На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Марктинговая деятельность ресторана

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.03.2013. Страниц: 111. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в ресторанном бизнесе……….…6
1.1. Понятие, сущность и особенности маркетинга в ресторанном бизнесе.. 6
1.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в ресторанах………………………………………………………………………..15
Глава 2. Особенности маркетинговой политики ресторанного бизнеса в России………………………………………………………………………….…35
2.1. Основы и специфика маркетинговой деятельности в отечественном ресторанном бизнесе…………………………………………………………….35
2.2. Характер стратегии маркетинга как гарантия успешного ведения ресторанного бизнеса……………………………………………………………43
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана
"Новый РИМ"………………………………………………………...………….65
3.1. Общая характеристика ресторана "Новый Рим"………………………...65
3.1.1. Анализ внешней среды……………………………………………........70
3.1.2. Анализ внутренней среды……………………………………….......…75
3.2. Направления по совершенствованию маркетинговой деятельности.....84
3.2.1. Основные этапы совершенствования маркетинговой деятельности в ресторанах…………………………………………... . …………………………84
3.2.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана "Новый Рим"……….......…………...…………….………………….89
Заключение…………………………………………………………….…….….106
Список использованной литературы………………………………….…....…111





Введение

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов. Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес – планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.
Всё это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности.
Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Перестройка внутрифирменного управления в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии менеджмента. Стержень этой философии кроется в признании социальной ответственности, лежащей на управляющих.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность
рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли.
Целевая ориентация и комплексность маркетинга - это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, особенно это касается ресторанного бизнеса.
Так же следует отметить, что современное российское общество - это общество потребления. Увеличивается благосостояние населения, формируются базы культуры и отдыха. Сегодня люди начинают интересоваться вопросами, как отдыхать интересно и грамотно. Развитие туризма и усиление скорости жизни - все это тоже влияет на времяпровождение людей.
В этом плане сфера ресторанного сервиса становится привлекательным видом бизнеса в нашей стране, создавая удобства и комфорт для населения. Высокий уровень обслуживания и качество приготовления блюд в ресторанах обеспечивается высококвалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается и организацией отдыха и развлечений.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы дипломной работы.
Цель данной работы – исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Новый Рим» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинга в ресторанном бизнесе;
- исследовать особенности маркетинговой политики ресторанного бизнеса в России;
- дать краткую характеристику деятельности ресторана «Новый Рим»;
- проанализировать особенности внутренней и внешней среды ресторана «Новый Рим»
- исследовать структуру и организацию маркетинговой деятельности ресторана, а так же разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в ресторане «Новый Рим».
Объектом исследования является ресторан «Новый Рим».
Дипломная работа выполнена на основе исследований ведущих отечественных, зарубежных авторов по данной проблеме, а именно (В.В. Богальдина - Малых, М.М. Аграновского, Г.А.Бондаренко, Н.И. Кабушкина, Э.Т.Кристофера, Линн Ван Дер Вагена, Х. Риделя, В.Г.Федцова и др.).
В данной работе использованы следующие методы исследования - метод системного анализа, экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.........


Список использованной литературы

1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002
2. Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания.- М.: Мастерство, 2006.
3. Аграрновский М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания.- М.: Феникс, 2000
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997
5. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.
6. Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002
7. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2003. - №2.
8. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2001.
5. Барановский В.А. Официант-бармен.- Ростов н/Д: Феникс, 2000
6. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.- М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004
7. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.- Ростов н/Д.:Феникс, 2004
8. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. - Мн.:БГЭУ,1999
9. Бурашников Ю.М., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле.- М.: Академия, 2003
10. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2004
11. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003
12. Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - N 5
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2004
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2002
15. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996
16. Гуляев В.Г. Организация ресторанной деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000
17. Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи.- М.: Мастерство, 2005
18. Дибб С., Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. СПб., 2001
19. Дурович А.П. Маркетинг: Учебное пособие./ Под общей редакцией З.М. Горбылевой – Мн.: Экономпресс, 2005
20. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания.- М.: ПрофОбИздат, 2006
21. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 1997
22. Ипатова Ю. - Уроки гостеприимства. Тренинг для гостиничного персонала. // Секрет фирмы. - 4/ 8/2003 N 14-15
23. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2004. - №7
24. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 1997
25. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.
26. Фер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. о англ. М., 2001
27. Котлер Ф. Маркетинг. СПб.: Питер, 2003
28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ Дис, 1997
29. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Мененджмент гостиниц и ресторанов.- Мн.: Новое знание, 2002
30. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном в России.- М.: РосКонсульт, 2002
31. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания.- М.: Деловая литература, 2005
32. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. М.: Изд-во Проспект, 2004
33. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. 2000
34. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2001
35. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. – М.: РосКонсульт, 2000
36. Оборудование предприятий торговли и общественного питания /Под ред. В.А.Гуляева.- М.:ИНФРА-М, 2004
37. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д.: Феникс, 2005
38. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д: Феникс, 2001
39. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: Маркетинг, 1996
41. Радченко Л.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М: Знание, 2001
42. Ридел Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Н.Н.: КиТ, 2002
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002
44. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2005. - №3.
45. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2004
46. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: ПРИОР, 1997
47. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 1998
48. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 1998
49. Ходяченко В.Б. Маркетинг Учебное пособие. - М., 2004,
50. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2001
51. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2003
52. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.