На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Как создать себе имидж и оказывать влияние на окружающих

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.03.2013. Страниц: 73+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 2
Глава 1. Общая характеристика понятия «имидж» и пути его формирования. 10
1.1. Терминологический анализ понятия «имидж» 10
1.2. Феномен самопрезентации в создании имиджа. 13
1.3. Основы восприятия образа 31
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение процесса формирования имиджа. 49
2.1. Программа исследования. 49
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 55
2.3. Выводы. 68
Заключение. 71
Библиография. 73
Приложения 80


Введение

Актуальность проблемы исследования.
Необходимость социально-психологических исследований имиджа на современном этапе развития социально-психологической науки обусловлена сущностными противоречиями между бурно развивающейся социальной практикой создания и использования имиджей в различных сферах социальной жизни и необходимостью ее теоретического осмысления, а также между развитием имиджеобразующей деятельности и необходимостью уточнения теоретико-практической связи этого процесса с развитием личностных структур, коммуникативных и перцептивных способностей, компетентности и профессионализма.
За последние годы понятие имиджа прочно вошло в оборот в периодической печати, телевидении, рекламе, проникло в бытовую речь. Как правило, имидж воспринимается людьми как некоторая ценность, ассоциируясь с успешностью той или иной деятельности, индивидуальной или коллективной. Осознание ценности хорошего имиджа оформляется в социальный заказ, ответом на него становится стремительное развитие имиджмейкинга - профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа. Не будет ошибкой сказать, что производство имиджей является, по крайней мере, в современную эпоху, особой социальной практикой, которая, с одной стороны, представляет интересный и многогранный объект исследования для социальной психологии, с другой стороны, сама нуждается в теоретической поддержке в форме соответствующих научных решений и достижений.
Со стороны представителей социально-психологической науки усиливается интерес к такому явлению, как имидж, о чем свидетельствует резкое увеличение в последние годы числа научных публикаций на темы, связанные с имиджем, либо затрагивающих те или иные его стороны и аспекты. Эти работы содержат целый ряд ценных научно-практических идей, связанных с конкретными аспектами формирования и функционирования имиджа. Между тем, целостная социально-психологическая концепция имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия в настоящее
время пока не создана. В связи с этим весьма актуальной и своевременной представляется разработка комплексного, научно обоснованного подхода к исследованию имиджа с учетом достижений современной социальной психологии и смежных с ней наук.
Итак, актуальность темы настоящего исследования «Как создать себе имидж и оказывать влияние на окружающих» обусловлена следующими причинами:
1) повышением роли и значимости интерсубъектных взаимодействий в общественной жизни;
2) широкой распространенностью явлений имиджа в современной отечественной социальной практике;
3) многообразием проявлений деятельности по созданию имиджа и ее результатов;
4) необходимостью повышения продуктивности этой деятельности и оптимизации имиджа как средства самовыражения, самопознания и самосовершенствования личности, достижения ею всестороннего развития и установления гармоничных отношений со своим социальным окружением;
5) отсутствием в настоящее время фундаментальной обобщающей комплексной концепции имиджа как феномена межличностного взаимодействия, объясняющей все его социальные проявления и служащей теоретико-методологической базой для разработки гуманитарных технологий, направленных на повышение продуктивности деятельности субъектов по созданию имиджа и оптимизации имиджа;
6) противоречием между практическим функционированием закономерностей и механизмов формирования и функционирования имиджа и недостаточной полнотой и всесторонностью в теоретическом обобщении этих проблем.
Состояние научной разработанности проблемы исследования.
Фундаментальная целостная социально-психологическая концепция имиджа, охватывающая все многообразие конкретных проявлений этого социально-психологического феномена и, одновременно с этим, создающая научно-методологическое обоснование для разработки гуманитарных технологий, направленных на оптимизацию имиджа, пока не создана. Тем менее, имеется большое количество работ как зарубежных, так и отечественных специалистов, глубоко раскрывающих отдельные аспекты имиджа как социально-психологического феномена и направленных на повышение продуктивности его использования для решения тех или иных задач, возникающих в социальной практике. Среди зарубежных авторов, занимающихся исследованиями и практическими разработками в области формирования имиджа личности, необходимо назвать таких специалистов, как П. Берд, С. Блэк, Ф. Буари, П. Вейл, Т.Д. Сван, М. Спиллейн, Р. Хофф, П. Чисхольм, Б. Швальбе и др.; авторами значимых работ, посвященных формированию корпоративного имиджа (имиджа организации) являются А. Дейян, Б. Карлоф, Ф. Котлер, М. Мескон, Х. Маккей, Ф. Роджерс, Ф. Хедоури, Ли Якокка и др.
