На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик Сегментирование потребительского рынка сотовой связи г. Челябинск

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 20.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛЯБИНСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ…………………………………………………………………………...5
2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………….6
2.1 Переменные сегментирования рынка сотовой связи…………………...7
2.2 Определение выборки…………………………………………………….9
2.3 Разработка анкеты для опроса…………………………………………..11
3 ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ…………….15
3.1 Сегмент «Любители»…………………………………………………...15
3.2 Сегмент «Консерваторы»……………………………………………….16
3.3 Сегмент «Новаторы»…………………………………………………...16
4 АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СЕГМЕНТОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «TELE2»………………………………………………………………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………...21
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..22
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета………………………………………………...22
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Количественное соотношение мужчин и женщин, участвующих в опросе………………………………………………………...25
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Частота встреч рекламы Tele2………………………26
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Источники увиденной рекламы Tele2………………27
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Влияние на выбор оператора Tele2…………………28
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Возрастная категория сегмента «Любители»………29
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Уровень владения сотовым телефоном сегмента «Любители»…………………………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Выбор сотового оператора сегмента «Любители»…31
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Уровень дохода участников опроса сегмента «Любители»…………………………………………………………………….32
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Возрастная категория сегмента «Консерваторы»….33
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Уровень владения сотовым телефоном сегмента «Консерваторы»………………………………………………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Выбор сотового оператора сегмента «Консерваторы»………………………………………………………………..35
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Уровень дохода участников опроса сегмента «Консерваторы»………………………………………………………………..36
ПРИЛОЖЕНИЕ О. Возрастная категория сегмента «Новаторы»………37
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Выбор сотового оператора сегмента «Новаторы»…38
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Уровень дохода участников опроса сегмента «Новаторы»…………………………………………………………………….39


ВВЕДЕНИЕ
Сотовая связь - это наиболее современная технология телефонной связи на сегодня. Российский рынок сотовой связи находится в стадии зрелости, обусловлен высокой конкуренцией, снижением цен, расширением ассортимента услуг. Этот период, безусловно, самый благоприятный для пользователей и интересен для изучения.
На Челябинском рынке основными лидерами сотовой связи являются такие компании как Мегафон, БиЛайн, МТС и Tele2. Для дальнейшего рассмотрения и изучения проблемы выбрана компания Tele2, так как она достаточно заметно отстает от своих конкурентов. Важно разобраться и выявить причины такого спада на рынке сотовой связи данной компании.
Объект исследования - рынок сотовой связи.
Предмет исследования - особенности сегментации потенциальных пользователей сотовых услуг г. Челябинск.
Цель данной работы - выявить сегменты целевой аудитории. Задача - дать характеристику каждому сегменту по основным признакам.
В данной работе изучены сегменты целевой аудитории, поставлена проблема и гипотеза, интерпретация важных понятий, определена выборка, разработана анкета и проведен анализ привлекательности сегментов для компании Tele2..........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.