На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Специфика связей с общественностью в сфере государственного
управления: теоретический анализ............................................................................6
1.1. Понятие, функции, модели связей с общественностью....................................6
1.2. PR-деятельность в органах государственной власти......................................11
Глава 2. Связи с общественностью в системе регионального государственного
управления.................................................................................................................14
2.1. Западный опыт отдела связей с общественностью в органах
государственного управления..................................................................................14
2.2. Российский опыт отдела связей с общественностью в органах
государственного управления.......................................

Введение

Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется, прежде всего, в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства.
Данная тема на сегодняшний день актуальна для исследования, поскольку она важна как для будущих PR-специалистов, так и уже реализовавшим себя в данной области.
Информационные процессы оказывают существенное влияние не только на экономическое, социальное, политическое, научно-техническое и культурное развитие общества, но и на изменение мировоззрения людей, морально-психологические и поведенческие аспекты их жизнедеятельности, государственное устройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных, общественных, внутри- и межгосударственных отношений.
Для того чтобы в России сформировалось и устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество - власть» и свободно обмениваться информацией».
Здесь следует отметить значимость работы PR-служб в органах государственного управления, причем названия и круг полномочий таких служб могут быть разными. PR-службы призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов. В последнее время в России наблюдается положительная тенденция со стороны, в первую очередь, федеральной власти к использованию механизма взаимодействия с общественностью. Достаточно заметными являются PR-службы в Администрации Президента, Правительстве России, силовых структурах и ряде других федеральных ведомств, мы же рассмотрим специфику PR деятельности на региональном уровне.
С развитием демократии, открытости и гласности в работе администраций, с повсеместным введением выборных должностей в системах федерального, регионального и муниципального управления, важное значение приобретает расширение контактов власти с населением. Если ранее идеологическая и пропагандистская работа органов власти через средства массовой информации представлялась как односторонний поток, лишенный обратной связи, то новое время поставило задачу построения диалогической по сути формы взаимодействия властей и населения в регионе. Это не просто требование времени - это важнейшее условие успешного функционирования исполнительных органов власти..........

Список использованной литературы

1. Понятие «связи с общественностью», профессии и отрасли «паблик рилейшнз» [Электронный ресурс]. Режим доступа: be5.biz/ekonomika/m016/01.htm
2. Самое главное в PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: iworld.ru/attachment.php?barcode=978594723170&at=exc&n=0
3. Паблик рилейшнз в системе социального управления [Электронный ресурс]. Режим доступа: nashaucheba.ru/v31241/шишкина_м.а._паблик_рилейшнз_в_системе_социального_управления
4. Функции связей с общественностью [Электронный ресурс]. Режим доступа: marketedst.ru/obshchie-znaniya/299-funktsii-svyazej-s-obshchestvennostyu.html
5. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс [Электронный ресурс]. Режим доступа: fictionbook.ru/author/aleksandr_aleksandrovich_malkevich/organizaciya_i_provedenie_pr_kampaniyi_k/read_online.html?page=1#part_70
6. PR в органах государственной власти [Электронный ресурс]. Режим доступа: kurs.ido.tpu.ru/courses/theory_prac_pr/tema7.htm
7. Связи с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт [Электронный ресурс]. Режим доступа: vasilievaa.narod.ru/ptpu/8_4_03.htm
8. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия [Электронный ресурс]. Режим доступа: gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Vasil/15.php
9. ПР-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными ПР-агенствами [Электронный ресурс]. Режим доступа: sbiblio.com/biblio/archive/papkova_prvgosorg/
10. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти // Учебное пособие. 2006. С. 218.
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью // Учебное пособие. 2000.С 272.
12. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука // Учебное пособие. 2007. С.184.
13. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении // Учебное пособие. 2001. С.520.
14. Комаровский В.С. Государственная Служба и СМИ // Учебное пособие. 2003. С.105.
15. Татаринова Г.Н. Региональная специфика связей с общественностью // Учебное пособие. 2010. С.80.
16. Администрация города Тулы. Отдел по работе с населением и связям с общественностью [Электронный ресурс]. Режим доступа: tula.ru/administration/sectoral-organs/public-relations/
17. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе // Журнал «Советник». 2004. № 7.
18. Гермогенова Л.Ю. PR в России // Практика и рекомендации. 1994. С.252.
19. Теория государственного управления [Электронный ресурс]. Режим доступа: kuchaknig.ru/show_book.php?book=189525
20. Лысенко Г.В. Взаимодействие власти и СМИ: стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) // Социологические исследования. 2008. № 4.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.