Среди отечественных исследований необходимо указать работы, выявляющие роль и значение имиджа в различных сферах социальной жизни (Е.Н. Богданов, А.В. Гармонова, В.Г. Зазыкин, З.М. Зотова, Е.В. Егорова-Гантман, А.Ю. Панасюк, Ю.В. Синягин и др.), направленные на изучение принципов, механизмов и технологий формирования имиджа политика (Е.В. Аверина, И.Н. Гомеров, О.И. Гордеева, Н.А. Гульбинский, П.С. Гуревич, И.Г. Дубов, Е.В. Егорова-Гантман, В.Г. Зазыкин, О.В. Иванникова, А.Ю. Панасюк, Г.Г. Почепцов, Н.А. Сорокина, Е.Б. Шестопал, О.Н. Феофанов, Р.Ф. Фурс и др.), бизнесмена (Е.А. Блажнов, В.А. Иванченко, Р.Л. Кричевский, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.), государственного служащего (В.В. Дашевский, Л.В. Льдова, Н.А. Орлова и др.), учителя (А.А. Деркач, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, А.А. Реан и др.). Необходимо особо выделить ряд диссертационных исследований, подготовленных на кафедре акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, специально посвященных различным аспектам имиджа. Это работы И.Э. Белоусовой, Е.В. Гришуниной, С.Е. Захаровой, Т.Н. Пискуновой, А.А. Семик, Р.Ф. Фурса и др.
Наряду с материалами исследований, непосредственно посвященных имиджу, мы опирались на обширный массив теоретических и эмпирических данных, прямо или косвенно связанных с проблематикой имиджа. Укажем на некоторые из них, наиболее активно использованные нами при подготовке настоящего исследования.
В российской психологической традиции непосредственное отношение к исследованию явлений имиджа имеют такие направления исследований, как изучение восприятия, в том числе построение образа, анализ индивидуальной и коллективной деятельности, исследования общения и социального познания. Изучение феноменов восприятия в российской психологической науке имеет богатую традицию, в развитие которой внесли вклад такие ученые, как Б.Г. Ананьев, В.А. Барабанщиков, А.А. Бодалев, С.М. Василевский, Б.М. Величковский, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, А.Н. Леонтьев, А.Д. Логвиненко, И.М. Сеченов, С.Д. Смирнов, Е.Н. Соколов и др.
Не менее важное значение для исследований имиджа имеет разработка проблематики общения как субъект-субъектного взаимодействия. Взгляд на общение как на специфический психический феномен, несводимый к субъект-объектному взаимодействию, утвердился в отечественной психологии начиная с середины 70-х гг. в трудах К.А. Абульхановой-Славской, А.Г. Асмолова, Б.Г. Ананьева, А.А. Бодалева, А.В. Брушлинского, А.А. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, С.Л. Рубинштейна, В.В. Рубцова и др., впоследствии получив конкретизацию в трудах ученых, посвященных исследованию проблем социального восприятия и социального познания (В.С. Агеев, Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, А.И. Донцов, М.Ф. Кондратьев, В.А. Лабунская, В.Ф. Петренко, Т.Г. Стефаненко, И.П. Шкуратова, А.Г. Шмелев и др.).
В зарубежной социальной психологии также можно найти определенные основания для выработки теоретических подходов к исследованию явлений имиджа, в частности такие, как изучение социальной категоризации (Дж. Тернер, Г. Тэджфел и др.); исследование социальных представлений (С. Московиси и др.); идеи и подходы символического интеракционизма (Г. Блумер, Дж. Мид, Т. Шибутани и др.), в контексте которых представляется плодотворным рассмотрение символической природы имиджа и фундаментального значения социального взаимодействия; теория социального влияния (Ф. Зимбардо, С. Милгрэм, Р. Чалдини и др.); теории научения (А. Бандура, Б.Ф. Скиннер, Дж. Роттер и др.); теории мотивации (Ф. Герцберг, Д. МакКлелланд, А. Маслоу).
Не вызывает сомнений и тесная связь имиджа с таким социально-психологическим понятием как Я-концепция, в разработку которого внесли существенный вклад как зарубежные, так и отечественные ученые (В.С. Агапов, Е.П. Белинская, Р. Бернс, А.А. Бодалев, А.С. Гусева, А.А. Деркач, И.С. Кон, Н.В. Кузьмина, О.В. Москаленко, К. Роджерс, О.А. Тихомандрицкая, К. Хорни, Э. Эриксон и др.).
