На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 51180


Наименование:


Диплом РГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НПП «КОНТАКТ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГА

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 23.03.2013. Сдан: 2013. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности 6
1.2 Основные этапы коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции 14
1.3 Использование инструментов маркетинга в коммерческой деятельности предприятия 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «НПП «КОНТАКТ» 33
2.1 Организационно-правовой статус и структура деятельности и управления предприятием 33
2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ОАО «НПП «Контакт» с использованием маркетинга 36
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НПП «КОНТАКТ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГА 49
3.1 Особенности формирования системы сбыта в ОАО «НПП «Контакт» 49
3.2 Роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия 61
3.3 Пути совершенствования сбытовой деятельности ОАО «НПП «Контакт» на основе маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях, когда для предприятий различных отраслей и сфер деятельности первостепенной проблемой становится обеспечение сбыта готовой продукции, использование концепции маркетинга - единственно возможный путь создания условий для роста производства товаров. Благодаря этому может быть достигнуто увеличение прибыли, что является основой для дальнейшего развития предпринимательских структур, обеспечения более высокого жизненного уровня населения.
Активное освоение мировых рынков является одной из стратегических задач, и решить ее возможно лишь при соблюдении определенных правил изучения маркетинговой среды в конкретной стране, соблюдении маркетинговой последовательности в планировании внешнеторговых операций:
- продуманная и последовательная товарная политика;
- организация каналов распределения;
- ценообразование и ценовая политика;
- коммуникационная политика;
- управление маркетингом во внешнеэкономической деятельности.
Очевидно, что для хорошей организации работы, всем этим элементам необходимо уделять внимание и реализовывать продуманный, комплексный подход к организации деятельности.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена направленностью маркетинга в повышении эффективности сбыта товаров на примере конкретного предприятия.
Объектом исследования выступает одно из крупнейших предприятий радиоэлектронной промышленности России, специализирующееся на выпуске мощных вакуумных электронных приборов ОАО «НПП «Контакт» г. Саратов, предметом исследования является взаимосвязь коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия ОАО «НПП «Контакт», а также их взаимодействие.
В связи с этим целью данной выпускной квалификационной работы является организация и планирование коммерческой деятельности предприятия с использованием маркетинга.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
 определены основные этапы коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции
 дано определение понятия системы сбыта на предприятии, раскрыто её значение;
 рассмотреть систему основных экономических показателей деятельности предприятия и оценка функционирования системы сбыта и реализации продукции на ОАО «НПП «Контакт»;
 проведен анализ организация сбыта на предприятии;
 определены особенности формирования системы сбыта в ОАО «НПП «Контакт»;
 разработаны пути совершенствования сбытовой деятельности ОАО «НПП «Контакт» на основе маркетинга.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3-х глав, разбитых на 8 параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
Глава первая раскрывает общие вопросы, связанные с теоретическими основами использования маркетинга в коммерческой деятельности предприятия. Здесь раскрыты основные этапы коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции, а также определено использование инструментов маркетинга в коммерческой деятельности предприятия.
В главе второй произведена организационно-экономическая характеристика ОАО «НПП «Контакт».
Глава третья построена на анализе коммерческой деятельности ОАО «НПП «Контакт» с использованием маркетинга и определены пути совершенствования сбытовой деятельности данного предприятия.
Проанализировав маркетинговую деятельность и её неразрывную связь с коммерческой деятельностью ОАО «НПП «Контакт», автор дипломного проекта сможет дать оценку эффективности организации и предложить свои рекомендации по их совершенствованию.




Подать заявку на покупку Диплом по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: