На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Принципы управления: сущность, значение, их характеристика.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Вопрос 5. 3
Вопрос 14.. 6
Вопрос 29. 13
Вопрос 38. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18


Вопрос 5. Принципы управления: сущность, значение, их характеристика. Проанализируйте, соблюдаются ли принципы управления в вашей организации и в чем это проявляется?
В широком смысле принципы (от лат. principium - начало, основа) управления определяют как определенные объективные правила, нормы и закономерности, выполнение которых обеспечивает достижение поставленных целей и решение соответствующих задач управления.
На содержание принципов управления оказывают существенное влияние не только известные современной науке законы управления и накопленный опыт. К факторам, определяющим принципы менеджмента, можно отнести и существующие на данный момент времени способы осуществления производственной деятельности, форма собственности на средства производства, а также социокультурные факторы.
В литературе нет единого подхода к классификации принципов управления, нет единства мнений по поводу содержания основных принципов управления. Некоторые из провозглашаемых принципов, по существу, являются правилами поведения руководителей или органов управления, некоторые вытекают из основных принципов, то есть являются производными.
Принципы управления весьма разнообразны. Классификация принципов должна основываться на отражении каждым из выделенных принципов различных сторон отношений управления. Принципы должны соответствовать как частным целям и задачам, так и общей цели повышения эффективности производства, социально-экономического развития. Принципы менеджмента служат не только построению умозрительных схем. Они достаточно жестко определяют характер связей в системе, структуру органов управления, принятие и реализацию управленческих решений.
Принято выделять общие и частные принципы управления. Общие принципы управления имеют универсальный характер и распространяют свое действие на все сферы управления и отрасли экономики. К ним относят:
1) принцип научности - построение системы управления предприятием должно вестись на научной основе, с учетом временных ограничений и конкретных условий каждой организации;
2) принцип системности и комплексности управления - необходимость использовать в управлении одновременно и системный подход, позволяющий решать управленческие проблемы сразу по всей вертикали иерархии, и комплексный подход, предполагающий всесторонний и учет всех влияющих факторов, т.е. расширение горизонта управления. Данный принцип особенно явно используется при построении организационной структуры предприятия, представляющей собой выстраивание отношений в организации как с точки зрения подчинения, субординации, так и коммуникации.
3) принцип единоначалия и коллегиальности предполагает коллегиальную разработку принимаемых решений и выполнение их под личную ответственность одного из руководителей. Данный принцип применяется при распределении степеней ответственности руководителей всех звеньев и рядовых сотрудников, наличии и объема делегирования полномочий на предприятии, формировании положений об отделах (службах) и должностных инструкций.
4) принцип демократического централизма представляет собой продолжение предыдущего принципа и означает необходимость оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении предприятием. Централизм преобладает там, где имеется сильный авторитарный лидер, отсутствует квалифицированный средний персонал или предприятие находится в неблагоприятных условиях (кризис, конфликт и т.п.). Чем выше уровень профессионализма работников, больше творческая составляющая труда, тем более демократичным будет управление в организации. Данный принцип определяет степень самостоятельности и ответственности каждого должностного лица перед его руководителем. Таким образом, принцип демократического централизма по вертикали пронизывает все властные структуры управления.
5) сочетание отраслевого и территориального подхода в управлении. Отраслевой подход основывается на специализации и концентрации производства, территориальный предполагает оптимальность размещения и развития производительных сил в рамках отдельного предприятия или целого региона. Интересы отдельного предприятия должны быть прямо увязаны с интересами территории, на которой оно функционирует, опираясь на интенсивное развитие отрасли, к которой предприятие относится.
Частные принципы управления имеют локальный характер и регулируют лишь отдельные управленческие процессы, отрасли, организации и подразделения. Каждая отрасль экономики или отдельная организация самостоятельно вырабатывают собственные принципы управления в соответствии с установившимис........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. - М.: Знание, 2006. - 384 с.
2. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2009.-527 c.
3. Герчикова И. Н. <10.242.45.114/cgi-bin/irbis64r_61/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=BOOK&P21DBN=BOOK&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20,%20%D0%98.%20%D0%9D.> Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
4. Глухов В. В. <10.242.45.114/cgi-bin/irbis64r_61/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=BOOK&P21DBN=BOOK&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%93%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2,%20%D0%92.%20%D0%92.>. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: конспект лекций. - Источник - aup.ru/books/m26/3.htm
6. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). - М.: МИЭМП, 2010.
7. Зайцев М.Г., Варюхин С.Е. Методы оптимизации управления и принятия решений. М. Издательство «Дело» АНХ, 2008 г - 664 с.
8. Котлер Ф. <10.242.45.114/cgi-bin/irbis64r_61/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=BOOK&P21DBN=BOOK&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80,%20%D0%A4.%20>Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
9. Максименко Г. Б. <10.242.45.114/cgi-bin/irbis64r_61/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=BOOK&P21DBN=BOOK&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,%20%D0%93.%20%D0%91.> Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
10. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцева, М.А. Комарова. - М. : ЮНИТИ : Единство, 2010. - 359 с.
11. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
12. Мотивация труда. Понятие и виды мотивов и стимулов. Источник -
13. Переверзев М. П. <10.242.45.114/cgi-bin/irbis64r_61/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=BOOK&P21DBN=BOOK&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B5%D0%B2,%20%D0%9C.%20%D0%9F.> Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2009. - 287 с.
14. Тузова А.А. Мотивация трудовой деятельности/ Учебный курс (учебно-методический комплекс). - М.: Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.