Исследование имиджа обогащается путем осмысления результатов изучения эффекта самопрезентации и стратегий самоподачи, анализа межличностной обратной связи, разработки эффективных психотехнологий (О.С. Анисимов, Р. Баумейстер, Дж. Готли, Е. Гоффман, Е. Джонс, Е.Л. Доценко, В.Г. Зазыкин, С. Карвер, А.В. Кириченко, А.Ю. Панасюк, Л.А. Петровская, О.В. Соловьева, С. Уортман и др.).
Среди важных теоретических источников работы следует назвать исследования отечественных специалистов в области этнопсихологии (Н.М. Лебедева, Г.У. Солдатова, Т.Г. Стефаненко, П.Н. Шихирев, Н.С. Хрусталева и др.); массового сознания, социальных стереотипов, психологических особенностей формирования и функционирования общественного мнения (В.С. Агеев, О.С. Анисимов, В.М. Герасимов, А.И. Донцов, С.Н. Ениколопов, В.П. Левкович, З.В. Сикевич, Т.Г. Стефаненко и др.).
Цель исследования: разработать социально-психологическую концепцию имиджа как феномена субъект-субъектного взаимодействия, а также исследовать закономерности, механизмы, условия и факторы, обеспечивающие специфику изучаемого явления.
Объект исследования: создание и восприятие имиджа в условиях современного российского социума.
Предмет исследования: имидж как феномен субъект-субъектного взаимодействия, его социально-психологическая природа.
Задачи исследования:
1. Разработать теоретико-методологические основы исследования имиджа как феномена субъект-субъектного взаимодействия, для чего:
а) изучить и систематизировать теоретические предпосылки проблематики имиджа в отечественной и зарубежной литературе;
б) рассмотреть научные предпосылки концепции имиджа в западной социальной психологии XX века;
в) на основе анализа феноменологических проявлений имиджа как феномена субъект-субъектного взаимодействия выявить его сущностные характеристики;
г) выработать критерии, показатели и уровни оценки имиджа как феномена субъект-субъектного взаимодействия.
2. Разработать социально-психологическую концепцию имиджа по следующим направлениям:
а) построение теоретической модели имиджа;
б) научное описание содержания, структуры и функций имиджа как феномена субъект-субъектного взаимодействия;
в) определение условий и факторов, обеспечивающих продуктивность имиджа как инструмента влияния.
3. Рассмотреть закономерности формирования и механизмы функционирования имиджа: социально-психологические, социально-перцептивные, коммуникативные, познавательные, организационно-управленческие, акмеологические.
4. Разработать научно-практические рекомендации по процессу формирования имиджа как инструмента влияния.
Методы исследования.
В исследовании в соответствии с его целями и задачами использованы теоретические методы: логико-исторический анализ, формально-логический анализ различных аспектов исследуемой проблемы, логико-дедуктивный метод, методы общей теории систем, дифференциации и интеграции, абстрагирования, методы моделирования, анализ, синтез, эмпирические методы. Специальную группу составили методы обработки: качественные, количественные и статистические.
Эмпирическую базу дипломной работы составили результаты исследований, проведенных непосредственно автором.
Теоретико-методологической основой исследования послужили общенаучные принципы детерминизма, системности, развития (Л.И. Анцыферова, А.А. Деркач, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн); общепсихологические принципы единства сознания и деятельности. (Б.Г. Ананьев, Л.И. Анцыферова, А.В. Брушлинский, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский), субъектности (А.Г. Асмолов, А.А. Бодалев, А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.С. Огнев, Л.С. Рубинштейн).
Научная новизна и теоретическая значимость работы заключается в систематизации понятия имиджа личности, в построении его в структурно-функциональной модели, в целенаправленном исследовании имиджа современного человека, что вносит вклад в понятийный строй и феноменологию психологии личности и общей психологии.
Практическая значимость исследования.
Намечены этапы процесса формирования имиджа. Предложенная система дает возможность определить место имиджеобразующей деятельности в личностном развитии субъекта.
Структура работы.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. Названия глав отражают их содержание...........


Библиография.

