На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы оценки эффективности PR-кампании коммерческого предприятия на примере компании «Tele2 Россия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 ТОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КАМПАНИИ……………………………………5
1.1 Основные понятия, цели и типология PR-кампании………………………...5
1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании…………………...……...9
1.3 Методы оценки эффективности PR-кампании……………………...……...17
2 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ «TELE2 РОССИЯ»……………………………………………………………………………...23
2.1 Общая характеристика компании «Tele2 Россия»…………………………23
2.2 Общая концепция PR-кампании «Tele2 Pоссия»…………………………...26
2.3 План PR-кампании для «Tele2 Россия»……………………………………..28
2.3.1 Группы общественности и взаимодействие с ними…………………...28
2.3.2 Разработка PR-кампании для «Tele2 Россия»………………………….30
2.4 Оценка эффективности PR-кампании «Tele2 Россия»……………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Лист вопросов-ответов…….………………………………...40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Приглашение для общественности…………………...……..42
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Пресс-релиз. День рождение «Tele2 Россия»……..……..…43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Приглашение для СМИ. День рождение «Tele2 Россия…...44
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Приглашение для СМИ. Фестиваль «Спортивные игры......45
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Пресс-релиз. Фестиваль «Спортивные игры»……………...46
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Бэкграундер………………………………………………….47
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Бюджет PR-кампании……………………..………………...50
ПРИЛОЖЕНИЕ К. План проведения PR-кампании……………………………..51


ВВЕДЕНИЕ

PR-кампания - это комплекс мер, выполняемых с помощью инструментария PR, позволяющих подготовить целевую аудиторию, изначально настроенную нейтрально или даже негативно, для принятия положительного решения в пользу определенного продукта, проекта или компании.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что PR-кампания и оценка ее эффективности имеет большую значимость для любой компании. Существует множество подходов и методов оценки эффективности PR-кампании, стоит только определиться с целью проведения и поставить конкретные задачи для кампании. Чтобы более подробно разобраться в данных вопросах, была выбрана компания «Tele2 Россия». Основной проблемой «Tele2 Россия» является то, что у нее очень много рекламы, но мало PR воздействия на аудиторию.
Итак, исходя из актуальности, определена тема курсовой работы: «Методы оценки эффективности PR-кампании коммерческого предприятия на примере компании «Tele2 Россия»».
Объект исследования: компания «Tele2 Россия».
Предмет исследования: методы оценки эффективности PR-кампании.
На основе актуальности темы, сформировалась цель курсовой работы: разработать PR-кампанию для «Tele2 Россия» и оценить ее эффективность.
Для достижения данной цели необходимо выполнение ряда задач:
- сформировать понятие PR-кампании;
- рассмотреть типологию, задачи и характеристику проведения PR- кампании;
- определить методы оценки эффективности PR-кампании;
- описать общую концепцию PR-кампании «Tele2 Россия»;
- разработать PR-кампанию для «Tele2 Россия»;
- оценить эффективность PR-кампании «Tele2 Россия».
Теоретическую основу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов Азаровой Л.З., Синяевой И.М., Т. Уотсона, Катлипа С.М.
Материал для практической части содержит информацию о компании «Tele2 Россия» из интернет источников.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы PR-кампании. Основой второй главы является разработка и оценка эффективности PR-кампании «Tele2 Россия».
Приложение содержит два пресс-релиза, приглашение для СМИ, лист вопросов-ответов, бэкграундер, приглашение для общественности, план проведения PR-кампании и финансовый расчет PR-кампании.
В заключении выполнены поставленные цели и задачи, а также сделаны выводы по данной теме.
Библиографический список содержит 30 источников, 7 интернет источника и 23 источника из книг..................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.