На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Учет и анализ исполнения федерального бюджета на примере Тереньгульского казначейства

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 23.03.2013. Страниц: 80+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение._________________________________________________________4

Глава 1. Цель создания федерального казначейства.___________________7

1.1 Роль федерального казначейства в бюджетной системе РФ.____7

1.2 Бюджетная классификация доходов, расходов и ее анализ._____ 9

Глава 2. Организация бухгалтерского учета исполнения бюджета.______14

2.1 Порядок ведения учета доходов. ____________________________14

2.2 Порядок распределения доходов. ___________________________25

2.3 Учет исполнения расходов федерального бюджета. ___________34

2.4 Учет и отчетность по исполнению федерального бюджета. ____56

Глава 3. Анализ исполнения федерального бюджета. _________________68

3.1 Анализ исполнения доходов. _______________________________68

3.2 Анализ исполнения расходов на примере Тереньгульского
Казначейства. ____________________________________________73

Заключение. ______________________________________________77

Список использованной литературы. ________________________80

Приложения.








Введение
До 1917 года в России была казначейская система, после 1917 года функция сбора налогов и распределение бюджетных средств была возложена на центральный банк и министерство финансов. К девяностым годам назрела необходимость вновь вернуться к системе казначейского учета. В условиях перестройки экономики из «социалистической» в экономику развивающуюся по всеобщим экономическим законам актуальность создания систем федерального казначейства до концентрации движения всех потоков бюджетных средств и до контроля за их формирования, и целевым использованием еще больше возросла /5/.
Целью создания органов федерального казначейства явилось: эффективное управление доходами и расходами, повышение оперативности в финансировании государственных программ, усиление контроля за целевым и экономным использованием государственных средств, укрепление бюджетной дисциплины, доведение бюджетных средств, до конечных средств получателей в соответствии с принятым распорядителем бюджетных средств, с целью не допуска не санкционированного роста кредиторской задолженности бюджетных учреждений в федеральном казначействе вводится обязательная регистрация договоров и обязательств, заключаемых бюджетными получателями.
К функциям федерального казначейства относятся: учет государственных финансов, контроль в сфере соблюдения бюджетного законодательства, а так же эффективное управление бюджетными ресурсами. Система исполнения бюджета органами федерального казначейства Министерства Финансов России постоянно развивается, имеет организационную инфраструктуру, позволяющую осуществлять полномасштабный учет и эффективный надзор за поступлением и целевым использованием бюджетных средств. Участие федерального казначейства в процессе формирования и контроля над расходами бюджета ориентировано на то, чтобы максимально точно определить объем ресурсной базы бюджета, как в целом, так и по отдельным видам налогов и административным единицам. А наличие у распорядителей кредитов информации «о состоянии и движении бюджетных средств» предоставляет широкие возможности для гибкого маневрирования ресурсами. Кроме этого участие казначейства необходимо для определения, исходя из прогнозируемой ресурсной базы, приоритетных в настоящий момент направлений и объемов финансирования бюджета /5,25/. Все это, безусловно, позволяет обеспечить большую эффективность использования бюджетных средств и стабильность финансирования бюджетных организаций. Казначейская система базируется на принципах единства кассы, осуществления бюджетных расходов и платежей в пределах фактического наличия средств на казначейском счете, централизации информации и контроля. Казначейское исполнение бюджета предусматривает четкую схему доведения выделенных из бюджета средств до каждого получателя бюджетных средств. При этом на всем
пути следования средства физически не попадают на счета нижестоящих распорядителей, а доводятся до получателей на основании реестров вышестоящих органов /4/. Следует подчеркнуть, что при этом объем прав распорядителей бюджетных ассигнований не уменьшилось, а управляемость, прозрачность движения, защищенность бюджетных средств от несанкционированного использования возрастают многократно.
Целью исследования является «Учет и анализ исполнения Федерального бюджета» рассмотреть на примере Тереньгульского Отделения Федерального Казначейства. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. цель создания Федерального Казначейства;
2. изучить организацию бухгалтерского учета исполнения бюджета;
3. провести анализ исполнения Федерального бюджета.
На примере Отделения Федерального Казначейства по Тереньгульскому району.
Отделение Федерального Казначейства Тереньгульского района создано 07 февраля 1994г, является территориальным органом федерального казначейства, входит в систему органов исполнительной власти и подчиняется вышестоящему органу федерального казначейства.
Теоретической основой исследования явились - закон « О бухгалтерском учете», нормативные акты, труды ученных, постановления Совета Министров, приказы и распоряжения Министерства Финансов РФ, указания вышестоящей организации, а практической основой исследования явились документы по бухгалтерскому учету Отделения Федерального Казначейства.....


Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г №145-ФЗ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31.07.1998г №146-ФЗ.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 05.08.2000г №117-ФЗ.
4. Федеральный Закон от 28.03.2002г №32-ФЗ О внесении изменений и дополнения в Федеральный закон « О Бухгалтерском учете».
5. Указ Президента Российской Федерации от 08.12.1992г №1556 «О Федеральном Казначействе»
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.1999г №806 «О порядке учета территориальными органами Федерального Казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств Федерального бюджета»
7. Приказ Минфина Российской Федерации от 29.07.1998г №34н об утверждении положения «По ведению Бухгалтерского учета и Бухгалтерской отчетности в Российской Федерации».
8. Приказ Минфина Российской Федерации от 17.02.1999г №15н об утверждении инструкции « по Бухгалтерскому учету исполнения бюджетов».
9. Приказ Минфина Российской Федерации от 30.12.1999г №106н об утверждении инструкции «О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального Казначейства, Министерства Финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов Федерального бюджета».
10. Приказ Минфина Российской Федерации от 30.12.1999г №107н об утверждении инструкции « По Бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях».


11. Приказ Минфина Российской Федерации от 28.12.2001г №118н о продлении срока действия приказа от 25 мая 1999г №38н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и внесении в него изменений и дополнений.
12. Балдинова А..И., Дементей О.И, и др. « Бухгалтерский учет», Минск.: Высшая школа 1999г.
13. Безренин П.С. « Бухгалтерский учет», М.: Проспект 1994г.
14. Кондраков Н.П.,Кондраков И.Н. « Бухгалтерский учет в бюджетных организациях», М.: Проспект 2000г.
15. Токарев И.Н. « Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», М. : Проспект 2001г
16. Рогозин Б.А.. «Бухгалтерский учет и налоговое планирование», М.:Политиздат 1995г.
17. Токарев И.Н. «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», М. : ИД ФБК-ПРЕСС 2001г.
18. Российская газета, 2000г.,№6 «Положение о временном порядке доходов».
19. Журнал: Бухгалтерский учет и налоги. Издательство Дело и Сервис 2000г.
20. Журнал: Бухгалтерский учет. Учредитель Министерство финансов Российской Федерации 1999г.
21. Журнал: Главбух. Учредитель консультационно-Финансовый центр «Актион» №4 2001г.
22. Журнал: БИНО «Бюджетные учреждения №2,4,8 2002г.
23. Журнал: для современного бухгалтера «Расчет» №4 2001г.
24. Журнал: Нормативные акты для бухгалтера №10 2001г.
25. Нестеренко Т.Г. Стенограмма селекторного совещания по исполнению бюджета 2000г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.