На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг интеллектуального продукта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Маркетинг интеллектуального продукта…………………………….4
1.1. Интеллектуальная и промышленная собственность, их сущность………………………………………………………….4
1.2. Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности…….9
1.3. Особенности ценообразования на интеллектуальный продукт…………………………………………………………..15
2. Принципы и инструменты интеллектуального продукта…………..18
2.1. Сегментация на рынке интеллектуального продукта………..18
2.2. Маркетинговые исследования рынка интеллектуального продукта…………………………………………………………19
2.3. Анализ конъектуры рынка интеллектуально продукта………21
3. Особенности маркетинговой деятельности на предприятие “Skylink”………………………………………………………………..27
3.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………..27
3.2. Анализ и совершенствование предприятия…………………...34
Заключение………………………………………………………………..36
Список литературы……………………………………………………….38

Введение

Проблемы рынка интеллектуальной продукции в РФ в значительной степени связаны с отсутствием или слабым развитием маркетинга в научно-технических организациях и инновационных фирмах страны. К сожалению, долгое время маркетинг в нашей стране вообще не получал стимулов для своего развития, а затем практиковался лишь в достаточно узкой сфере - в области внешней торговли. Реальной потребностью маркетинг в России стал только после реформ 1992 г., однако нерешенных вопросов в российском маркетинге сегодня остается гораздо больше чем решенных.
Маркетинг - это процесс планирования и осуществления мероприятий по созданию, установлению цены, продвижению и распространению идей продуктов и услуг для осуществления обмена, который соответствует целям организации и частных лиц.
Особенно мало исследованной областью является маркетинг рынка интеллектуальной продукции, хотя в условиях рынка новые товары, технологии и услуги - главные инструменты в конкурентной борьбе. Как правило, новый товар, технология или услуга являются плодом многолетнего научно-технического поиска, на который фирма затрачивает значительные финансовые средства. Соответственно, одной из важнейших проблем фирмы становится маркетинговое обеспечение вновь разрабатываемых товаров.
Цель данной работы - рассмотреть маркетинг на рынках интеллектуального продукта.
Задачи работы:
- охарактеризовать особенности маркетинговой деятельности на рынке интеллектуальной продукции,
- изучить сущность и интеллектуальной и промышленной собственности...........


Список литературы

1. Жан-Жак Ланбен. Стратегический маркетинг // С-Петербург, Наука, 2007 г.
2. Онищенко И. Интернет в современной экономике // МЭ и МО, 2008 г., № 10, стр.135.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория. Методология и практика". М.: Финпресс, 2009 г.
5. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. -М.: Юрайт, 2008 г.
6. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. Проф. Г.А. Васильева._ М.:ЮНИТИ-ДАНА,2007.
7. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008 г.
8. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2009г.
9. Синяева И.М., Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А. и.др. Основы маркетинга КОПР-2007г.
10. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2007.- №1. - С. 31.
11. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом //Маркетинг. - 2008.- №1. - С. 19-28.
12. Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //Маркетинг. - 2008.- №5. - С. 34-40; №6.- С. 70-81.
13. Зотов А. Интернет проникает в Российскую глубинку // Финансовые известия 2008 г.,№ 28,стр. 8.
14. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями //Маркетинг. -2009.- №5. - C. 46-51.
15. Федеральная Антимонопольная служба России
Размещено на Allbest.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.