На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ДОХОДАМ ИРАСХОДАМ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 21.03.2013. Страниц: 87+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, ЕЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ
1.1 Функции государственной системы казначейства 7
1.2 Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬ-
НОГО БЮДЖЕТА
2.1 Организация бухгалтерского учета доходов федерального бюджета 25
2.2 Документальное оформление, синтетический и аналитический учет
доходов федерального бюджета 27
2.3 Организация бухгалтерского учета расходов федерального бюджета 49
2.4 Документальное оформление, аналитический и синтетический учет расходов федерального бюджета 50
2.5 Финансирование целевых программ 64
ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
3.1 Контрольные мероприятия органов федерального казначейства 68
3.2 Контрольно-ревизионная работа Управления федерального казначейства МФ РФ по Ульяновской области 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90

ВВЕДЕНИЕ
С момента выхода в 1992 г Указа Президента РФ №1556 «О федеральном казначействе» функции по исполнению федерального бюджета РФ возложены на единую централизованную систему органов федерального казначейства.
За прошедшие годы казначейская система исполнения федерального бюджета позволила кардинально изменить процесс организации осуществления и контроля за исполнением бюджета, была решена проблема бесконтрольного кредитования Центральным Банком бюджетного дефицита.
Внедрение казначейской системы исполнения федерального бюджета привело к решению многих проблем, накопившихся за годы функционирования директивной экономики.
В области исполнения федерального бюджета по доходам действующий в то время порядок характеризовался не только низкой оперативностью зачисления доходов на счета федерального бюджет, длительными задержками, запаздыванием, неполнотой и расхождениями в представляемой Центральным банком информации, но также и отсутствием единого порядка распределения поступающих доходов между федеральным бюджетом и бюджетами других уровней, а также передачей в местные бюджеты отчислений от поступлений по федеральным налогам и доходам.
Вытекающие из этого дискретность процесса финансирования расходов из федерального бюджета, а также невозможность составления полноценных прогнозов на перспективу, снижали эффективность бюджетного исполнения.
В сфере расходов федерального бюджета система финансирования носила отпечаток предельно централизованной директивной экономики, поскольку допускала их фиксирование лишь на стадии платежа, то есть на стадии, когда возможность маневрирования государственными финансовыми ресурсами уже практически упущена.
Утрата государственного контроля за поступлением и расходованием средств федерального бюджета, отсутствие детального учета этих средств породило безответственное отношение к ним на всех уровнях, привело к ослаблению бюджетной дисциплины. А отсутствие объективной информации в условиях острой недостаточности бюджетных средств не позволяло перегруппировать финансовые ресурсы для наиболее рационального их использования в период осуществления рыночных преобразований в экономике.
Таким образом, действующий механизм использования федеральных финансовых ресурсов был слабо адаптирован к современным экономическим условиям, не способен обеспечить «прозрачность» бюджета и эффективный контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, отягощен многоступенчатостью, характеризовался низкой оперативностью и раздробленностью, не позволял определить величину кассовых расходов и совершать разумный маневр государственными финансовыми ресурсами в условиях их дефицитности и создавал возможности их нецелевого использования.
Принципиально важно, что с развитием рынка федеральный бюджет становится основным элементом, обеспечивающим управляемость экономикой.Важнейшим элементом казначейской системы исполнения бюджета является бухгалтерский учет доходов и расходов федерального бюджета.
Бухгалтерский учет исполнения федерального бюджета дает возможность органам законодательной и исполнительной власти своевременно получать отчетность о доходах и расходах федерального бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации (по доходам; в разрезе министерств и ведомств, целевых статей и видов расходов, экономической расходов), осуществлять краткосрочное и долгосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов, а также оперативно управлять этими ресурсами в пределах установленных на соответствующий период государственных расходов. Отчетность об исполнении федерального бюджета дает возможность проводить детальный контроль доходов и расходов бюджетных средств. Так, органы казначейства оперативную отчетность о доходах федерального бюджета представляют ежедневно, кроме того существует месячная, квартальная и годовая отчетность.
Достоверные данные бухгалтерского учета позволяют, в свою очередь, органам законодательной власти своевременно вносить изменения в нормативные акты о бюджете на соответствующий год и сокращают сроки принятия бюджета на следующий финансовый год.
Учитывая изложенное, избранная тема является актуальной.
Объектом исследования избрано Управление федерального казначейства
Министерства финансов Российской Федерации по Ульяновской области.
Федеральная казначейская система активно способствует процессу укрепления экономического могущества страны, его развитию во всех областях. Организация казначейского исполнения федерального бюджета в Российской Федерации требует постоянного контроля за правильным и своевременным доведением до учреждений и организаций предусмотренных бюджетом платежей в федеральный бюджет и финансирования из федерального бюджета; за выполнением предприятиями, учреждениями и организациями обязательств перед федеральным бюджетом; правильным, целевым и экономным расходованием средств федерального бюджета; за соблюдением государственной финансовой дисциплины; за постановкой и ведением бухгалтерского учета и отчетности, правил кассового исполнения федерального бюджета, порядка финансирования и расходования тех или иных расходов, осуществляемых за счет ассигнований из федерального бюджета, привлеченных средств и некоторых внебюджетных источников, собственных средств.
Учет в УФК ведется в соответствии «Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов» утвержденной приказом МФ РФ N 15 н от 17 февраля 1999 г., единым планом счетов бухгалтерского учета исполнения бюджетов.
В УФК ведется автоматизированная система ведения бухгалтерского учета. Учет и обработка бухгалтерской документации, составление выходных форм производится с использованием ЭВМ. При совершении бухгалтерской операции на ЭВМ обеспечивается одновременное отражение сумм по дебету и кредиту (принцип двойной записи) во всех взаимосвязанных регистрах.
Бухгалтерский учет исполнения федерального бюджета ведется главным бухгалтером. Главный бухгалтер непосредственно подчиняется руководителю УФК, несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, а также своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
Целью данной дипломной работы является изучение и оценка состояния бухгалтерских операций по доходам и расходам при исполнении федерального бюджета.
Задачами дипломной работы являются:
изучить учет поступления и распределения доходной части федерального бюджета;
проанализировать учет и контроль за соблюдением расходования федерального бюджета;
оценить регулирование и контроль экономической деятельности органов федерального казначейства.
Теоретической основой данной дипломной работы являются:
инструкция по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов;
бюджетный кодекс РФ;
инструкция о порядке ведения учета доходов федерального бюджета;
инструкция о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства МФ РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.
Практическую основу дипломной работы составили данные различных форм бухгалтерской отчетности по учету доходов и расходов федерального бюджета за 2000-2002 г.г, первичные документы, регистры бухгалтерского учета и т.д..........



