На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Основные направления совершенствования производственно-сбытовой деятельности ОАО «Оршанский молочный комбинат»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Обзор литературы 1.1. Основы формирования сбытовой политики. Природа каналов распределения 1.2 . Процесс товародвижения и стимулирование сбыта 1.3. Общие тенденции развития молочной отрасли………………………... 6
Глава 2. Производственно-экономическая характеристика ОАО «Оршанский молочный комбинат»…...………………………………………………………. 13
Глава 3. Оценка современного состояния производственно-сбытовой деятельности ОАО «Оршанский молочный комбинат»…………………….. 28
3.1. Состояние производственно-сбытовой деятельности на ОАО «Оршанский молочный комбинат»….……………………………………………………………………
3.2. Анализ ассортиментной политики предприятия…………….. 28
3.3. Характеристика поставщиков и потребителей ………………………….. 32
3.4. Основные направления совершенствования сырьевой зоны……………4.1
Глава 4. Основные направления совершенствования производственно-сбытовой деятельности ОАО «Оршанский молочный комбинат»………… 41
4.1. SWOT-анализ …………… 41
4.2. Изучение спроса и определение емкости регионального рынка молока…………………………………………………………………………… 49
4.3. Оценка конкурентоспособности …………………………………………. 54
4.4. Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Оршанский молочный комбинат …………………. 58
4.5. Современные подходы к продвижению продукции.........
4.6. Организация работы маркетинговой службы……………………………. 84
Заключение………………………………………………………………………. 89
Список использованных источников…………………………………………... 95
Приложения…………………………………………………………………….. 98


Введение

Перерабатывающая сельскохозяйственную продукцию промышленность является важнейшей частью АПК нашей страны. На предприятиях перерабатывающей промышленности осуществляется переработка сельскохозяйственного сырья и производство основных видов продовольственной продукции.
В общем объеме производства товарной продукции перерабатывающей промышленности Республики Беларусь около 36 % занимает молочная отрасль. Вместе с мясной они имеют наибольший удельный вес - 57%. Эти две отрасли занимают доминирующее положение и производят основные продукты питания для населения страны.
В последние годы состояние экономики перерабатывающих предприятий носит двойственный характер. С одной стороны, наметились некоторое увеличение объемов производства и стабилизация отдельных экономических показателей, с другой - обостряются проблемы, связанные с увеличением износа основных фондов и ростом себестоимости производства продукции, снижение прибыльности предприятий и ухудшением финансовых показателей их работы.
Однако, несмотря на отдельные позитивные моменты, в перерабатывающих отраслях, в том числе и молочной промышленности, по-прежнему существует ряд проблем, которые требуют незамедлительного решения. Поэтому изучение современного состояния молокоперерабатывающих предприятий республики, причин снижения их эффективности и разработка мероприятий, направленных на создание эффективной и производительной экономики различного типа, обеспечивающей динамичное развитие перерабатывающей промышленности - важная задача, которая и предопределила выбор темы исследования.
Актуальность указанных проблем, их значимость для стабилизации и развития молокоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь обусловили цели и задачи дипломного проекта:
дать оценку современному состоянию молокоперерабатывающих предприятий АПК;
выявить возможные резервы повышения эффективности деятельности предприятий молочной промышленности;
внести конкретные предложения по совершенствованию производственно-сбытовой деятельности ОАО «Оршанский молочный комбинат».
Объектом исследования послужили молокоперерабатывающие предприятия АПК Республики Беларусь. Более детально изучалась производственно-сбытовая деятельность ОАО «Оршанский молочный комбинат» Витебской области. Предметом исследования были организационно-экономические аспекты деятельности предприятий перерабатывающей промышленности.
Для достижения поставленных в настоящей работе целей и задач использовался монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, сравнительный и др. методы.
Теоретической и методологической основой написания дипломного проекта послужили труды отечественных и зарубежных ученых по состоянию и проблемам развития молокоперерабатывающей промышленности, также были использованы данные годовой статистической и бухгалтерской отчетности ОАО «Оршанский молочный комбинат» за 2005-2009 годы..........


