На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка проекта нового вида продукции (услуги) для предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть. Разработка новой продукции как элемент инновационного менеджмента 5
1.1. Виды инноваций и их классификация 5
1.2. Вопросы кадрового планирования при реализации нового проекта 8
1.3. Методические основы оценки эффективности освоения нового вида продукции 15
2. Практическая часть. Разработка проекта нового вида продукции для предприятия 30
2.1. Резюме 30
2.2. Концепция проекта 32
2.3. Организационное планирование 33
2.4. Исходные данные проекта и разработка содержания проекта 39
2.5. Планирование проекта по временным параметрам 43
2.6. Планирование стоимости в проекте 48
2.7. Оценка рисков проекта и планирование защитных мероприятий 48
2.8. Планирование качества проекта 50
2.9. Планирование качественной и количественной структуры персонала и потребности в рабочих местах 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 60

ВВЕДЕНИЕ

Разработка проекта нового вида продукции (услуги) для предприятия неразрывно связана с решением широкого круга задач по управлению проектами в целом, и проблематикой инновационного менеджмента в частности.
Актуальность данной темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего потому, что появление дисциплины "инновационный менеджмент" продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития.
В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т.п.
Анализ различных определений инновации приводит к выводу, что специфическое содержание инновации составляют изменения, а главной функцией инновационной деятельности является функция изменения. Австрийский ученый И.Шумпетер выделил пять типичных изменений:
• Использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
• внедрение продукции с новыми свойствами;
• использование нового сырья;
• изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения;
• появление новыx рынков сбыта.
В нашем продукте имеются по меньшей мере два признака инновационной деятельности: это использование новой технологии, внедрение продукции с новыми свойствами.
Таким образом, я считаю, что внедрение нового на данном рынке продукта и услуги по праву может называться инновацией.
Сегодня трудно найти область, отрасль или сферу экономики, где не потребовалось бы применение средств неразрушающего контроля. Основная цель проекта – выпуск портативного криминалистического оборудования, основанного на оптическом методе контроля подлинности документов и банкнот на базе имеющейся производственной базы ООО «Резерв».
Целью данной работы является осуществление работ по планированию и управлению проектами в рамках инновационного процесса на примере разработки программы внедрения нового вида продукции, само появление которой обусловлено развитием прогрессивных технологий.
Таким образом, задачи курсовой работы непосредственным образом связаны с управлением конкретным проектом:
- организационное планирование с разработкой организационной структуры проекта;
- формирование команды проекта и распределение ответственности;
- планирование проекта по временным параметрам;
- планирование стоимости в проекте;
- оценка рисков проекта и планирование защитных мероприятий;
- планирование качества проекта и продукта проекта.
В качестве дополнительных параметров в работе выбрано планирование качественной и количественной структуры персонала и потребности в рабочих местах..........


