На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Стратегическое управление организацией

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.03.2013. Страниц: 78+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Теоретические основы стратегического управления организацией
1.1. Сущность стратегического менеджмента и его роль в функционировании предприятия
1.2. Понятие стратегии, цели и миссии организации
1.3. Стратегическое управление организацией как система: основные элементы
1.4. Виды стратегий управления на современных предприятиях

2. Практика разработки стратегий российских предприятий
2.1. Этапы и методы разработки стратегии предприятия
2.2. Опыт стратегического управления на зарубежных предприятиях проблемы его адаптации к российским условиям
2.3. Предпосылки и условия развития стратегического управления на российских предприятиях.
2.4. Проблемы разработки стратегии промышленного предприятия в современных российских условиях

3. Стратегия развития «Сибирской Ассоциации Маркетинга».
3.1. Краткая характеристика «Сибирской Ассоциации Маркетинга»: цели, задачи, структура
3.2. SWOT –анализ деятельности «Сибирской Ассоциации Маркетинга»
3.3. Исследование стратегического управления в «Сибирской Ассоциации Маркетинга»
3.4. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления в «Сибирской Ассоциации Маркетинга»




Заключение
Библиография
Приложения

Введение

Термин «стратегическое управление» был введен в 60-70-х годах 20 в., чтобы отличить текущее управление, осуществляемое на уровне хозяйственных подразделений, от управления на высшем уровне руководства. В процессе своего развития управление как практическая деятельность в 80-х годах перешло на новый этап, отличительной особенностью которого является смещение внимания высшего руководства в сторону внешнего окружения, что позволяет своевременно и адекватно реагировать на происходящие в нем изменения и обеспечивать организации преимущества перед конкурентами. Выработка корпоративной стратегии – жизненно важная проблема для организации, эта проблема решается в ходе стратегического управления корпорацией.
Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Необходимость стратегического управления в российских условиях объясняется следующими причинами. Во-первых, за последние десять лет радикально изменилась среда, в которой действуют отечественные организации. Неустойчивое экономическое положение многих организаций связано с отсутствием у большинства руководителей глубоких экономич6еских знаний, управленческих навыков и опыта работы в условиях конкуренции, необходимостью приспособления организации к постоянно меняющимся условиям внешней среды. Во-вторых, уход от централизованного планирования, приватизация и весь ход экономических преобразований в России требуют от руководителей умения предвидения, формулирования стратегии, определения достоинств и конкурентных преимуществ, ликвидации стратегических угроз и опасностей, т. е. использование всех инструментов стратегического управления. В-третьих, применение идей и принципов стратегического управления, необходимость изменений в системе управления актуальны не только для крупных компаний, с которыми было связано появление стратегического управления, но и для средних и даже малых предприятий.
Этими положениями и обосновывается актуальность темы этой дипломной работы.
При всей практической значимости стратегического управления для российских предприятий теоретически эта проблема в отечественной литературе разработана недостаточно. Большинство учебников, монографий, статей, использованных в настоящей дипломной работе – это иностранные публикации. Отечественные авторы если и уделяют внимание вопросам стратегического менеджмента, то лишь в виде обобщенных учебников, основой для которых служат переводные издания. И эти учебники по стратегическому менеджменту написаны в основном, без учета российской специфики управления, российских условий работы организаций, без учета особенностей российского менталитета.
Поэтому в настоящей дипломной работе мы попытаемся не просто обобщить имеющиеся теоретические представления о стратегическом менеджменте организации, но и выявить специфические особенности стратегического управления организацией в современных российских условиях. Это и будет основной целью работы.
Для достижения вышеобозначенной цели в ходе работы необходимо решить ряд конкретных задач:
 Рассмотреть понятия «стратегия» и «стратегическое управление», раскрыть их содержание
 Определить место и роль стратегического менеджмента в функционировании современной организации, дать характеристику основным видам и типам стратегий управления
 Выявить особенности разработки стратегического менеджмента в российских организациях с учетом условий переходной экономики в общих чертах
 Рассмотреть на конкретном примере специфику стратегического управления организацией в России
Научная значимость работы определена тем, что в настоящем исследовании мы попытаемся не просто обобщить на теоретическом уровне знания о стратегическом управлении организации, а выявить характерные особенности стратегического управления современных российских организаций.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы стратегического управления на российских предприятиях.
Предмет исследования – специфика стратегического управления организацией в российских условиях
Объект исследования – стратегическое управление в Сибирской Ассоциации Маркетинга.
В процессе работы для применялись следующие методы:
 изучение литературных и иных источников, посвященных проблемам стратегического менеджмента персонала, общего менеджмента, теории и практике формирования стратегии организации и т.п..
 анализ существующих стратегий управления организацией как в России, так и за рубежом
 наблюдение
 методика оценки уровня стратегического управления, предложенная Шкардуном В. Д. и Ахтямовым Т. М. (консалтинговая фирма "Полимекс») .
Структура работы включает в себя три логически взаимосвязанные главы, введение, заключение, список литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяются основные задачи и направления исследования.
Первая глава – теоретическая, в ней рассматриваются основные категории и понятия стратегического менеджмента, дается классификация видов стратегического управления, анализируются основные элементы стратегического менеджмента организации.
Вторая глава посвящена практике разработки стратегического менеджмента организаций. В ней определяются характерные особенности разработки стратегического менеджмента для организаций, функционирующих в российских условиях, условиях переходной экономики. Эти особенности выделяются в сравнении с особенностями стратегического менеджмента в иностранных организациях.
Третья глава – практическая, в ней анализируется опыт стратегического управления в «Сибирской Ассоциации Маркетинга», даются рекомендации по повышению эффективности стратегического менеджмента в этой организации.
В конце каждой главы делаются соответствующие выводы по изложенному материалу.
В заключении обобщен весь вышеизложенный материал, сделаны выводы о достижении или не достижении поставленных цели и задач дипломной работы......



Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство "Питер", 1999. – 416 с. – (Серия "Теория и практика менеджмента").
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
3. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
4. Бакштанский В.Л., О.И. Жданов “10000 дней менеджмент в жизни” “PER SE”, Москва 2001.
5. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации
6. Богданов А.И. Стратегическое управление научно-техническим прогрессом на предприятии (объединении). М.: ВАФ, 1991.
7. Буров В.Н. и др. «Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры». - М.: 1997.
8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 1994.
9. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 1995.
10. Глухов В.В “Менеджмент”, “Спецлит” Санкт-Петербург , 2000
11. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
12. Гомаль С. Стратегический процесс. – СПб, Питер, 2001.
13. Гурков И.Б. “Стратегический менеджмент организации” ЗАО “Бизнес-школа”, “Интел-Синтез”, Москва 2001
14. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 368 с.
15. Касселлс Э. «Корпоративная стратегия»
16. Катлер Ф. “Маркетинг. Менеджмент” “Питер”, Санкт-Петербург 2001
17. Кузнецова Ю.В., В.И. Подлесных “Менеджмент” ИД “Бизнес-пресса”, Санкт-Петербург 2001
18. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. - СПб: Наука, 1996.
19. Ляпунов С. И. Успешный опыт разработки стратегии промышленного предприятия // Из материалов конференции "Практические способы достижения целей бизнеса"
20. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. «Стратегический менеджмент. Курс лекций». М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000, 288 с.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.-М: Дело, 1992.
22. Минцберг Г., Д. Лэмпел, Б. Альстренд , “Школа стратегий” “Питер”, Санкт-Петербург 2000
23. Норткот Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления.-С-Пб: Лениздат, 1992.
24. Сантелайнен Т. и др. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1989.
25. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб.: 1997.
26. Таунсенд Р. Секреты управления. М.: Интерконтакт, 1991.
27. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под. ред. Л.Г. Зайцева, Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.- 576 с. ISBN 0-256-15027-3 (англ.). ISBN 5-85173-059-5 (русск.).
28. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 288 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
30. Чикишева Н.М. Основы стратегического планирования. СПб, 2000
31. Шапошников О.В. Евдокимов Ф.И., Стратегическое управление предприятием в условиях трансформационной экономики // Тезисы доклада на Международной конференции молодых ученых "Экономика и маркетинг в ХХІ век". - Донецк, 2003
32. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. М.: Экономика, 1988.
33. Якокка Ли. Карьера менеджера.Пер. с англ.-М.:Прогресс,1990.
34. strategy.bos.ru/
35. smanagement.ru/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.