Список использованных источников

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник/И.Л. Акулич. - 3-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2004. - 463 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 400 с.
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999.-804с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 1999.-703 с.
5. Бурцева, Т. А., Сизов, В. С, Цень, О. А. Управление маркетингом: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2005. - 223 с.
6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 1998.-305с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие М.: ИНФРА-М, 1997.- 280 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко.- М.: Высш. шк., 1995.- 255с.
9. Дубкова Е.В. Изучение спроса и определение емкости регионального рынка молочной продукции. // Экономика и менеджмент. - Часть 2: Материалы международной научной конференции / Коллектив авторов. - Горки: БГСХА, 2003. - С. 219-222.
10. Жудро М., Жудро Н. Совершенствование аграрной ценовой политики // Агроэкономика. - 2005. - № 11. - С. 7-12.
11. Каминский В.С., Тихоновский Н.С. Маркетинг на с/х предприятии: Учеб. пособие. Мн.: Уч.-метод. Центр Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, 2000. - 136с.
12. Климова М.Л. Молокоперерабатывающие предприятия Республики Беларусь в современных условиях хозяйствования. // Экономика и менеджмент. - Часть 2: Горки: БГСХА, 2003. - С. 152-154.
13. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия. Учебное пособие. - Мн.: Книжный дом, Мисанта, - 2004.
14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896 с.
15. Крупич А. Молочный подкомплекс республики и совершенствование его организационной структуры // Агроэкономика. - 2005. - № 10. - С. 13-14.
16. Методическое положение по организации маркетинговой деятельности в АПК. - Мн.: 1996. - 86 с.
17. Михарева В.А. Основы маркетинга. - Мн.: Дизайн ПРО, 2002. - 192с.
18. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финан­сы и статистика, 2002. - 304 с: ил.
19. Орешенков А.А. Маркетинговое управление предприятием.- Витебск: УО «ВГТУ» 2005.- 100 с.
20. Охрана труда [текст]: учебное пособие / Т. С. Сокол; под общ. ред. Н. В. Овчинникивой. - Мн.: Дизайн ПРО,2005; 304 с.: ил. .
21. Охрана труда [Текст] : учеб. пособие / Т.Ф Михнюк. - Минск: ИВЦ Минфина, 2007. - 320 с.
22. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учеб. пособие /Похабов В.И., Тарелко В.В.- Мн.: Выш. шк., 2001. - 271 с.
23. Почтовая И. Основные направления повышения качества молока в современных условиях // Агроэкономика. - 2005. - № 8. - С. 37-39.
24. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. - 320с.
25. Свирин Ю. П. Практический маркетинг на предприятии: Опыт работы СП "Бессер -Беларусь": 1994-2001 / Ю. П. Свирин.- Мн.: МакТех: БелНИИ аграр. экономики, 2002.- 230 с.
26. Синяева И.М. Управление маркетингом: Уч. пособие /И.М. Синяева. - М.: Вузовский учебник, 2003. - 224с.
27. Тараненко Е.В. Оценка конкурентоспособности молочной продукции // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку. - Часть 3: Материалы международной научно-практической конференции / Коллектив авторов. - Горки: БГСХА, 2002. - С. 127-128.
28. Толстенок Н. Финансовая устойчивость предприятий молочной промышленности в анализе производственных затрат // Агроэкономика. - 2003. - № 2. - С. 13-14.
29. Третьяков В.П. Организационная структура отдела маркетинга. // Экономика и менеджмент. Часть 2: Материалы международной научной конференции / Коллектив авторов. - Горки: БГСХА, 2003. - С. 200-203.
30. Харевич Г. Л. Анализ прибыли на основе сумм покрытия. // Планово-экономический отдел. - 2005. - № 7. - С. 36-39.
31. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА - М, 2000.- 334 с.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. - 528 с.
33. Шемчук В.Н. Концепция маркетингового управления // Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы. - Часть 3: Материалы международной научно-практической конференции / Коллектив авторов. - Горки: БГСХА, 2001. - С. 57-58.
34. Ширшова В.В, Трейер Л.В, Русакович В.Г. Анализ современного состояния молокоперерабатывающий предприятий АПК и основные направления повышения их эффективности.//Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку. - Часть 3: Материалы международной научно-практической конференции / Коллектив авторов. - Горки: БГСХА, 2002. - С. 3-6.
35. Шундалов Б., Ржеуцкая О. Универсальный рыночный показатель: коэффициент окупаемости затрат.//Аграрная экономика.2006. -№ 1. - С. 16-18.
36. Экономические проблемы маркетинговой деятельности предприятий АПК. Н.В.Дыдышко.// Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку. - Часть 3: Материалы международной научно-практической конференции / Коллектив авторов. - Горки: БГСХА, 2002. - С. 133-134.
37. Челноков, А. А. Охрана труда : учеб. пособие / А. А. Челноков, Л.Ф. Ющенко. - 2-е изд., испр. - Минск : Выш. шк.,2006. - 463 с.
38. Инструкция о проведении контроля за соблюдением законодательства об охране труда в сельскохозяйственных и обслуживающих сельское хозяйство организациях, находящихся в подчинении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь», утв. Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 03.05.2005 г. № 28.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.