1. Arkin R.M. Ego Psychology // Annual survey. N.Y.: Int. Univ. Press, 1950.
2. Baumeister R.W. Meinheimer Test zur Erfassung des physikalisch–technischen Problemlosen. ottingen, 1980.
3. Brody N. Personality in Search of Individuality, 1988, (библ. психол. ин–та РАО, шифр:B–87).
4. Buss R. Brigg M. Kommunikationswissenschaft, Wien, 1983, (Рос. гос. библ., шифр:5 84–21/97–5).
5. Carry D., Kenny A. (Eds.) Group dynamics: Research and Theory. NY: Harper & Row, 1968.
6. Cialdini R., de Nicholas Handbook of behavioral assessment. NY: Wiley, 1976.
7. DePaulo В.М., Hoover С.М. etc Self–Determination in Human Behaviour. N.Y.: Plenum, 1985.
8. Goffman E. Asylums: The presentation of self in everyday life. Garden City, NY: Doudleday, 1961.
9. James W. Principles of psychology (2 vols). NY: Dover Publ., 1950.
10. Jerold H.M. A systematic introduction to the psychology of thinking. NY: Harper & Row, 1972.
11. Jones E.E., Pittman T.S. Toward a general theory of strategic self-presentation // Psychological Perspectives on the Self / Eds J. Suls. — Vol. 1. Hillsdale. — N.Y.: Lawrence Erlbaum, 1982. — P. 231—262.
12. Jones E.E. Attribution: Perceiving the causes of behavior. Morristown, N.J.: General Learning Corp., 1972.
13. Jourard M. Introduction to social psychology. 2nd edition. — London: Blackwell Publishers, 1996. — 698 p.
14. Koestner R. Wheeler L. The act of creation. NY: Dell, 1964.
15. Leary, M.R. & Kowalsky, Й.М. Impression management: A literature review and two-component model // Psychological Bulletin.— 1990. — Vol. 107. — P. 34—47.
16. Leonhard W. Das grosse Buch der Wappenkunst: Entwicklung, Elemente, Bildmotive, Gestaltung. Album. Mü nchen, 1976.
17. Leonhard К. Kindernevrosen und Kinderpersonlichkeiten.- Berlin, 1965
18. Mead G.H. Mind, self and society: From the standpoint of a social behaviorist. Chicago: University of Chicago Press, 1934.
19. Montepaer R., Goldstein R. Klausen D. Contemporary social problems. NY: Harcourt Brace Jovanovich, 1971.
20. Powers Т.Д., Zuroff D.C.Das Ich und sein Gehirn, Munch. 1974.
21. Schlenker B.R. & Leary M.R. Interpersonal processes involving impres¬sion regulation and management // Annual Review of Psychology. — 1992. — Vol. 43. — P. 133—168.
22. Shaffer D.R. Snyder M.. Public appearances / public realities: The psychology of self-monitoring. — N.Y.: W.H. Freeman, 1987. — 288 c.
23. Snyder М., Campbell В.Н.Сommunication: theory and models. NY–L., 1970.
24. Tetlock Р.Е., Manstead A.S.R.Quest for accuracy in person perception: A matter of prag¬matics // Psychological Review. — 1984. — Vol 91. — P. 437—447.
25. The psychological researches. San Francisco: Jossey–Bass, 1974.
26. Агеев А.И. Паблик рилейшинз и его проблемы в России. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 364с.
27. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.- Воронеж, 1996
28. Андреева Г.М. Психология социального познания. М., 1997.
29. Анцыферова Л.И. «Некоторые теоретические проблемы психологии личности» / Вопросы психологии, М., № 1, 1978
30. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М.,1976
31. Бабенко Р.О. Паблик рилейшинз: теория и практика: Учебное пособие. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 472с.
32. Баклушинский С.А., Белинская Е.П. Развитие представлений о понятии «социальная идентичность» // Этнос. Идентичность. Образование. Труды по социологии образования. Том IV. Выпуск VI. М., 1998. С. 64-85.
33. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1987.
34. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1968.
35. Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М. – Воронеж, 1995
36. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии.1979.№4.С.23-24.
37. Бреслав Г.М. Эмоциональные отклонения как первичный показатель деформации процесса формирования личности. –М., 1983
38. Вилюнас В.К. «Психологические механизмы мотивации человека» М.,1990
39. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 1984
40. Вопросы психологии школьника / Ред. Божович Л.И. Известия АПН РСФСР, вып.36, 1951
41. Выготский Л.С. Проблемы обучения и умственного развития. // Избранные исследования. М., 1956 г.
42. Выготский Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития – Вопросы психологии, 1972 №2
43. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. – М., 1988
44. Гаврилов Т.П. О воспитании нравственных чувств. – М., 1984.
45. Гинзбург Л.Я. Человек за письменным столом. Л.: Правда, 1989.
