На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Коммуникации в современной фирме: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса. Основные виды коммуникаций

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение……………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы коммуникаций в современной фирме………………….5
1.1. Коммуникационный процесс: сущность, элементы и этапы. Их характеристика…………………………………………………………………5
1.2. Основные виды коммуникаций………………………………………………8
1.3. Коммуникационные барьеры……………………………………………….. 12
2. Анализ коммуникаций нефтяной компании «Лукойл»…………………………14
2.1. Общая информация о компании «Лукойл»………………………………….14
2.2. Внутренние коммуникации организации……………………………………15
2.3. Внешние коммуникации организации……………………………………… 19
3. Практические рекомендации по совершенствованию элементов процесса
коммуникации компании «Лукойл»……………………………………………....25
Заключение……………………………………………………………………….. 28
Библиография……………………………………………………………………...30
Глоссарий…………………………………………………………………………. 31
Приложение 1 «Модель построения коммуникационного процесса»………... 32
Приложение 2 «Коммуникационный процесс как система, включающая обратную связь и помехи»……………………………………………………….. 33

Введение

Термин "коммуникация" является общим, и в переводе с латинского "communicatio" означает делать общим, связывать, общаться. До конца 19 века коммуникация рассматривалась только в инженерно-техническом значении, и только в 20 веке термин обрел социальное значение. Сегодня насчитывается более 150 определений "коммуникация".
Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу информации от человека к человеку. В организационном контексте понятие "коммуникация" рассматривается как процесс (коммуникация - это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).
В настоящее время данная проблема является актуальной, так как хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффективна в области коммуникации, она эффективна и во всех других видах деятельности. Коммуникации должны быть таковы, чтобы руководство компании, фирмы имело объективную информацию в нужное время и в удобной форме для принятия решений. Значит, в конечном счете, применительно к задачам теории организации, наиважнейшим является коммуникационный процесс.
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация - это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей и отдельным индивидуумам внутри организации, а также институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Цель курсовой работы — исследование сущности, элементов и этапов коммуникационного процесса в современной фирме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Рассмотреть теоретические основы коммуникаций в современной фирме.
2) Провести анализ коммуникаций нефтяной компании «Лукойл».
3)Разработать практические рекомендации по совершенствованию элементов процесса коммуникации компании «Лукойл»........

Библиография

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2005. – 528с
2. Галькович Р.С., Набоков В.И., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 189 с.
3. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2006. – 397с.
4. Катлип С.М., Сентер А. X., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика- М.: Вильяме, 2006. - 412с.
5. Кверк Б.И. Создавая связи / Б.И. Кверк. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 324с
6. Лукичева Л.И. Управление организацией / Л.И. Лукичева. - М.: Инфра-М, 2005. - 350с.
7. Маркони, Д. PR. Полное руководство / Д. Маркони. - М.: Вершина, 2006 - 256 с.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 672с. :ил. – Парал. тит. англ.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-Бук, 2005. - 505с.
10. Чумиков А.Я., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Я. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2005. - 410с.
11. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П. Яковлев. - СПб.: Петрополис, 2005. - с.470 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.