На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ финансовых результатов предприятия: общие принципы учета доходов и расходов, учет прибыли по методу начисления и кассовому методу. Учет доходов и расходов предприятия по обычным видам деятельности. Формирование финансовых результатов предприятия.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 04.12.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Аудит и бухгалтерский учет»
по теме:
«Раздельный учет доходов и расходов предприятия»
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие принципы учета доходов и расходов
1.2 Учет прибыли по методу начисления и кассовому методу
2. ВИДЫ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Доходы и расходы по обычным видам деятельности
2.2 Прочие доходы и расходы организации
3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночным отношениям в экономике России расширяет возможности деятельности хозяйствующей организации, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки хозяйственной деятельности организации, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. В условиях рыночной экономики главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.
Прибыль представляет собой разность между суммой доходов и убытков, полученных от разных хозяйственных операций. Именно поэтому она характеризует конечный финансовый результат деятельности организаций.
Прибыль составляет основу экономического развития организации. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности организации, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими организациями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности организации. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.
За счет отчислений от прибыли в бюджет формируется основная часть финансовых ресурсов государства, региональных и местных органов власти, и от их увеличения в значительной мере зависят темпы экономического развития страны, отдельных регионов, приумножения общественного богатства и, в конечном счете, повышения жизненного уровня населения.
При учете финансовых результатов важную роль играет грамотный учет и анализ доходов и расходов для целей налогообложения. В данной работе анализируется раздельный учет прибыли в целях правильного исчисления налога на прибыль.
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Общие принципы учета доходов и расходов

Согласно п. 2 ПБУ 9/99 под доходами понимается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и(или) погашения обязательств, приводящее к росту капитала организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества). Согласно п. 2 ПБУ 10/99, под расходами понимается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).
Как известно, эффективность функционирования любого предприятия зависит от его способности приносить необходимую прибыль. Оценить эту способность позволяет анализ финансовых результатов, в ходе которого следует получить ответы на следующие вопросы:
· насколько стабильны полученные доходы и произведенные расходы;
· какие элементы отчета о прибылях и убытках могут быть использованы для прогнозирования финансовых результатов;
· насколько производительны осуществляемые затраты;
· какова эффективность вложения капитала в данное предприятие;
· насколько эффективно управление предприятием Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Изд-во ПРИОР, 2000. С. 88..
Анализ финансовых результатов осуществляется в первую очередь на основе информации отчета о прибылях и убытках и, следовательно, в своих выводах базируется на показателе так называемой учетной прибыли, т.е. прибыли, выявляемой по данным бухгалтерского учета. В этой связи возникает ряд проблем, которые должны быть учтены при анализе.
Прежде всего, следует иметь в виду, что определение прибыли зависит от учетной политики предприятия и действующей методологии учета. Так, переход к учету реализованной продукции не по моменту ее оплаты, а по моменту ее отгрузки приводит к тому, что расчетная база доходов и расходов изменяется за счет остатков отгруженной и неоплаченной продукции.
Изменяет структуру составляющих отчета и отказ от ранее действовавшего порядка формирования себестоимости, предусматривающего включение в себестоимость реализованной продукции лишь тех расходов, которые признавались для целей налогообложения.
Кроме того, оценка составляющих финансовых результатов деятельности предприятия зависит от выбранной его руководством финансовой политики. В данном случае речь идет о возможности маневра (например, в части распределения затрат между готовой продукцией и незавершенным производством, списания расходов будущих периодов, создания резервов), позволяющей управлять величиной финансовых результатов как текущего, так и будущих периодов.
Необходимо также принимать во внимание базовые подходы к оценке доходов и расходов, используемые в зарубежной практике бухгалтерского учета. Так, в соответствии с Международным стандартом финансовой отчетности № 18 доход признается в том случае, когда вероятна будущая экономическая выгода и эта выгода может быть измерена с высокой степенью достоверности.
Отмеченные основные проблемы, связанные с использованием данных отчета о прибылях и убытках, делают необходимым проведение анализа в два этапа: на первом этапе у аналитика должны быть сформированы четкие представления о принципах формирования доходов и затрат на предприятии (основной информацией для этого должна стать пояснительная записка, раскрывающая учетную поли тику предприятия, все факты ее изменения и влияние данных изменений на отчетность); на втором этапе проводится собственно анализ отчета о прибылях и убытках.
