На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………….…..…………………………5
1 Организация эксплуатации электровозов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……...6
1.1 Увязка работы электровозов и бригад с поездами . . . . . . . . . . . . . . . ………..6
1.2 Составление ведомости и графика оборота электровозов . . . ... . . . ………..12
1.3 Определение измерителей использования электровозов в эксплуатации . . 17
1.4 Определение эффективности использования электровозов на удлиненном участке обращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……….21
1.5 Составление расчетных ведомостей оборота локомотивных бригад по плечам обслуживания и именного расписания работы бригады……... . . . . . . . 25
2 Организация ремонта электровозов в депо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……32
2.1 Расчет программы ремонтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……….32
2.2 Определение контингента рабочих депо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……….35
2.3 Расчет процента неисправных электровозов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……...48
2.4 Расчет количества ремонтных стоил . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………40
2.5 Составление графика постановки электровозов на текущие ремонты и техническое обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………..41
3 Разработка технологического процесса ремонта узла электровоза . . . . ……..44
3.1 Составление карты технологического процесса…………. ……………….44
Заключение …………………………………………………………………………49
Список использованных источников……………………………………………...50


Введение

Перестройка на железнодорожном транспорте на основе внедрения достижений научно-технического прогресса и передовой технологии неразрывно связана с развитием локомотивного хозяйства, которому принадлежит одно из основных мест в обеспечении перевозочного процесса. На долю локомотивного хозяйства приходится около 40% эксплуатационных расходов железных дорог. Из общей численности работников железнодорожного транспорта, связанных с обеспечением и организацией движения поездов, около 22% занято в локомотивном хозяйстве. Развитие и совершенствование локомотивного хозяйства теснейшим образом связано с повышением экономичности и эффективности работы локомотивов, которого можно добиться, интенсифицируя эксплуатацию, улучшая техническое обслуживание, ремонт, повышая их надёжность.
В курсовой работе выполнена увязка работы электровозов с поездами, составлена ведомость и график оборота электровозов, определена эффективность использования электровозов на удлинённом участке обращения, а также рассмотрен вопрос организации ремонта электровозов в депо. В качестве индивидуального задания разработана часть технологического процесса ремонта узла ЭПС.


1 Организация эксплуатации электровозов

1.1 Увязка работы электровозов и бригад с поездами

Подвязка электровозов из под прибывающих на станцию поездов к отправляющемся, должна обеспечивать такое последовательное выполнение технических операций, при котором прибывающий ранее локомотив раньше отправляется с поездом .
Определяем время нахождение локомотива в пункте оборота Б по формуле (2.1) из [3] :
tнб=tож +t1+t2+t3+t4 ; (1.1)
где t1 =0,03 - время необходимое для отцепки электровоза от состава, ч;
t2=0,25 - время, проследования электровоза от контрольный поста депо к составу, ч.;
t3=0,01 - время, необходимое для прицепки электровоза к составу, ч.;
t4=0,16 - время на опробование тормозов поезда, ч.,
tож =0,1- время ожидания отправления поезда, ч.

tнб=0,1 + 0,03 + 0,25 + 0,01 + 0,16 = 0,55 ч.

Норму времени от момента прибытия локомотива с поездом на станцию В до начала выполнения ТО-2 определяем по формуле (2.2) из [3]:

tнв1= tож +t1+t2+t5 , (1.2)

где t5 - время, необходимое для проследования электровоза от поезда к контрольному посту депо,ч.,
tнв1=0,1 + 0,03 + 0,25 + 0,33 = 0,71ч.

Норма времени от момента окончания ТО-2 до момента отправления локомотива с поездом со станции В [1] :

tнв2= tож + t5 + t2 + t3 + t4 + tож , (1.3)
tнв2=0,1 + 0,33 + 0,25 + 0,01 + 0,16 + 0,1 = 0,95ч.

Время нахождения электровоза в пункте оборота с учетом простоя на ТО-2 определяем по формуле (2,2) из [3]:
tВ= tнв1+TТО2+ tнв2, (1.4)
где TТО2=1,5 (для грузовых) - время технического обслуживания ТО-2.
tВ=0,71 +1,5 + 0,95 = 3,16 (грузовые электровозы)

Таблица 1 - Исходные данные для грузовых поездов

Расписание движения поездов
Нечетные поезда Четные поезда
Номер поезда время отправления со ст. Б, ч. время прибытия на ст. А, ч. время отправления со ст. А, ч. время прибытия на ст. В, ч. Номер поезд........


Список использованных источников

1 Айзинбуд С. Я., Кельперис П. И. Эксплуатация локомотивов. - М.: Транспорт,1980. - 248 с.
2 Сборник нормативов затрат рабочей силы трудоёмкости на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ - 4258 от 20.12.84. - М.: Транспорт,1984.
3 Мурзин Д. В. Эксплуатация и ремонт подвижного состава. / Методические указания к курсовой работе. - Омск: Омский гос. ун-т путей сообщения, 2006. - 42 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.