На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ о прохождении производственной практики База практики: «ЗАО «Восточные ворота»»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ЗНАКОМСТВО С ИД «ВОСТОЧНЫЕ ВОРОТА»…………………………...4
1.1 История ЗАО «Восточные ворота»………………………………….4
1.2 Структура и характеристика предприятия………………………….5
1.3 Конкуренты …………………………………………………………..7
2 РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ЗАО «ВОСТОЧНЫЕ ВОРОТА»………………………………………………..10
2.1 Разработка логотипа для ИД «Восточные ворота»……………….10
2.2 Изготовление сувенирной продукции для ИД «Восточные Ворота»…………………………………………………………………………...11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..13
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Разработка первого варианта логотипа «Восточные ворота»……………………………………………………………………………14
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Разработка второго варианта логотипа «Восточные ворота»……………………………………………………………………………15
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Нанесение фирменного логотипа на брелок…………….16
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Нанесение фирменного логотипа на зажигалку………...17
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Нанесение фирменного логотипа на футболку…………18


ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Задачами прохождения практики являются:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- приобретение навыков разработки рекламного продукта;
- изучение и анализ особенностей организации рекламной деятельности;
- закрепление и применение теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин «Разработка и технология производства рекламного продукта» и др.
Производственная практика студентов имеет большое значение для формирования навыков аналитической работы в области рекламы, а также разработки и изготовления рекламной продукции различных видов.


1 ЗНАКОМСТВО С ИД «ВОСТОЧНЫЕ ВОРОТА»
1.1 История ЗАО «Восточные ворота»
С 1993 года ВЦ "Восточные Ворота" работает на рынке маркетинговых коммуникаций и является самым крупным профессиональным предприятием по организации и проведению выставочно-ярмарочных мероприятий на Южном Урале.
В 1996 году вышел в свет первый номер журнала «Челябинск» (совместно с администрацией г. Челябинска), рекламно-коммерческая фирма «Восточные Ворота» стала действительным членом Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. А в 1997 году произошла регистрация журнала «Действующие лица» (ранее это было бесплатным ........


равилам этикета напоминание о себе, стимул к дальнейшим контактам между сторонами. Держа ее в руках, человек подсознательно испытывает благодарность и добрые чувства по отношению к тому, кто ее подарил [7].
Из элементов фирменного стиля для разработки в рамках данного проекта, выбрана следующая сувенирная продукция: брелок (Приложение В), футболка (Приложение Г) и зажигалка (Приложение Д).
Нанесение логотипа на сувенир-брелок будет осуществляться способом тампонной печати. Брелок размером 4х4, тираж 100 штук. Стоимость одного брелка при данном тираже - 38 рублей, значит, комплект будет стоить 3800 рублей.
Нанесение логотипа на футболку. Футболка плотностью 135 г/м2. Тираж - 50 штук, стоимость одной футболки 150 рублей, общая сумма будет составлять 7500. Нанесение логотипа на футболку производится методом шелкографии.
Нанесение логотипа на зажигалку будет осуществляться методом методом лазерной гравировки. Тираж - 50 штук, стоимость штуки - 25 рублей, в сумме 1250 рублей.
Итого стоимость распространения фирменного стиля посредствам сувенирной продукции обойдется предприятию в 12550 рублей................


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Интернет источники
1 ВЦ «Восточные ворота» -
2 Психология цвета -
3 Психология цвета -
4 О Челябинске -
5 Выставки в Челябинске -
6 Логотип -
7 Сувенирная продукция -




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.