На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ показателей уровня управления хозяйственной деятельностью на фирмах ГТБ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты анализа показателей уровня управления хозяйственной деятельностью на фирмах ГТБ 4
2.Организация аналитической работы на предприятиях гостинично-туристского комплекса 12
2.1. Разработка положения об аналитической службе гостиничного (туристского) предприятия 12
2.2. Организационная структура управления аналитической службой гостиницы (турфирмы) 15
2.3. Программа, основные этапы проведения экономического анализа и его содержание. Исполнители аналитической работы. Распределение аналитической работы по исполнителям и срокам 15
3. Разработка методики экономического анализа хозяйственной деятельности гостиницы (туристской фирмы) 20
3.1. Определение источников и объема аналитической информации 20
3.2. Определение системы экономических показателей 21
3.3. Определение необходимых и достаточных видов и приемов экономического анализа 22
3.4. Методика проведения экономического анализа деятельности гостиницы или туристской фирмы 23
4. Экономический анализ хозяйственной деятельности гостиницы (туристской фирмы) 25
4.1. Характеристика объекта экономического анализа - гостиницы (туристской фирмы) 25
4.2. Анализ выполнения показателей бизнес-плана 27
4.3. Анализ динамики основных показателей гостиницы (туристской фирмы) 33
4.4. Анализ структуры и структурных сдвигов основных показателей гостиницы (туристской фирмы) 35
4.5 Углубленный факторный анализ по выбранному тематическому вопросу 52
4.6 Выводы 56
Литература 58


Введение

Актуальностью данной работы является то, что она посвящена экономическому анализу принципов управления туристическим предприятием , что в условиях современной рыночной экономики представляет большой интерес.
В условиях рыночной экономики становление и развитие туризма как отрасли характеризуются системой определенных экономических показателей, которые отражают количественный объем реализации туристских услуг и их качественную сторону, а также экономические показатели производственно-обслуживающей деятельности туристских хозяйствующих субъектов.
Система показателей развития туризма включает:
-объем туристского потока;
-состояние и развитие материально-технической базы;
-показатели финансово-экономической деятельности туристской фирмы;
-показатели развития международного туризма.
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.
На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Отсюда вопрос анализу показателей уровня управления хозяйственной деятельностью на фирмах ГТБ по-прежнему актуален.
Целью курсовой работы является анализ показателей уровня управления хозяйственной деятельностью на фирмах ГТБ.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1. Теоретические аспекты анализа показателей уровня управления хозяйственной деятельностью на фирмах ГТБ;
2. Организация аналитической работы на предприятиях гостинично-туристского комплекса;
3. Разработка методики экономического анализа хозяйственной деятельности ООО "Арбат Вояж";
4. Экономический анализ хозяйственной деятельности ООО "Арбат Вояж".
Предметом исследования курсовой работы является туризм.
Объектом исследования курсовой работы является ООО "Арбат Вояж"...................


Литература

1.Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996г., 24 октября 1997г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002г., 10 января 2003 г.).
2.Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.).
3.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 10 января 2003 г.).
4.Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 954-р).
5.Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2009. - 634c.
6.Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристского законодательства, 2010. - 266с.
7.Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 562с.
8.Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М., 2009. - 437 с.
9.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2009.-246с.
10.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. - СПб.: Невский фонд, Герда, 2010. - 614с.
11.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 352с.
12.Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. - М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2010. -304с.
13.Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,2009. - 452с.
14.Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2010.- 392с.
15.Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1, - М.: ГАУ, 2009. - 635с.
16.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. /Пер. с нем. - М.:ИНФРА-М, 2011. - 523с.
17.Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- М.: Новое знание, 2010. - 496с.
18.Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 392с.
19.Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА-М, 2009. - 532с.
20.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. - М.: Герда, 2010. - 451с.
21.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 377с.
22.Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Экономика, 2009. - 402с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.