Анализ отчета о прибылях и убытках обычно включает Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд. - М., 1997. С. 138.:
структурный анализ отчета, выявление факторов - стабильных и случайных;
оценку «качества» полученного финансового результата и прогнозирование будущих результатов;
анализ доходности.
В ходе структурного анализа выясняются основные соотношения, связанные с получением выручки от реализации, и произведенные с этой целью затраты. Информация для анализа продаж, необходимого для составления прогнозов на следующий период (периоды), здесь доступ в полном объеме возможен лишь внутреннему аналитику. В ходе такого анализа должно быть установлено: каковы основные элементы получения выручки; насколько зависим спрос от цен на продукцию (эластичность спроса); существует ли у предприятия возможность приспособиться к изменению спроса путем модификации выпускаемой продукции или введения на рынок новых товаров; какова степень концентрации покупателей; насколько велика зависимость от основных покупателей; какова диверсификация продукции по географическим рынкам сбыта.
Для многоотраслевых предприятий или предприятий, функционирующих на различных географических рынках сбыта, необходимо оценить информацию о доходах в разрезе отдельных сегментов сбыта. Дело в том, что вклад отдельных сегментов в получение общего объема реализации, как правило, различен. Следовательно, для того чтобы оценить перспективы многопрофильных предприятий, а также риски их деятельности, следует отдельно проанализировать доходы и расходы по каждому сегменту.
При анализе расходов основная проблема - убедиться в соответствии доходов и расходов данного периода.
Другая проблема состоит в том, чтобы отойти от принятого в нашей стране налогового подхода к формированию себестоимости с включением в нее затрат, отражаемых в отчетности. Во всем мире признается, что финансовая отчетность, на основе которой внешние пользователи принимают управленческие решения, должна содержать полную информацию о затратах, связанных с производством и реализацией продукции, а не о той их части, что учитывается при расчете налогооблагаемой базы. Именно сопоставлением полной суммы затрат с выручкой определяется их эффективность. В противном случае расчет показателей эффективности (рентабельности) затрат теряет экономический смысл. Следовательно, при анализе структуры отчета о прибылях и убытках необходимо установить, какого подхода придерживается предприятие при формировании показателей «Себестоимость реализованной продукции», «Коммерческие расходы», «Управленческие расходы».
Дополнительная информация о структуре расходов может быть получена при анализе соотношений: «себестоимость/выручка»; «коммерческие расходы/выручка»; «управленческие расходы/выручка». По динамике данных соотношений делают выводы о том внимании, которое уделяется на предприятии разным функциям управления: административно-управленческой; коммерческо-сбытовой, а также о способности предприятия управлять соотношением «доходы/затраты» Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. - М., 2003. С. 116..
Главная цель отчета о прибылях и убытках состоит в прогнозировании будущих доходов. Для этого необходимо рассмотреть каждый элемент отчета и оценить вероятность его присутствия в будущем, для чего потребуется получить максимум информации о составе соответствующих показателей.
Вероятность получения дохода в будущем определяется его стабильностью. Поэтому в отчете о прибылях и убытках аналитик должен выделить статьи: повторяющиеся, редкие, чрезвычайные. Будучи достаточно условным, данное деление определяется конкретными условиями функционирования предприятия. Например, для хлебозавода, реализующего как готовую продукцию, так и сырье (муку), повторяющейся статьей доходов будет выручка, как от реализации продукции, так и от прочей реализации; одновременно для того же хлебозавода продажа компьютера или иного объекта основных средств может быть отнесена к редким статьям. Вероятно, что для другого предприятия реализация запасов может попасть в состав редких статей, которые нецелесообразно учитывать при прогнозировании будущих доходов.
Особое внимание следует уделить чрезвычайным (или крайне редким) статьям отчета. В странах с развитой рыночной экономикой, накопивших большой опыт финансового анализа отчетности, данному вопросу уделяется большое внимание. Так, GAAP содержат указание о том, какие статьи должны быть отнесены к экстраординарным (статьи прибылей и убытков, являющиеся нерегулярными, крайне редкими) и необычным (т.е. не связанным с нормальной деятельностью).
