На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Мясопром» с применением методов экономико-математического моделирования

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.03.2013. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 6
1.1. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.2. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «МЯСОПРОМ» 37
2.3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ 42
2.4. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЯСОПРОД» 57
3.1. МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ТЕОРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 57
3.2. ВЛИЯНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПАРТИИ. 73
3.3. УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫВОДОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ. 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88







ВВЕДЕНИЕ


Необходимыми условиями достиже¬ния самоокупаемости и самофинанси-ро¬вания предприятия в условиях рынка яв¬ляются ориентация производства на пот¬ребителей и конкурентов, гибкое при¬способление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, фор¬мировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким це¬нам оно будет продавать. Для этого нуж¬но изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потен¬циальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, до¬ступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, вос¬производство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традици-онной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования про-изводства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.
Основной целью и задачей данной работы является маркетинговый анализ деятельности предприятия, обработка полученных результатов и разработка с помощью методов экономико-математического моделирования маркетинговой стратегии предприятия.
Теоретические аспекты будут тесно переплетаться с практическим мате-риалом. Для этого будут использованы реальные материалы ООО «Мясо-пром». Отсюда еще одной задачей вытекает разработка на основе результа-тов анализа рекомендаций по реализации разработанной маркетинговой стратегии.
Для повышения эффективности исследовательской работы целесооб-разно разделять экономико-статистические (эконометрические) методы и экономико-математическое моделирование, хотя такое деление и условно. Примером первых (т.е. методов прикладной статистики применительно к конкретным экономическим данным) являются методы выборочного изу-чения потребителей. При экономико-математическом моделировании используются нацеленные на конкретные применения модели, в отличие от моделей прикладной статистики, которые можно использовать в любой сфере деятельности. Примерами являются экономико-математические модели управления запасами, с помощью которых удается находить оптимальные размеры поставок и процедуру их поступления.
При математическом моделировании маркетинговых проблем исполь-зуют эконометрические методы и методы экспертных оценок, а также методы имитационного моделирования. В настоящее время быстрых перемен в социальной, экономической и политической сферах отсутствуют достаточно длинные временные ряды экономических данных, и интерес исследователей и практических работников переместился из статистики временных рядов в области теории и практики экспертных оценок.
В маркетинговых исследованиях большую роль играют факторы нечисловой природы - качественные признаки, интервальные и нечеткие оценки и др. Развиваются и применяются современные методы статистического анализа нечисловых данных. Оригинальность и эффективность математического аппарата в области статистики нечисловых данных определяется тем, что он основан на использовании расстояний в выборочных пространствах, а не операций суммирования.
При изучении экономических рисков, в частности, связанных с осуществлением инвестиционных проектов, необходимо моделировать различные неопределенности будущего и настоящего. Неопределенность описывают с помощью вероятностно-статистических, нечетких, в частности, интервальных моделей. Вероятностно-статистические модели нацелены прежде всего на анализ массовых явлений. Неопределенность единичных событий более целесообразно описывать с помощью нечетких множеств, в частности, с помощью интервальных чисел, задающих нижние и верхние границы для неизвестных в точности параметров.
Цели работы достигаются в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач. Аналитическая задача представляет собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методических возможностей проведения анализа. Основным фактором в конечном счете является объем и качество исходной информации.
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа товарного обращения ми маркетинга. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы экономико-математического анализа.
Информационной базой исследования являются практические материалы работы предприятия. Практическая значимость результатов исследования состоит в обосновании направлений и содержания работы предприятия, улучшении его экономических и финансовых показателей.
Все вышесказанное подтверждает актуальность изучения данной темы и определяет экономическую целесообразность выполнения дипломной рабо-ты.........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксень Э.М. Математические методы в финансах: Анализ денежных пото-ков. - М., 2006.
2. Аксень Э.М. Математические методы в финансах: Анализ инвестиционных проектов. - М., 2005.
3. Дубров А.М., Пачоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. - М., 2005.
4. Егорова Н.Е. Моделирование малого бизнеса в условиях становления рыночных отношений. - Вестник Российского гуманитарного научного фонда, 2004, № 1, с.84-93.
5. Иванова Н.Ю., Орлов А.И. Экономико-математическое. моделирование малого бизнеса (обзор подходов) // Экономика и математические методы. 2005. Т.37. №2. С.128-136.
6. Исследование операций в экономике. Под ред. Н.Ш. Крамера. - М., 2004.
7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М., 2006.
8. Математические методы в планировании отраслей и предприятий. Под ред. И.Г. Понова. - М., 1981 .
9. Математическое моделирование экономических процессов в сельском хозяйстве. Под ред. А.М. Гатаулина.-М., 2005.
10. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: Расчет и риск. - М., 2005.
11. Рутковский Р.А., Сакович В.А. Экономико-математические методы в торговле. - М., 2004.
12. Тарасевич В.М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании. - Л., 1991 .
13. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в мар-кетинге. - М., 2005.
14. Холод Н.И., Кузнецов А.В., Жихар Я.Н. и др. Экономико-математические методы и модели. - М., 2004.
15. Ширяев А.Н. Основы стохастической финансовой математики. - М., 2003.
16. Щедрин Н.И., Кархов А.Н. Экономико-математические методы в торговле. - Мн., 1980 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.