На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание фирменного стиля и его роль в брендинге

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………...…………………………………………………………….…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И БРЕНДИНГА
1.1 Понятие фирменного стиля. Основные элементы и носители фирменного стиля………………………………………………..………………...……….………..4
1.2 Функции и задачи фирменного стиля…….……………………….………...6
1.3 Брендинг: понятие бренда, задачи брендинга, процесс создания бренда………….……………………………….…………………………..…..………7
Выводы по первому разделу…………………………………………………....13
2 СОЗДАНИЕ БРЕНДА КОМПАНИИ «THE COCA-COLA». РОЛЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В БРЕНДИНГЕ
2.1 История создания компании «The Coca-Cola»…….………………………14
2.2 Особенности маркетинговой коммуникационной политики. Основные элементы фирменного стиля………………………………………………………...15
2.3 Бренд компании «The Coca-Cola» и фирменный стиль как его составляющая…………………………….………..………………………….……...17
Выводы по второму разделу…………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….……………………………………………………….. 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………...…………………………….……23
ПРИЛОЖЕНИЯ…………..…………………………………………………….…….26
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………….…..……………………….26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………..……………………………………………………...27
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………..………………………………………………………..28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г…..………………………………………………………………...29


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность анализа фирменного стиля и его роли в создании брендов на сегодняшний день очевидна, так как бренд, элементы фирменного стиля и его определяющие являются основной идентификацией фирмы в глазах целевой аудитории. Сложность этого вопроса обусловлена противоречивыми мнениями и суждениями по ряду вопросов: само понятие фирменного стиля и разнообразие фирменных констант, понятия бренда, его осязаемые материальные и нематериальные, ведь всё это составляет дополнительные ценности в глазах аудитории.
Исходя из актуальности и проблемы противоречий, нами определена тема курсовой работы: «Создание фирменного стиля и его роль в брендинге». На основе актуальности темы исследования, сформировалась цель курсовой работы: определить роль фирменного стиля в брендинге.
Определим задачи курсовой работы:
- Сформировать понятия фирменного стиля;
- Определить основные элементы и носители фирменного стиля;
- Разобрать функции и задачи фирменного стиля;
- Рассмотреть понятия бренда и задачи брендинга;
- Разобрать процесс создания бренда;
- Определить роль фирменного стиля на примере компании «The Coca-Cola».
Теоретическую основу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов: В.П.Скараманга, Томас Гэд, Лилия Мамлеева, Валентин Перция, Н.С. Добробабенко, Жан-Ноэль Капферер и др.
Материал для практической части содержит информацию о бренде компании «The Coca-Cola» из интернет источников и статей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.................


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Основные источники:
1. Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер.-Спб.:Питер,-1999.-400с.
2. Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности/ М.А. Блюм.-ТГТУ: Тамбов,-2004.-113с.
3. Бове, К.Л. Современная реклама/ К.Л. Бове.-Довгань,-2001.-704с.
4. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций/ А.Б. Василенко.-М.:ГУ-ВШЭ,-2001.- 304с.
5. Вуд, Б. Хорошая идея - Простая идея. Рекламные идеи - YES!/ Б. Вуд.-№2,-2002.
6. Гэд, Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики/ Т. Гэд.- Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге,-2005.-230с.
7. Годин, А.М. Брендинг/ А.М. Годин.-М.:ИТК Дашков и Ко,-2006.-364с.
8. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение/ Б. Джи.-Спб.:Питер,-2002.-224с.
9. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки/ Н.С. Добробабенко.-М.:Внешторгреклама,-1989.-400с.
10. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ В.Н. Домнин.-Спб.:Питер,-2002.-168с.
11. Дымщиц, М. Бренд - это не только дорогая торговая марка, но и … Рекламные идеи - YES!/ М. Дымщиц.- №3,-1998.
12. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе/ И.Имшинецкая.-М.:Рип-Холдинг,-2002.-285с.
13. Капферер, Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда/ Ж.Н. Капферер.-М.:Вершина,-2007.-302с.
14. Капферер, Ж.Н. Торговые марки: испытание практикой/ Ж.Н. Капферер.-М.:Инфа-М.,-2002.-360с.
15. Мамлеева, Л. Анатомия бренда/ Л. Мамлеева.-М.:Питер,-2005.-268с.
16. Мишанова, М.В. Брендинг: первое знакомство/ М.В. Мишанова.-НРФПК:Н.Новгород,-2001.-80с.
17. Овруцкий, А.В. Анатомия рекламного образа/ А.В. Овруцкий.-Спб.:Питер,-2004.-244с.
18. Райс, Э. 22 закона творения бренда/ Э. Райс.-М.:АСТ,-2004.81с.
19. Репьев, А.П. Мудрый рекламодатель/ А.П. Репьев.-М.:ЭКСМО,-2005.-116с.
20. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве/ В.П. Скараманга.-М.:ФиС,-2005.-97с.
21. Стась, А. 10 заповедей успешного бренд-менеджмента/ А.Стась.- №1:Бренд-менеджмент,-2001.
22. Траут, Д. Новое позиционирование/ Д. Траут.-Спб.:Питер,-2000.-74с.
23. Уиллер, А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов/ А. Уиллер.-М.:Альпина Бизнес Букс,-2004.-102с.
24. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха/ Х. Хершген.- М.:ИНФРА-М,-2000.-334с.
25. Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы/ Г. Чармэссон.-Спб.:Питер,-1999.-75с.
26. Чернатони, Л. Как создать мощный бренд/ Л. Чернатони.-М.:ЮНИТИ,-2006.-91с.
27. Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Д. Шульц.-М.:И.Д.Гребенщикова,-2003.-184с.
28. Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга/ Я.Эллвуд.-Спб.:Питер,-2002.-201с.
29. Эльбрюни, Б. Логотип/ Б. Эльбрюни.-Спб.:Нева,М.:Олма-пресс-инвест,-2003.-89с.
Интернет источники:
30. Гусева, О. Брендинг/ О. Гусева.-www.marketing.spb.ru
31. Рахманов, И. Самые дорогие бренды мира ТОП-100 -> Coca-Cola/ И. Рахманов.-www.vianets.lv/rus/top100/5551.html
32. Сафронов, М. К. Разработка бренда с нуля/ М.К. Сафронов.-www.brandaid.com.ua
33. Стасова, Г. История компании Coca-Cola/ Г.Стасова.-www. reeed.ru/info_coca-cola-kompanii.php
34. Шангареев, Р.А. Coca-Cola: миф, бренд, символ/ Р.А. Шангареев.- www.wibes.ru/company/coca-cola-brend-simvol




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.