При отнесении прибылей и убытков к разряду экстраординарных требуется, чтобы были соблюдены оба условия Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. - М., 2003. С. 122.. В качестве примера экстраординарных статей можно назвать убытки, связанные со стихийными бедствиями, изменения в методах учета, корректировки финансового результата прошлых периодов и некоторые другие. В отчете о прибылях и убытках данные статьи показываются отдельно после отражения показателя прибыли после налогообложения, а их содержание раскрывается в комментариях к отчету. Редкие и чрезвычайные статьи отчета о прибылях и убытках российских предприятий отражаются, как правило, в составе прочих внереализационных доходов и расходов. Следовательно, при прогнозировании будущих доходов нельзя ориентироваться лишь на сложившиеся соотношения прибыли (от финансово-хозяйственной деятельности, балансовой или чистой) и выручки, а предварительно следует использовать данные ф. № 5 и пояснительной записки (для внешнего аналитика) или аналитические данные к счету «Прибыли убытки» (для внутреннего аналитика) с целью выяснения стабильности получения доходов и оценки «качества» прибыли.
Другим приемом оценки «качества» получаемой чистой прибыли (чистая прибыль рассматривается как конечная характеристика наращения собственного капитала) является анализ динамики внутренних показателей доходности: «результат от реализации/выручка»; «результат финансово-хозяйственной деятельности/выручка»; «результат отчет года/выручка»; «чистая прибыль/выручка». Очевидно, что каждый следующий показатель испытывает влияние все большего числа факторов. Имея в виду, что последний показатель является обобщающим, расчет промежуточных показателей используется для лучшего понимания причин его изменения. Цель такого анализа - подтвердить стабильность получения данного чистого дохода с каждого рубля продаж.
1.2 Учет прибыли по методу начисления и кассовому методу

Учет доходов, расходов организации и ее прибыли ведется раздельно. Доходы организации в зависимости от их характера, условия получения и направления деятельности организации подразделяются на:
а) доходы от обычных видов деятельности;
б) прочие поступления.
К прочим поступлениям относятся:
операционные доходы;
внереализационные доходы;
чрезвычайные доходы.
Аналогичным образом ведется учет расходов организации.
Глава 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ, вступившая в силу с 1 января 2002 г., внесла значительные изменения в порядок исчисления и уплаты налога на прибыль. Она предусматривает два метода определения доходов и расходов - метод начислений и кассовый метод.
При методе начисления доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (ст. 271 НК РФ).
При использовании для целей налогообложения прибыли метода начисления расходы, принимаемые для целей налогообложения, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты (ст. 272 НК РФ).
Для признания выручки для целей налогообложения прибыли должны были выполняться одновременно два условия: отгрузка и предъявление расчетных документов.
Глава 25 НК РФ предусматривает возможность определения даты получения дохода (осуществления расхода) в целях налогообложения прибыли по кассовому методу при условии, что в среднем за предыдущие четыре квартала сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) организации в целях налогообложения прибыли без учета НДС и налога с продаж не превысила 1 млн. руб. за каждый квартал.
Датой получения дохода при кассовом методе признается день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, поступления иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав.
В целях налогообложения при кассовом методе расходы признаются после их фактической оплаты. При этом оплатой товара (работ, услуг и (или) имущественных прав) признается прекращение встречного обязательства налогоплательщиком - приобретателем указанных товаров (работ, услуг) и имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг, передачей имущественных прав).
2. ВИДЫ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Доходы и расходы по обычным видам деятельности

В ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99 впервые в истории российского учета доходы и расходы разделены на доходы и расходы по обычным видам деятельности и прочие. Прочие доходы и расходы в международной практике могут также называться нейтральными, т.е. не связанными с основным бизнесом организации - с продажами продукции (работ, услуг).