ЛИТЕРАТУРА

1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 1997.
2. Берзинь И. Э. Экономика фирмы - М.: Институт международного права и экономики, 1997.
3. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Профессиональный комментарий к Положению о составе затрат - М. «Аналитико-Пресс», 1997.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Изд-во «Триада.Лтд»,1996.
5. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 1996.
6. Виханский О.С. Cтратегическое управление. М., 1999.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Фирма «Гардарика»,1996.
8. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: Инфра-М-Норма, 1997.
9. Герчикова Р.Н. Менеджмент. М.: "Банки и биржи", 1997.
10. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. №1, 2000. С. 28-36.
11. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. //Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 1998. С. 36-39.
12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. М., 1999.
13. Гольцов А., Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономики переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом. 1996. № 4.
14. Гольцов В. Перспективы стратегического маркетинга на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. 1996. № 5.
15. Гуджоян О.Л. и др. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие. - М.: 1997.
16. Гусак А.В. О необходимости разработки маркетинговой стратегии проникновения предприятия на внешние рынки. Донецк, ДонНТУ, 2004.
17. Диксон П. Управлением маркетингом. М, 1998.
18. Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга// Российский экономический журнал.1997. № 3.
19. Иванов М.А. Структурированный подход в принятии управленческих решений // Сб. учеб.-метод. материалов науч. статей экспертов Tacis EC и ППС МГТУ.- Мурманск, 1999.
20. Идрисов А. Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., Информационно-издательский дом “Филинъ”, 1997. 272 с.
21. Козлова Е. П. и др. Бухгалтерский учет, - М,: Финансы и статистика, 1994.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 1998.
23. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. "Основы маркетинга", 1998.
24. Крылов Н. Когда компания выходит на более широкий рынок: анализ культур на международной арене. //Кадры предприятия. №9, 2002.
25. Курс лекций по дисциплине "Cтратегический менеджмент организации". Автор-составитель курса лекций к. Э. Н. Чуб Б. А. М., 1998.
26. Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" Автор – к. Э. Н. Чуб Б. А. М.,1998.
27. Курс лекций по менеджменту: Учебное пособие. Кокорев В.П. Барнаул, 1997.
28. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб. 1996.
29. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Санкт-Петербург Издательский дом «МиМ», 1997.
30. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Учебник. - М.: 1998.
31. Межотраслевые правила по охране труда при проведении работ по пайке и лужению изделий. ПОТ РМ 022-2002. Минтруд РФ; 17.06.2002
32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 1995.
33. Моисеева Н. , Порецкий В. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. №6.
34. Никитин А.В. Сборник задач по экономике, нормированию и орга¬низации труда в промышленности. М.: Экономика, 1990.
35. Николаева С. А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости -М.: Аналитика - Пресс, 1997.
36. Омаров А. М. Экономика производственного объединения (предприятия) -М: Экономика, 1985.
37. Организация и нормирование труда. / Под ред. В.В. Адамчука. М.: ЗАО«Финстатинформ», 1999.
38. Организация, нормирование и оплата труда: Учебно-методические материалы к изучению дисциплины / Составитель Н.Ю.Панфилова.
39. Орлов А.И. Менеджмент. М., 1998.
40. Основы экономики, организации и планирования производственных объединений. Под ред. Килермана Г. Я. - М.: Экономика, 1987.
41. Пашуто В.П. Организация и нормирование труда на предприятии: Учеб. пособие.: Новое знание, 2001.
42. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 г. 552 с изменениями и дополнениями.
43. Поляков И.А., Ремизов К.С. Справочник экономиста по труду: Методика экономических расчетов по кадрам, труду и заработной плате на промышленных предприятиях. М.: Экономика,1988.
44. Практикум по экономике, организации и нормированию труда / Под ред. Г.Р. Погосяна, Л.И. Жукова. М.: Экономика, 1991.
45. Ременников В.В. Разработка управленческого решения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
46. Слезингер Г.Э. Труд в условиях рыночной экономики. М.: Инфра-М, 1996.
47. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
48. Управление персоналом в условиях социально-рыночной экономики / Под ред. Р. Марра и Г. Шмидта. - М.: Издательство МГУ, 1997.
49. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова, М.: Инфра-М, 1997.
50. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: 1997.
51. Шегда А.В. Основы менеджмента. Москва, 1998.
52. Экономика и планирование производства. Астреина Л. А. и др. - М.: Радио и связь, 1990 10 Экономика машиностроения. Под ред. Карлика Е. М. - Л: Машиностроения, 1985.
53. Экономика и статистика фирм. Учебник. Под ред. Ильенковой С. Д. - М.; финансы и статистика, 1996.
54. Экономика машиностроительной промышленности. Под ред. Разумова И. М. -М.: Экономика, 1973.
55. Экономика предприятия. Учебник. Под ред. Волкова О. И. - М.: ИНФА - М:, 1997.
56. Экономика предприятия. Учебник. Под ред. Горфинкеля В. Я. -М.: Банки и биржи, ЮННТИ, 1996.
57. Экономика труда и социально-трудовые отношения / Под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. М.: МГУ, 1996.
58. Эренберг Р., Дж. Смит Р.С. Современная экономика труда. М.: Издательство МГУ, 1996.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.