно активно развивается не только в Москве, но и по всей России.
Самое главное в ресторанном бизнесе — персонал: это касает¬ся и кухни, и бара, и официантов, и даже уборщиц. Чтобы кли¬ент испытывал удовольствие, чтобы у него были только прият¬ные эмоции при посещении предприятия, ему надо предоставить максимум необходимых удобств. А для этого нужно, чтобы в первую очередь именно сотрудники чувствовали себя на рабо¬чем месте комфортно.
В современных условиях предприятия общественного питания получили право самостоятельно формировать персонал и распоряжаться трудовыми ресурсами. Это предъявляет высокие требования к разработке кадровой политики и к использованию кадрового потенциала в каждой организации. С точки зрения современного менеджмента улучшение использования кадровых ресурсов принято рассматривать как главный резерв повышения эффективности хозяйственной деятельности. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы управления персоналом, которые рассматриваются в достаточно широком диапазоне - от экономико-математического моделирования управленческих ситуаций до философско-психологического анализа человеческих отношений в процессе управления. Труд в общественном питании имеет особенности, обусловленные спецификой экономических отношений в этой сфере. Проводимые в стране экономические реформы значительно расширили масштабы деятельности работников общепита: увеличилась возможность закупать продукты за рубежом, получили широкое применение современные методы и технологии приготовления блюд, использование современной электронной техники значительно упростило систему расчётов. Трудовые отношения в сфере общественного питания регламентируются Трудовым кодексом РФ.
Согласно исследованиям McDonalds, в США в ресторанах средне¬го уровня текучесть персонала составляет примерно 200% в год. Это очень мобильный, быстрый бизнес. Официанты там — в ос¬новном студенты, люди, которые ищут работу. В России этот по¬казатель в среднем 20%. По сравнению с мировым уровнем текучести кадров в России она очень низкая. Здесь люди стремятся к стабильности.
Однако, в условиях достаточно быстрого развития ресторанной сферы стандарты ее очень быстро меняются, растет конкурен¬ция, и это очень сильно напоминает спортивные состязания. По¬этому сотрудники, которые дорожат своим местом, стремятся повышать свой профессиональный уровень, работоспособность.
В настоящее время предприятиям предоставлены большие права в выборе форм и условий оплаты труда, установления режима работы и т.д. Но при этом законодательно регламентируются на всех предприятиях минимальный размер заработной платы, максимальная продолжительность рабочего дня, определённые льготы по налогообложению доходов отдельных категорий работников. В числе основных проблем социально-трудовых отношений на предприятиях общественного питания: заключение трудовых соглашений с нарушением Трудового кодекса РФ; отсутствие основополагающих документов, регулирующих трудовые отношения (правил внутреннего распорядка, графиков отпусков, графиков сменности, должностных инструкций, положений об оплате труда, премировании, штатных расписаний, коллективных и трудовых договоров). Нередко на предприятиях общественного питания не соблюдаются нормативные акты по охране труда. Не все работодатели своевременно подают индивидуальные сведения о своих работниках в Пенсионный фонд. В перечне общих проблем можно назвать низкий уровень заработной платы работников предприятий общественного питания. Многие «предприимчивые» работодатели при составлении трудовых договоров с наёмными работниками специально занижают размер оплаты труда с целью ухода от уплаты налогов, занижая фактическую стоимость услуг и игнорируя интересы своих работников.
В этой связи представляет интерес рассмотрение как теоретического, так и практического аспекта проблем управления персоналом на предприятиях общественного питания.
Цель представленной работы – охарактеризовать систему трудовых отношений в ресторанном бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основы формирования системы управления персоналом предприятия.
2. Раскрыть механизм определения численности и структуры персонала.
3. Охарактеризовать процесс деловой оценки работников, подготовки и повышения квалификации кадров в ресторанном бизнесе.
4. Провести анализ трудовых отношений в малых предприятиях ресторанного бизнеса на примере ООО «Рестор-Н».
5. Определить направления совершенствования управления персоналом на предприятии ООО «Рестор-Н».
6. Дать оценку экономической эффективности управления персоналом в ООО «Рестор-Н».....


Список литературы:

1. Актуальные проблемы управления персоналом // Образование и бизнес. XII (14). Июль 1999.
2. Анурова И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М., 2003
3. Бондарь Н.П., Васюхин О. В., Голубев А. А. Эффективное управ-ление фирмой. Современная теория и практика. СПб, 1999.
4. Борисова Е. Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда // Организация управления персоналом. № 2. 2000.
5. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. – М., 2003.
6. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руковод¬ство для высшего управленческого персонала. 2 т. М., 1997.
7. Грачев Н.В. Суперкадры. М., 1993.
8. Десслер Г. Управление персоналом. М., 1997.
9. ЕгоршинА.П. Управление персоналом. Н.Новгород, 1999.
10. Ефимова О.П. Экономика общественного питания.- Минск, 2002.
11. Жув Д., Массони Д. Подбор персонала. /пер. с франц. Под ред. И.В. Андреевой. – СПб, 2003.
12. Жув Д., Массони Д. Подбор персонала. /пер. с франц. Под ред. И.В. Андреевой. – СПб, 2003.
13. Ивашкевич Дж. Человеческие ресурсы управления: основы уп-равления персоналом. М., 1993.
14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостинец и ресторанов. – М., 2003.
15. Кибанов А.Я. и др. Управление персоналом. Регламентация труда. – М., 2003.
16. Ковалев А.Г. Руководителю о работнике. Практический аспект изучения личности. – М., 1988.
17. Кочетова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М., 1999.
18. Крошаренко Ю.Я. Методика оценки делового потенциала. М., 1997.
19. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестации. – М., 2002.
20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М., 2003.
21. Осипова Е. Критерии оценки персонала в компаниях с различ-ными организационными культурами // Образование и бизнес. № 14 (38). 18 апреля 2000.
22. Осипова Е. Оценка персонала мотивирует к работе / Образова-ние и бизнес. № 16 (40). 2 мая 2000.
23. Оценка работников управления. /под ред. Г.Х Попова. – М., 1976.
24. Пашуто В.П. Организация и нормирование труда на предприятии. – Мн, 2003.
25. Пичугина Л. Управление персоналом: проблемы и решения // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2000. Февраль. № 9. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М., 1999.
26. Психологические тесты для деловых людей. //Приложение к журналу «Управление персоналом». – М., 1996.
27. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персо-налом. СПб., 2000.
28. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М., 1997.
29. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю.Базарова. М., 1999.
30. Управление персоналом. /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 2003. .
31. Цветаев В.М. Управление персоналом. – Спб, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.