Предмет деятельности для целей гражданско-правовых отношений и вид деятельности для целей бухгалтерского учета и отчетности различны. В уставе организация декларирует предметы деятельности, которыми предполагает заниматься. Эта декларация очень часто не совпадает с реальностью: конъюнктура рынка, вновь открывающиеся возможности и т.п. условия заставляют предпринимателя идти в новые сферы, отказываясь от тех планов, реализовать которые не удалось. На практике часто в устав включается фраза о том, что организация будет заниматься любой деятельностью, не запрещенной законодательством (ГК требует указывать виды деятельности только для некоммерческих и унитарных предприятий). Поэтому сегодня искать в уставе перечень обычных видов деятельности было бы наивно. Единственный случай, когда такой подход срабатывает безошибочно, это лицензируемая деятельность, когда иными видами деятельности, кроме тех, на которые получена лицензия, организация заниматься уже не может (например, деятельность на рынке ценных бумаг). Во всех других случаях бухгалтер, занятый формированием перечня обычных видов деятельности, должен не только заглянуть в свой устав, но и выполнить гораздо более сложные процедуры.
Эти процедуры сложны тем, что перечень обычных видов деятельности на очередной финансовый год должен быть подготовлен еще до его начала - в противном случае организация не сможет включить его в учетную политику. Поэтому бухгалтер должен уметь прогнозировать деятельность организации.
Естественно, самый простой способ прогнозирования - оттолкнуться от достигнутого. Для этого анализируется состав доходов за предыдущий год. Основной критерий, которым здесь пользуются - количественный. Причем величина 5 % носит не обязательный, а рекомендательный характер:
«При этом следует иметь в виду, что существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих данных за отчетный год составляет не менее пяти процентов. Организация может принять решение о применении для целей отражения в бухгалтерской отчетности существенной информации критерий, отличный от вышеназванного» Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организаций (утверждены Приказом Минфина РФ от 28.06.00 № 60н). П. 4..
Поэтому организация имеет право самостоятельно определить свой порог существенности, т.е. тот процент, при котором доходы становятся существенными (а вид деятельности - обычным), и указать его в учетной политике словами: «Предметом деятельности организации для целей выделения доходов от обычных видов деятельности является деятельность, доходы от которой составляют не менее …% от общей величины доходов организации, а именно: … (далее дается перечень доходов)».
Если в течение года (когда учетная политика на этот год уже утверждена) появляется новый вид деятельности, то организация может его добавить в свой перечень. Это будет не изменением, а дополнением учетной политики.
Напротив, если по какому-то виду деятельности, включенному в утвержденный перечень, величина доходов составила менее 5% (или менее предела, установленного организацией), то данный вид деятельности в отчетности все-таки должен фигурировать как обычный вид деятельности, он будет исключен из перечня только со следующего года, поскольку изменять утвержденную политику организация может только с 1 января следующего за отчетным года.
Следующий шаг при формировании перечня обычных видов деятельности - скорректировать данные о доходах прошлого года данными о прогнозе на будущий год. Для этого бухгалтер обращается в соответствующие службы либо пользуется информацией о стратегии развития организации, данными бизнес-планов и т.п. документов.
Далее необходимо понять, что количественный критерий не является единственным при выявлении обычных видов деятельности. Ефремова А.А. приводит два примера Ефремова А.А. ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99 - взгляд через два года.// Финансовые и бухгалтерские консультации. 2002. №1.. Пусть организация создана для работы в сфере телекоммуникаций. На начальном периоде она готовится к будущей деятельности: приобретаются основные средства и прочее имущество, проводятся переговоры и готовятся договора с партнерами, оформляются лицензии и т.п. Выручки пока нет. Главный бухгалтер имеет большой опыт работы в сфере телекоммуникаций, и поэтому его пригласили прочитать лекцию об особенностях бухгалтерского учета в данной отрасли на другом, родственном, предприятии. Деньги, которые будут уплачены за лекцию, могут составить 100% доходов организации на данном этапе, но признать это доходом по обычным видам деятельности было бы неправильным. Другой пример - аудиторско-консалтинговая организация. Выручка от проведения лекции по проблемам бухгалтерского учета может составить для нее менее 5%, но это будет обычным видом деятельности, поскольку оказание консалтинговых услуг в любой форме - цель создания данной организации. Поэтому помимо количественных бухгалтер должен проанализировать и качественные характеристики каждой совокупности однородных доходов.
