Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Административное право и административные правонарушения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Административное право и административные правонарушения. Виды административных взысканий.
2. Гарантии реализации права на труд. Правовой статус безработного.
3. Задача 1.
4. Задача 2.
Список литературы

1. Административное право и административные правонарушения. Виды административных взысканий
Административное право - самостоятельная отрасль, которая призвана регулировать особую группу общественных отношений в сфере исполнительной власти. В юридической науке принято считать, что отрасли права отличаются друг от друга, прежде всего предметом и методом правового регулирования.
Предметом административно-правового регулирования являются общественные отношения, возникающие при организации исполнительно-распорядительных органов и в процессе их административной деятельности.
Таким образом, административное право имеет особое назначение в механизме правового воздействия на общественные отношения. Оно призвано регулировать особую группу общественных отношений, а именно отношения, складывающиеся по поводу реализации функций государственного управления. Подобное решение вопроса в предмете административного права логически предопределяется тем, что «администрация» есть, по существу, управление. Следовательно, административное право - это управленческое право, или право управления.
Необходимо уточнить, что административное право регулирует все управленческие отношения, за исключением тех, которые закреплены другими отраслями права. Так, управленческую деятельность администраций предприятий, учреждений в отношении их работников регулирует трудовое право; управленческие отношения, связанные с финансами, - финансовое право и т.д.
Итак, административное право рассматривается в качестве самостоятельной отрасли права, с помощью которой государство регулирует общественные отношения в сфере государственного управления.
Поведение людей в обществе может быть правомерным и неправомерным (противоправным). Противоправное поведение выражается в совершении гражданско-правовых деликтов, дисциплинарных проступков, преступлений и административных правонарушений (проступков).
Понятие административного правонарушения сформулировано в ст. 2.1 КоАП (Кодекс об административных правонарушениях) Административным правонарушением признается противоправное, виновное (умышленное или неосторожное), а также характеризующееся иными признаками, предусмотренными указанным Кодексом, деяние (действие или бездействие), за которое установлена административная ответственность.
Анализ этой нормы позволяет выявить общие признаки, присущие всем административным правонарушениям, отличающие последние от правомерного поведения, а также от иных правонарушений (преступлений, дисциплинарных проступков и пр.).
К числу общих признаков следует отнести следующие: 1) общественная опасность, 2) административная противоправность, 3) административная наказуемость и виновность.
Сущностным признаком, присущим административному правонарушению, является его общественная опасность. Как административное правонарушение поведение человека может быть оценено в случае, если оно представляло угрозу охраняемым общественным отно­шениям. Термин «общественная опасность» прямо не включен в определение административного проступка, содержащееся в ст. 2.1 КоАП. Однако в этой норме указывается, что деяние, признаваемое административным правонарушением, посягает на государственный или общественный порядок. Сам термин «посягательство» свидетельствует о наличии угрозы нарушения общественных отношений, охраняемых законом.
Если бы административные проступки не влекли вредных последствий, не представляли бы опасности для общества, государству не требовалось бы устанавливать юридическую ответственность за их совершение, создавать аппарат для борьбы с ними.
Общественная опасность отдельных проступков не столь очевидна, как опасность преступлений (например, безбилетный проезд в автобусе). Однако в совокупности даже такие, на первый взгляд безобидные, проступки дезорганизуют общественные отношения, в сохранении которых заинтересовано общество и государство.
Например, гражданин Л. перешел улицу в неустановленном месте, нарушив тем самым правила дорожного движения. Однако на проезжей части этой улицы проводились ремонтные работы, в связи с чем проезд транспортных средств по ней был запрещен. При таких обстоятельствах поступок Л. не может рассматриваться как административное правонарушение, предусмотренное КоАП, так как он не создавал (и не мог создать) угрозу безопасности дорожного движения. Указанные действия лишены признака общественной опасности.
Юридическим выражением признака общественной опасности административного правонарушения является его административная противоправность. Административным проступком может быть признано только такое поведение, которое запрещено нормами административного права (противоречит содержащимся в них предписаниям).
Если общественная опасность является качеством, объективно присущим определенным деяниям, то их противоправность устанавливается законодателем (иным компетентным органом) в нормах, запрещающих совершение подобных деяний. Общественная опасность деяния не означает его обязательной противоправности. Законодатель не всегда реагирует на су........


Список литературы

1. Административное право: Учебно-методический комплекс: 2-е изд., перераб. и дополн./ JI.M. Рябцев, Т.В. Телятицкая; Минский институт управления. - Мн.: Изд-во МИУ, 2005. - 204 с.
2. Гавриленко Д.А., Гавриленко С.Д. Административное право: Учеб. пособие. - Мн.: Амалфея, 2002. - 416 с.
3. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях. - Национальный реестр правовых актов РБ - 2003. - № 63. - 2/946.
4. Конституция Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями). - Мн., 1997.
5. Крамник А.Н. Административное право Республики Беларусь. Ч. 1. Управленческое право. - Мн.: Тесей, 2008. - 672 с.
6. Трудовое право Республики Беларусь. В.А. Круглов. - 4-е изд. перераб. и доп. Мн.: Дикта, 2008. - 384 с.
7. Трудовой кодекс Республики Беларусь - Мн.: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 1999.-192 с.
8. Юридический справочник работника по кадрам/Волков Б.А., Островский Л.Я., Шишко Г.Б. и др.; Под общ. ред. Шишко Г.Б. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Амалфея, 1998. - 768 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.