На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ VI КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА АРИФМЕТИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ (СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ) В ПРЕДЕЛАХ ЦЕЛОГО КОНЦЕНТРА «МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Математика. Добавлен: 21.03.2013. Страниц: 50+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Теоретическая часть. методология работы с умственно отсталыми учениками на уроках математики 6
1.1.Основные требования к знаниям и умениям учащихся 6
1.2. Методики изучения многозначных чисел 9
1.2.1. Средства обучения 9
1.2.2. Обучение нумерации многозначных чисел 11
1.2.3. Сложение и вычитание многозначных чисел 22
Вывод 26
2. Экспериментальная часть. совершенствование процесса обучения умственно отсталых учеников на уровках математике по теме «многозначные числа» 28
2.1. Программа эксперимента 28
2.2.Констатирующий этап 29
2.3. Формирующий этап 35
2.4. Контрольный этап 45
Заключение 47
Литература 50
Приложение 1.
Таблица 1. Диагностическое исследование навыков письменного сложения и вычитания умственно-отсталых учащихся VI-VIII классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (констатирующий этап)
Таблица 2. Критерии, оценки навыков сложения и вычитания умственно-отсталых учащихся VI-VIII классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Таблица 3. Успешность выполнения арифметических действий с многозначными числами учащимися VI-VIII классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (констатирующий этап)
Приложение 2.
Таблица 4. Диагностическое исследование навыков письменного сложения и вычитания умственно-отсталых учащихся VI классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (контрольный этап)
Таблица 5. Сводная таблица диагностического исследования навыков письменного сложения и вычитания умственно-отсталых учащихся VI класса специальной (коррекционной) школы VIII вида (констатирующий и контрольный этапы)
Рисунок 1. Диаграмма по результатам констатирующего и контрольного этапов эксперимента
Рис. 2. Диаграмма по результатам констатирующего и контрольного эта-пов эксперимента
План-конспект урока № 1. Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
План-конспект урока № 2. Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
План-конспект урока № 3. Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел».........



ЛИТЕРАТУРА
1. Давыдов В.В. Возрастные возможности усвоения знаний. М., 1966. 277 с.
2. Кузьмина-Сыромятникова Н.Ф. Выполнение письменных и устных заданий по арифметике выпускниками вспомогательной школы //Доклады АПН РСФСР. М., 1958. с. 241-255.
3. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. /Под ред. Ж.И. Шиф. М., 1965. 301 с.
4. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студентов дефектологического факультета педвузов. М.: Владос, 1999. 352 с.
5. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умствен-но-отсталых школьников. М., 1962. 291 с.
6. Программы для 5 — 9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб. 1. - М.: Владос, 2000. с.315.
7. Программы специальных общеобразовательных школ для умст-венно отсталых детей (вспомогательная школа): Сб. 1. М.: Просвещение, 1990. 320 с.
8. Рубинштейн С.Я. Психология умственно-отсталого школьника. М., 1971. 351 с.
9. Чекмарев Я.Ф. Методика устных вычислений. М., 1970. 281 с.
10. Шеина И.М. Трудности выполнения умственно отсталыми школьниками вычислительных операций с многозначными числами // Дефектология, № 4, 1994. с.43-48.
11. Эк В.В. Состояние знаний и навыков по арифметике у бывших учеников вспомогательной школы. //Дефектология, № 4, 1970. с. 39-44.
12. Эрдниев П.М. Взаимно-обратные действия в арифметике. 2 — 4 классы (Одновременное изучение противоположных и сходных понятий). М.: Просвещение, 1969. 335 с.
13. Яковлева И.М. Обучение сложению и вычитанию многозначных чисел в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Дефектология, № 6, 2001, с.29-34.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.