На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности рекламы в малом бизнесе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Малый бизнес. 5
2.Основы рекламы. 21
3.Особенности рекламы в малом бизнесе. 45
Заключение 55
Список использованной литературы 60


Введение
Для начала бы хотелось раскрыть два понятие малый бизнес – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия.
Реклама – это процесс распространения информации, имеющий целью продвижение товаров, услуг, идей определенного заказчика без его непо-средственного участия, но за его счет. Информация обычно распространяется с помощью одного или нескольких средств массовой коммуникации.
Реклама и малый бизнес очень связанны между собой, так как для реализации бизнеса обязательно нужно использовать рекламу, чтобы увеличить спрос, доход.
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других за-дач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство.
Цель работы – раскрыть основные особенности и направления мало-го бизнеса и рекламы, как отдельно, так и во взаимосвязи.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить малый бизнес как предпринимательская деятельность;
- раскрыть основы рекламы;
- рассмотреть особенности рекламы в малом бизнесе.
Для написания работы использовалась специальная литература и пе-риодика......


Список использованной литературы

1. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. "Россий-ский экономический журнал", 1993.
2. Гермогенова Л.Ю. “Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.” М.,2004.
3. Дейлян Арманд “Реклама”, М.,2003.
4. Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 2000.
5. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство М. ИНФРА-М, 1999.
6. Новости Малого Бизнеса. Электронный журнал. Выпуск №44 от 02.11.98.
7. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы М.: Профиздат, 2001.
8. Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США. "Проблемы теории и практики управления", 2000.
9. “Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2001.
10. Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2004.
11. Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2001.
12. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 2000.
13. Уперов В.В. “Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы” // “Гермес. Торговля и реклама.” , СПб.,2000.
14. Шулятьева Н .А. Малый бизнес в условиях рынка. "Деньги и кредит", 1992, N 1.
15. Шахмалов Ф. Малое предпринимательство в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания "Вопросы экономики", 1993.
16. Эванс, Дж.Р., Берман Б. “Маркетинг.”,1993.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.