ЛИТЕРАТУРА


1. Бюджетный кодекс РФ от 15.09.2000г. (в ред.от 05.08.2000 г № 116-ФЗ)
С.120.
2. Налоговый кодекс РФ (часть первая)-Тольятти: ООО «Сеанс-Издат» от 31.07.1998г. №146-ФЗ С.49.
3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая)-М:Налоги от 05.08.2000г. №117-ФЗ С.34.
4. Федеральный закон от 15.08.1996г. №115-ФЗ «О бюджетной классификации РФ» (в редакции от 06.05.2003г.) С. 3-38.
5. Федеральный закон от 31.12.1999г. №227-ФЗ «О федеральном бюджете на 2000 год» С.17-25.
6. Федеральный закон от 27.12.2000г. №150-ФЗ «О федеральном бюджете на 2001 год» С.64-70.
7. Федеральный закон от 30.12.2001г. №174-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» С.45-50.
8. Указ Президента РФ от 08.12.1992г. №1556 «О федеральном казначействе» С.3-5.
9. Постановление Правительства РФ от 27.08.1993г. №864 «О федеральном казначействе Российской Федерации» (в редакции от 28.01.1999г.)С.5-8.
10. Приказ Министерства финансов РФ от 31.12.2002г. №142н «Об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета» С.1-11.
11. Приказ Министерства финансов РФ от 14.12.1999г. №91н «Об утверждении инструкции о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ» С.1-8.
12. Приказ Министерства финансов РФ от 17.02.1999г. №15н «Об утверждении инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов» 203 с.
13. Приказ Министерства финансов РФ от 26.04.2001г. №35н «Об утверждении инструкции о порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства РФ» С.4-10.
14. Приказ Министерства финансов РФ от 14.04 2000 г. №42н «Об утверждении инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами МФ РФ» С.1-3.
15. Письмо Минфина РФ №03-01-12/07-2, МНС РФ №ФС-6-09/10 от 06.01.2000г. «О зачислении налогов и сборов на счет №40101 и их распределении в порядке межбюджетного регулирования» (в редакции от 28.01.2000г.) С.3.
16. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 1992г. №120/05-1 «О порядке финансирования, учета и отчетности расходов по ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС» С .4.
17. Закон Российской Федерации от 20 мая 1992г. №4995-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие аварии на ПО «Маяк» и сборов радиоактивных отходов в реку Теча» С.17.
18. Баранова Л.Г., Врублевская О.В. и др. Бюджетный процесс.- М.:
Перспектива, 2001.- 110 с.
19. Бушмин Е.К. Бюджет государства и информационные технологии.-М: Перспектива, 2001.- 260 с.
20. Гачицкий В.А. Казначейские учреждения Ульяновской области.-
Ульяновск: изд-во УлГУ,2003.-49 с.
21. Горемыкина Л. Е. Принцип государственного контроля за исполнением бюджета // Финансы. - 2001.-№12.- С.161.
22. Гумилевская М. В. О казначействе в России: что было и стало// Финансы. – 2001.-№7. -С.24.
23. Истомина В. В. Пути перехода на казначейскую форму исполнения бюджета// Финансы.- 2000.-№1.- С.10.
24. Маковник Т. Д. Опыт распределения регулирующих налогов в территориальных органах казначейства// Финансы.- 2001.-№10.- С.31.
25. Масленников Г. Б. О месте и роли казначейства в развивающейся платежной системе страны // Деньги и кредит.- 2000.-№11.- С.23.
26. Овсянников Л. Н. Вопросы контроля в бюджетном кодексе // Финансы.- 2001.-№1.- С.28.
27. Павлова Н. Н. Исполнение бюджетов: задачи и проблемы // Финансы.- 2000.-№11.- С.13.
28. Романенков А. И. Реализация принципов бюджетного федерализма органами федерального казначейства // Финансы.- 2001.-№6.- С.37.
29. Романовский М.В. Бюджетная система. - М.: Перспектива, 2000.-143 с.
30. Янковский А.Ю.Федеральное казначейство России – этапы развития.-М.: Мысль, 2000.-с.240.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.