На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом исследование маркетинговой деятельности ОАО Гостиницы «Татарстан» и разработка мероприятий по её совершенствованию.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 68+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Маркетинговая деятельность: сущность, основные направления её организации на предприятии 6
1.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 21
1.3. Разработка комплекса маркетинга 25
1.4. Планирование маркетинговой деятельности 31
1.5. Организация маркетинговой деятельности 36
1.6. Контроль маркетинговой деятельности 39
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО ГОСТИНИЦА «ТАТАРСТАН» 45
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 45
2.2. Анализ маркетинговой службы на предприятии 51
3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО ГОСТИНИЦА «ТАТАРСТАН» 57
3.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью 57
3.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 59
3.2.1. Формирование единой службы маркетинга 59
3.2.2. Рекламная кампания в специализированных изданиях 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 75


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.
В современной Республике Татарстан маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий, особенно в во внешнеэкономической деятельности, весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
При этом в термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений. В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сло¬жившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рек¬ламных кампаний.
Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Объектом исследования является ОАО Гостиница «Татарстан».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ОАО Гостиницы «Татарстан».
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятельности ОАО Гостиницы «Татарстан» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой деятельности в условиях реструктуризации;
- проанализировать хозяйственную и маркетинговую деятельность ОАО Гостиница «Татарстан».
- предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
При написании работы широко использовалась литература отечественных и зарубежных авторов, а также ряд периодических изданий по данной проблеме.
Кроме того, следует отметить, что на данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание нормативно-правовых актов органов законодательной и исполнительной власти
1. Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров. Комментарий: — М., 1994.
2. Вольдман Ю. Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». — М., 1998.
3. Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г.// Ведомости РСФСР. – 1991 г. - № 16.- Ст. 499.
4. Законы Российской Федерации «О защите прав потребителей», «О стандартизации», «О сертификации продукции и услуг» /Постатейные комментарии Я.Е. Парция. — 2-е изд., изм. и доп. — М., 1997.
5. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 9 января 1996 г.//Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996 г. – № 3. - Ст. 140
6. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23 сентября 1992 г. N 3523-1 //Ведомости Российской Федерации. – 1992 г. – № 42. - Ст. 2322
7. Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. N 2124-I //Ведомости Российской Федерации. – 1992 г. – № 7. - Ст. 300
8. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 9 июля 1993 г. N 5351-1 //Ведомости Российской Федерации. – 1993г. – № 32. - Ст. 1242
9. Закон РФ "О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных" от 23 сентября 1992 г. N 3523-1 14 //Ведомости Российской Федерации. – 1992г. – № 42. - Ст. 2325
10. Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. — М., 1995.
11. Федеральный закон "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994 г. – № 34. - Ст. 3540
12. Федеральный закон "О лизинге" от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998 г. – № 44. - Ст. 5394
13. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 г. № 60-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002 г. – № 52. - Ст. 5140. Ч. 1
14. Федеральный закон "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999 г. – № 26. - Ст. 3174
15. Федеральный закон "О естественных монополиях" от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995 г. – № 34. - Ст. 3426
16. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995 г. – № 8. - Ст. 609
17. Федеральный закон "О рекламе" от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ 16 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995 г. – № 30. - Ст. 2864

Описание произведения из многотомного издания
18. Гражданское право: в 3-х ч. Ч.Ш. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: Проспект, 1998. - 592 с.
19. Гражданское право: В 2 т. Том 1: Учебник /Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство БЕК, 1998. - 546 с.

Описание книг одного - трех авторов
20. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. — Москва: ВЛАДОС, 1994.- 135 с.
21. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 1998.-270 с.
22. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.- 400 с.
23. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. — СПб: СПГУЭиФ, 1998. – 152 с.
24. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.- 416с.
25. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 78 с.
26. Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1999. – 178 c.
27. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2000.- 154 с.
28. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 1998. - 124 с.
29. Гарнаев А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах: СПб: издательство BHV, 2002. – 816 с.
30. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 1998.-305с.
31. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. — М., 1997. – 304 с.
32. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997 – 464 с.
33. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 1996. - 342 с..
34. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2002. - 356 c.
35. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — Киев: Диалектика, 1997. - 415 с.
36. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.- 896 с.
37. Котлер Ф. Основы маркетинга -СПб: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс", 1994. - 699 с.
38. Краткий экономический словарь под ред. Ю. А. Белика и др. — 2-е изд., доп. М.: Политиздат, 1989. - 206 с.
39. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2000. — 320 с.
40. Маркетинг менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. — Донецк: Дон ГУЭТ, 2001. — 594 с.
41. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
42. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. – Изд-во: Открытые системы, 2001. – 256 с.
43. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2001. – 138 с.
44. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.- 320с.
45. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2000. -263 с.
46. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 1999. - 286 с.
47. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2001. – 156 с.
48. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 144 с.
49. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
50. Храмцов П. Лабиринт Internet, практическое руководство. — М.: Электроинформ, 1996. – 245 с.
51. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001. - 752 с.

Описание книг четырех и более авторов
52. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998.-105с.

Описание учебников и учебных пособий
53. Алексеев С. В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2003. - 385 с.
54. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. -495 с.
55. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 1999.-804с.
56. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 1999.-703с.
57. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. Поведение потребителей: Учебное пособие. - Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2001. - 224 с.
58. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Учебное пособие – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.- 640с.
59. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.- 656с.
60. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 1995.- 255 с.
61. Маркетинг: учебник. /Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. -205 с.
62. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. Пособие /Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 356 с.
63. Успенский И. В. Интернет – маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003, 240 с.
64. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с.
65. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.-528с

Описание статей в журналах
66. Земсков А.И. Доступ к электронным ресурсам от Бонна до Владивостока // Научные и технические библиотеки. – 2001. – № 7. – С. 25-37.
67. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты //Практический маркетинг. – 2001. - № 5. - С. 9.

Сборники тезисов, материалов конференций
68. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”. Сборник статей международной научно – практической конференции: “Управление изменениями в социально- экономических системах”. - Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2003. – 200 с.
69. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. - Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2002. – 98 с.
70. Белобродский В. А. “Спэм как способ рекламы товара”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. - Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2002. – 98 с.
71. Дубровина Д. А., Середа А. Ю. “Увеличение посещаемости интернет - проекта”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. - Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2002. – 98 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.