46. Гусев С.С., Пукшанский Б.Я. Обыденное мировоззрение: структура и способы организации. СПб, 1994.
47. Денисов А.Н. Паблик рилейшнз: применение на российских предприятиях. – СПб.: Книжник, 2002. – 411с.
48. Диянова З.В., Щеголева Т.М. Самосознание личности. Иркутск, 1993.
49. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. М., 1982.
50. Изард К. Э. Психология эмоций. СПб.,2000,
51. Индивидуальность как субъект и объект современной жизни. Смоленск, 1996.
52. История зарубежной психологии 30-60 годы XX века– М.: Тест, 1986.
53. Как построить свое «Я». М., 1991.
54. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности // Психология индивидуальных различий: Тексты. – М., 1982
55. Козлова Т.З. Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности.// Социальная идентификация личности. М., 1993, с. 107-124.
56. Кон И.С. В поисках себя. М. Изд. Политическая литература.1984.
57. Кон И.С. Постоянство и изменчивость личности.// Психологический журнал, т.8, № 4, 1987, с. 126-137.
58. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. Воронеж,1999
59. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Паблик рилейшнз: имидж фирмы. – СПб.: Питер, 2002. – 320с.
60. Кунц Г., О Доннел С., Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Т.2. - М.,1982.
61. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность – М., Политиздат, 1975.
62. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения т.1 /под ред. В.В. Давыдова и др., М., 1983
63. Леонтьев А.Н. Об историческом подходе в изучении психики человека. Т.1. – М., 1959
64. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: конспект лекций. – Издательство МГУ, 1971
65. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Педагогика, 1972.
66. Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самосознания у дошкольников. - Кишинев: Штиинце, 1983.
67. Личность, общение, групповые процессы: современные направления теоретических и прикладных исследований в зарубежной психологии. М., 1991.
68. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. Москва, 1984.
69. Магомед-Эминов М.Ш. «Мотивация достижения: структура и механизмы» автореф. дис., М., 1987
70. Майерс Д. «Социальная психология», СПб,2000.
71. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М: Просвещение, 1990.
72. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 312 с.
73. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб, 1999.
74. Мерлин В.С. Личность как предмет психологического исследования. – Пермь, 1988
75. Миллер Д., Галавитер Е., Прибрам К. Планы и структура поведения – М., 1964
76. Миргородский М.А. Применение методик паблик рилейшнз в предпринимательстве. – СПб.: Русский дом книги, 2001. – 371с.
77. Мюррей. Исследование личности. Воронеж, 1993.
78. Немов Р.С. Психология. Учебник. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
79. Новые исследования в психологии /Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1987.
80. Общая психодиагностика /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1987
81. Пантелеев С.Р. Методика исследования самоотношения. М.: Смысл, 1993.
82. Петровский А.В. К проблеме самоопределения личности в группе. М.,1972.
83. Психологическая диагностика: проблемы и исследования / Под ред. К. М. Гуревича, М., 1981.
84. Психология личности в условиях социальных изменений. М., 1993.
85. Психология: Словарь/ Под ред. А.В. Петровского, Н.Г. Ярошевского.- 2-е изд., исправ. и доп.- М.: Политиздат, 1990.
86. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: ПитерКОМ, 1999
87. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. Тбилиси: «Мецниереба», 1989
88. Сикевич З.В. Расколотое сознание. СПб, 1996.
89. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М.: Изд-во МГУ, 1989.
90. Столетов В.Н. Становление личности. М., 1987
91. Столин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983.
92. Тишков В.А. Идентичность и культурные границы.// Идентичность и конфликт в постсоветстких государствах. М., 1997, с. 15-44.
93. Трубина Е.Г. Рассказанное Я: проблема персональной идентичности в философии современности. Екатеринбург, 1995.
94. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. М.,2000
95. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб, 2000.
96. Шильштейн Е.С. Уровневая организация системы «Я».// Вестник МГУ, сер.14(психология), 1999, № 2, с. 34-45.
97. Шленкер Б. Межличностные процессы, включающие регуляцию и контроль впечатления // Реферативный журнал,1994, номер 12. (Обзор по проблеме самопрезентации.)
98. Шрейдер Ю.А. Человеческая рефлексия и две системы этического сознания.// Вопросы философии, № 7, 1990, с. 32-41.
99. Шульгин Н. Новое русское самосознание.// Век ХХ и мир, 1990, № 3, с. 25-28.
100. Ющенко В.В. Паблик рилейшнз в России. – СПб.: Питер, 2001. – 348с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.