На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Кейнсианская и неолиберальная (неоклассическая) модели государственного регулирования экономики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 22.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Кейнсианская модель государственного регулирования экономики….6
1.1 Немного истории………………………………………………….6
1.2 Идея Джона Мейнарда Кейнса……………………………….......7
2. Неоконсервативная (неолиберальная) модели государственного регулирования экономики…………………………………………….….21
2.1 Неоклассическое направление……………………………….….21
2.2 Основные теории государственного регулирования неоклассического направления……………………………………….….23
3. Регулирование денежно-кредитных отношений на макроуровне (кейнсианство и монетаризм)……………………………………….……35

Заключение
Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Развернувшийся прогресс реформирования экономики объективно требует нового подхода к сущности происходящих явлений и процессов, к выяснению тенденций в их развитии. Существовавшая в нашей стране школа экономической мысли, основанная на положениях марксизма, не выдержала проверки практикой. Сложившаяся экономическая ситуация заставляла по-новому отнестись к достижениям современной мировой экономической теории, вызвала необходимость познания концепций различных теорий и школ. В результате сформировалось новое представление о закономерностях развития экономики, о мотивации поведения и принятия решений, как отдельного субъекта рыночных отношений, так и государственных институтов. Возникла настоятельная потребность в формировании нового курса.
Современная экономическая теория, по сути, является новым этапом в развитии политической экономии, строится на синтезе традиционных, классических и современных взглядов на экономическое развитие. Ее значимость особенно возрастает в период перехода к рыночным отношениям. Связано это, прежде всего с переосмыслением отдельных теоретических положений, с иным взглядом на экономическую действительность, с изучением тех разделов, которые раньше находились под гласным и негласным запретом. Познание сущности данных теорий, полное представление о рынке, его плюсах и минусах позволяют понимать происходящие изменения, принимать обоснованные решения, осуществлять переход к рыночным отношениям с меньшими материальными и моральными потерями.
Сложность и многоуровневой характер экономической жизни, ее интенсивная социальная окраска обусловили наличие большого количества областей экономического знания.
С точки зрения концептуальных основ, лежащих в основе системы мер государственного регулирования, а также в зависимости от приоритетов, текущих целей и совокупности инструментов, используемых для их достижения, можно выделить две модели государственного регулирования: кейнсианскую и неоконсервативную.
Теоретической основой для неоконсервативной концепции послужили теории неоклассического направления, таких как: монетаризм, теории экономики предложения и рациональных ожиданий.
На протяжении всего ХХ века в экономике велась длительная борьба между различными школами, прежде всего кейнсианством и монетаризмом. Наиболее популярной в противовес кейнсианству становится Чикагская школа - школа монетаризма. Сейчас практически во всем мире идеи этой экономической школы положены в основу государственной политики.
Выбирая ту или иную экономическую политику, необходимо четко представлять ее принципы, плюсы и минусы, просчеты и достижения, и самое главное - последствия. Для современной экономики чрезвычайно важно теоретическое обоснование решения актуальных практических вопросов: Как уменьшить безработицу, не стимулируя инфляцию? Как бороться с инфляцией и одновременно расширять спрос на рабочую силу? Эти и многие другие вопросы находят у представителей различных экономических школ порой полярно противоположные ответы. Основной целью данной работы является анализ экономических концепций кейнсианства и неоконсерватизма.
Рассмотреть плюсы и минусы каждой из них, ту ситуацию, в которой они развивались. Почему именно в тот или иной период было отдано предпочтение одной из них. Что есть в одной теории, и чего нет в другой. Конечно нужно еще обратиться к истории развития данных концепции, узнать кто были их основатели, на что они опирались и из чего исходили создавая свое творение, применялись ли учения на практике? Был ли результат? И чем в конечном итоге все завершилось? Ответы на эти вопросы и на многие другие, я изложу в основной части своей работы.
Исторические и национальные особенности, роль социального фактора все это накладывает свой отпечаток на конкретную политику, рождает свои компромиссные решения. Но знать экономические теории необходимо. Знание их практического опыта, понимание условий, в которых дает максимальный эффект та или иная мера экономической политики, поможет уберечь от ошибок в ходе реформирования экономики, поиска собственного пути развития..................


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бартнев С.А. История экономических учений.-М.:2001.
2. Запоточный И.В., Захаоченко В.И., Государственное регулирование экономики, учебное пособие, Харьков, 2003 г.
3. Ильин С.С. Васильева Т.И. Экономика. Справочник студента. - М.: изд-во АСТ, 1999.
4. Ковалев И. Н. История экономики и экономических учений. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999.
5. Курс экономической теории. / Под общей ред. М.Н. Чепурина, Е.А.Киселевой. - Киров: АСА, 1998.
6. Макроэкономика: Учебник. Л.С.Тарасевич. - СПб.: изд-во СПБ ГУ ЭФ, 1997.
7. Современная экономика: лекционный курс. - Ростов-на-Дону, 2002.
8. Экономическая теория в вопросах и ответах Ю.Ф. Симонова, - Ростов-на-Дону, 2002.
9. Библионека Гумер gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/Gor/index.php
10. Курс лекций. Денежно-кредитная политика eai.mephi.ru/study/mod/resource/view.php?id=217



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.