Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик система ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1.Принципы рыночного ценообразования
1.1 Сущность цены и ценообразования
1.2 Особенности ценообразования на предприятиях торговли
2. Анализ и оценка системы ценообразования в ООО «Лакомка»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Система ценообразования в ООО «Лакомка»
Заключение
Список литературы


Введение
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так, то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. ценообразования.
Актуальность темы работы заключается в том, что система ценообразования предприятия торговли должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль
Цель работы - исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке.
Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;
- проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия.
Предмет исследования - система ценообразования предприятия.
Объект исследования - ООО «Лакомка»...........


Список литературы
1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике - М.: ИПЦ ДГУ, 2005. - 160 с.
2. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2005. - 690 с.
3. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2012, №2. - 24 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2011, №11. - с. 211.
5. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. - Налоговый вестник, 2004, №4. - 69 с.
6. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2005, №3. - 45 с.
7. Кюте Е. Цены в розничной торговле. - М.: Дело, 2010. - 221 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 210 с.
9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 256 с.
10. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. - Экономический анализ: теория и практика, 2011, №7. - 22 с.
11. Осин Г.П. Цены и ценообразование. - М.: Экономистъ, 2010. - 258 с.
12. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2010, №9. - 26 с.
13. Рише К. Экономика предприятия. - М.: Аристей, 2005. - 152 с.
14. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия - М.: Инфра - М, 2005. - 441 с.
15. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2005, №11. - с. 64.
16. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Альянс, 2011. - 512 с.
17. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. - М.: Финстатинформ, 2010. - 422 с.
18. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2010, №4. - 19 с.
19. Ценовая политика организации. - Финансовая газета, 2011, №11. - 35 с.
20. Ценовая политика организации. - Финансы, 2010, №8. - 32 с.
21. Ценообразование как часть финансовой стратегии. - Консультант, 2011, №5. - 41 с.
22. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: Филинъ, 2010. - 300 с.
23. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфра-М, 2010. - 219 с.
24. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М.: Форум, 2010. - 214 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.