На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Организация работы раздаточной студенческой столовой

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 21.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Содержание:

1.Введение
1 часть. Организация производства.
1.1.Характеристика раздаточной студенческой столовой.
1.2.Характеристика технологического процесса раздаточной студенческой столовой. Цеховая структура.
1.3.Оперативное планирование раздаточной студенческой столовой.
2 часть. Техническое оснащение раздаточной студенческой столовой и безопасное эксплуатация оборудования.
3 часть. Охрана труда и окружающей среды.
4.Заключение.
5.Список литературы.



Введение.

Пища - основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело.
Пищевые продукты и готовые кулинарные изделия при неправильной обработке, нарушении сроков хранения могут служить средой для развития микроорганизмов, и поэтому необходимо при приготовлении, хранении и реализации готовой пищи строго соблюдать установленные санитарные правила. При кулинарной обработке продуктов в них происходят сложные физические и химические процессы, без знания которых невозможно выбрать рациональные режимы обработки, уменьшить потери питательных, ароматических, вкусовых веществ и повысить качество пищи. Технолог общественного питания должен хорошо знать физику и весь цикл химических дисциплин. Предприятия общественного питания оснащены механическим, холодильным и тепловым оборудованием с газовым, электрическим и паровым обогревом. В связи с этим технолог должен знать оборудование предприятий общественного питания и другие технические дисциплины. Не менее важно для технолога знание экономики общественного питания. Достигнуть высокой производительности труда, повысить культуру обслуживания нельзя без знания основ организации общественного питания.
Столовая - наиболее распространенный тип предприятия общественного питания. Ее назначение - обеспечить посетителей на месте разнообразными по дням недели завтраками, обедами. В зависимости от места расположения и обслуживаемого контингента столовые можно подразделить на общедоступные и столовые при промышленных предприятиях, учебных заведениях. В зависимости от специализации столовые подразделяются на школьные, диетические, вегетерианские, рыбные и так далее.
В большинстве столовых применяется метод самообслуживания с предварительной или последующей оплатой блюд, а в некоторых -обслуживание официантами. Столовые при производственных предприятиях, учреждениях, высших и средних учебных учреждениях выпускают в основном обеденные блюда в сравнительно ограниченном ассортименте, но разнообразят их по дням недели. Столовые при промышленных предприятиях, учреждениях в часы, свободные от обслуживания основного контингента, могут быть открыты для населения соседних районов. В столовых при производственных предприятиях, высших и средних специальных учебных заведения организуется отпуск потребителям комплексных обедов, завтраков, ужинов. Комплексное меню составляется с учетом рекомендуемых величин физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных групп населения, утвержденных Министерством Здравоохранения Российской Федерации. Раздаточная на предприятиях общественного питания выполняет функцию реализации готовых блюд. От работы раздаточной во многом зависит быстрое обслу­живание посетителей, а значит, повышение пропуск­ной способности торгового зала и увеличение выпуска продукции собственного производства.
Раздаточная - важный участок производства, так как именно здесь при выдаче готовой продукции за­вершается процесс производства. Нечеткая работа раз­даточной может привести к снижению качества гото­вых блюд и ухудшает обслуживание посетителей.
Раздаточные должны иметь удобную связь с горя­чим и холодным цехами, торговым залом, хлеборез­кой и моечной столовой посуды.
По своему расположению раздаточная может яв­ляться продолжением горячего цеха, находясь с ним в одном помещении.
В столовых раздачу готовой продукции поручают поварам, гото­вившим ее. Это повышает их ответственность за каче­ство, оформление и правильный выход блюд. В пред­приятиях с самообслуживанием, когда торговый зал работает продолжительное время, блюда отпускают раз­датчицы........


Список литературы.

1. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: Экономика, 1984
2. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 1985г
3. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. 4.“Аспект Пресс” 1995г Бутейкис Н.Г. «Организация производства предприятий общественного питания» М: Высшая школа, 1985
5. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 1994 г.
6. Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 1994 г.
7. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в столовой ” М, высшая школа 1976г.
8. Кристофер Энертон-Томас “Столовый бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
9. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
10. Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика" Москва 1980г.
11. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
12.. Усов В.В. “Организация обслуживания в столовой” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.