На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Пути совершенствования закупочной деятельности ООО Оптсклад

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 83+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение …………………………………………………………….……4
1. Теоретические аспекты закупочной деятельности коммерческого
предприятия…………………………………………………………………..7
1.1 Сущность закупочной деятельности в современных условиях…… 7
1.2 Методика определения объема закупок……………………..…... 14
1.3 Критерии выбора оптимальных поставщиков………………..…...21
2. Исследование коммерческой деятельности ООО «Оптсклад» …....29
2.1 Аналитический обзор рынка мукомольной продукции города
Новосибирска …………………………………………………...29
2.2 Определение показателей коммерческой деятельности ООО
«Оптсклад» ………………………………………………………….36
2.3 Выявление модели оптимального поставщика …………………50
3. Совершенствование закупочной деятельности ООО «Оптсклад» ……57
3.1 Совершенствование организационной структуры
ООО «Оптсклад» …………………………………………………..57
3.2 Совершенствование ассортиментной политики
ООО «Оптсклад» ………………………………………………..…68
Заключение ………………………………………………………………..79
Список использованной литературы ………………………………..……83
Приложение А …………………………………………………………86
Приложение Б ………………………………………………...….…….87





ВВЕДЕНИЕ.



Развитие рыночных отношений за последнее десятилетие внесло немало
изменений в деятельность различных предприятий и организаций. Наметив-
шиеся тенденции не обошли и сферу торгового посредничества. Торговым по-
средникам - предприятиям оптовой и розничной торговли - должна принадле-
жать решающая роль в организации товародвижения.
Оптовая торговля стала важным звеном системы распределения продукции, которая может решить и решает маркетинговые и логистические задачи предприятий-производителей. Торговое посредничество выдержало испытание временем и надежно функционирует благодаря использованию в своей деятельности новых методов и технологий.
Сущность этой сферы деятельности состоит в максимальном удовлетворении потребительского спроса на товары и услуги в удобное время для потребителя время, в необходимом ассортименте, в нужном количестве и с минимальными издержками.
Сегодня многие посреднические предприятия (организации, фирмы)
осуществляют распределительные функции с большей эффективностью, неже-
ли сами производители, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной тор-
говлей, а также складскую и транспортную базу. В настоящее время значитель-
но возросла актуальность посреднического звена в отношении различных ас-
Пектов хозяйствования предприятий и организаций. Процесс товародвижения и
распределения продукции трудно представить без их участия, так как они пре-
доставляют потребителям не только товары, но и оказывают широкий спектр
услуг.
В переходный период становления рыночной экономики России
торгово-посреднические организации постепенно наращивают объемы
деятельности и улучшают качественные показатели. В их деятельности становится реальным расширение перечня услуг по доведению продукции от производителя до конечного потребителя по своим каналам.......


Список литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. - СПб, 2001.
-185с.
2. Аникин Б. А. Логистика. - М.: Экономика, 2002. - 346 с
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001. - 519 с.
4. Брагин Л. А. Торговое дело. М.: Инфра-М, 2002. - 321 с.
5. Гинзбург Л. Д. Экономический анализ. - М. Инфра-М, 2000. - 216 с.
6. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли.- М., 1999. - 392 с.
7. Дородников В. Н. Анализ торговой деятельности. - Новосибирск НГАЭиУ, 2000.-324 с.
8. Дородников В. Н. Коммерческо-посреднические фирмы Новосибирск, НГАЭиУ, 2000.-164 с.
9. Захаров В. Ю. Логистика. - М. Инфра-М, 2001. - 89с.
10. Илющенко В. И. Маркетинг на торговом предприятии. - М., 2000. - 158 с.
11. Корнякова П. Р. Экономический анализ - СПб.: Экономика, 2002. - 349 с.
12. Кравченко Б. К. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М., 2001. - 245с.
13. Кукшкин Д. И. Логистическое обеспечение торгово-посреднической деятельности. - Самара, 2001. - 168 с.
14. Левашин П. Ю. Особенности закупочной логистики. - Самара, 2001. - 94
15. Любушин Б. Л. Анализ финансово-экономичекой деятельности предприятия. -Спб., 1999.-165 с.
16. Матюхина 3. П. Товароведение пищевых продуктов. - М.: Экономика, 1987. -137с.
17.Миротин Т. К., Тышбаев Ы. Э., Чубуков К.М. Логистическое администрирование. - М.: Экономика, 2000. - 264
18. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М.: Экономика, 2000. - 134
19. Пешкова П. Б. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия. - Самара, 2002.-194с.
20. Прыкин Д. Д. Экономический анализ предприятия - М.5 2001. - 134 с.

21. Савицкая В. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Воронеж,
1999.-164с.
22. Сергеев В.И. Менеджмент в Бизнес-логистике. - М.: Инфра-М, 2001. - 167 с.
23. Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля. - СПб., 2002. - 134 с.
24. Юдакова О. В. Логистизация закупочно-торговой деятельности на оптово-посреднических предприятиях. - Н.Новгород.: Акфор, 2003. - 87с.
25. Восемь проблем логистики. - Юрохин Д. Л. //Маркетолог №3, 2003.
26. Закупочная деятельность: история перемен. - Крылов М. К.//Маркетинг в России и за рубежом №1, 4, 5 2002.
27. Кто на предприятии главный?. -Кондратьева В.Т.//Экономика управления
№5, 2003.
28. Логистика закупок - проблемы и пути решения.- Андохин П.К.
//Консультант директора №21, 1999.
29. Любите своих поставщиков. - Кириллов Н.ВУ/Маркетинг в России и за
рубежом №1 2000.
30. Механизм, критерии и тенденции закупок. - Сафронов Л.Р. //Консультант
директора №21, 2000.
31. Модели окупаемости коммерческой фирмы. - Назгулов П.Б. //Риск №5-6,
2000.
32. Организация цепи поставок. - Булавина Е.С.//Риск №3, 2001.
33. Проблемы организации управления на малых предприятиях. - Миротин. К.
Н. //Экономика управления №9, 2000.
34. Развитие рынка зерна Российской Федерации.- Ануфриев Г.Д. // Экономика
сельского хозяйства. №12, 2000.
35. Российский рынок муки, основные тенденции. - Героев П.В. //Маркетинг и
маркетинговые исследования в России. №1,4 2001.
36. Состояние и проблемы зернового производства в Западной Сибири.
Ядрошников К.Л.//Предпринимательство №3, 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.