В качестве таких характеристик Н.Г. Волков рекомендует использовать формулировки МСФО № 8 «Чистая прибыль или убыток за период, фундаментальные ошибки и изменения в учетной политике» Волков Н.Г. МСФО №8 // Финансовые и бухгалтерские консультации. 2003. №2.. В соответствии с этим стандартом под обычной деятельностью понимается любая деятельность организации, являющаяся составной частью ее бизнеса (т.е. деятельность, направленная на получение дохода), а также связанная с ней деятельность, которой компания занимается в ее продолжение, которая имеет к ней отношение или возникает из нее.
В качестве другой удачной, на наш взгляд, рекомендации отметим комментарии А.А.Никонова, согласно которым «операции признаются предметом деятельности организации в том случае, когда они независимо от других операций могут быть квалифицированы как предпринимательская деятельность. Иными словами, если операции осуществляются систематически и направлены на извлечение прибыли, то эти операции следует признать предметом деятельности организации (п.1 ст.2 ГК РФ)».
Принципиальными здесь являются два момента:
а) быть составной частью бизнеса, быть связанным с другой деятельностью - пример приведен ранее (для аудиторско-консалтингового бизнеса);
б) быть деятельностью, т.е. сознательно направляться на получение дохода
Ефремова А.А. рассмотривает это положение примере аренды Ефремова А.А. ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99 - взгляд через два года.// Финансовые и бухгалтерские консультации. 2002. №1.. Когда организация сдает в аренду временно простаивающие основные средства, чтобы хоть как-то окупить их простой, когда она заключает договор с любым обратившимся к ней арендатором - это не деятельность. Когда организация
(а) специально приобретает имущество для сдачи в аренду,
(б) выделяет специальное подразделение или должностное лицо, в обязанности которого входит поиск арендаторов,
(в) отслеживает рынок соответствующих услуг (спрос и предложение, цены, конкуренты и т.п.)
- тогда это можно назвать деятельностью.
При квалификации доходов и расходов следует учитывать принцип соответствия доходов и расходов. Он заключается в том, что квалификация расхода соответствует квалификации дохода, и наоборот. Если доход признается доходом по обычным видам деятельности, то соответствующий ему расход может быть только таким же. Например, амортизация по основным средствам, сданным в аренду: она будет расходом по обычным видам деятельности, если доход признан выручкой, и наоборот, она будет операционным расходом, если таковым будет признан доход.
При этом доход не может быть признан доходом по обычным видам деятельности, если ему не соответствует никаких расходов (поскольку это деятельность, она должна сопровождаться расходами). Пример - получение процентов за использование банком денежных средств, находящихся на счете организации в этом банке. Какую бы долю не занимали данные поступления в структуре доходов организации, они никогда не станут доходами по обычным видам деятельности, поскольку не связаны с деятельностью по извлечению этих доходов и не сопровождаются расходами. И наоборот - если нет дохода, то не может быть и расхода по обычным видам деятельности. Например, расходы прошлых лет, выявленные в отчетном периоде: даже если в предыдущие годы эти расходы включались в себестоимость, позднее они признаются только как внереализационные.
Для отражения доходов и расходов по обычным видам деятельности предназначен счет 90 «Продажи».
Согласно новому Плану счетов продажи отражаются в учете следующим образом:
дебет счета 62 кредит счета 90 «Продажи» субсчет 1 «Выручка» - отражается выручка от реализации продукции (работ, услуг);
дебет счета 90 «Продажи» субсчет 2 «Себестоимость продаж» кредит счетов 20 «Основное производство», 43 «Готовая продукция» и др. - отражается себестоимость проданной продукции (работ, услуг);
дебет счета 90 «Продажи» субсчет 3 «НДС», субсчет 4 «Акцизы» и др. кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (или счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - в части «отложенных» налогов) - отражается начисление косвенных («оборотных») налогов - НДС, акцизов, экспортных пошлин и т.д.;
дебет счета 90 «Продажи» субсчет 9 «Прибыль/убыток от продаж» кредит счета 99 «Прибыли и убытки» - финансовый результат от продаж списывается по итогам месяца на счет прибылей и убытков.
При этом по итогам месяца на счете 90 по совокупности всех субсчетов дебетовый и кредитовый обороты равны, поэтому сал и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.